2025-07-23T10:03:00Z
Банки предлагают россиянам кредитные карты без льготного периода
2025-07-23T10:02:03Z
До 55% годовых. Банки начали предлагать россиянам новые опасные кредитки
2025-07-23T09:57:31Z
Российский пенсионер сказочно разбогател после вещего сна
2025-07-23T09:56:27Z
Американист Блохин объяснил, почему Трамп вспомнил о коррупции на Украине
2025-07-23T09:55:07Z
Доллар дорожает к евро в среду днем
2025-07-23T09:55:00Z
Экономист Беляев дал прогноз о снижении ключевой ставки Центробанка до 18%
2025-07-23T09:53:04Z
Продававший сыр за 85 тысяч рублей бизнесмен-христианин попросил у властей денег на слуг
2025-07-23T09:49:41Z
СФ поддержал увеличение лимита страхования по "длинным" безотзывным вкладам
2025-07-23T09:43:00Z
Риелтор Перескокова допустила ставку по ипотеке на уровне 21%
2025-07-23T09:42:00Z
Выгода до 1,3 млн рублей для предпринимателей на автомобили Chery от компании ВТБ Лизинг
2025-07-23T09:40:44Z
Песков: значительную часть полученных Украиной от США и Европы денег разворовали
2025-07-23T09:39:33Z
Биржи АТР преимущественно выросли на договоренности США и Японии
2025-07-23T09:38:56Z
Сенатор обратился в Минфин по изменениям условий продления лицензии на алкоголь
2025-07-23T09:36:00Z
Эксперт: в августе ситуация с ценами на бензин может выйти из-под контроля
2025-07-23T09:30:46Z
Kept: ожидается подорожание алмазов более чем на 50% к 2027 году
2025-07-23T01:41:20Z
Китайские компании начали активно копировать российские бренды автозапчастей и автоаксессуаров, выдавая контрафактную продукцию за оригинальную, пишут «Известия».
По данным участников рынка, если в 2024 году подобные случаи практически не встречались, то за первое полугодие 2025 года их число резко возросло. На маркетплейсах одновременно могут работать 10–20 фейковых магазинов, продающих подделки под видом российских товаров.
Как пояснил директор по маркетингу маркетплейса Emex Иларион Демчиков, китайские поставщики копируют дизайн упаковки и стилистику российских брендов, создавая у покупателей ложное впечатление, что приобретают оригинальную продукцию. По словам Алексея Иванова, владельца сети «Альянс Тракс», подделываются не только отдельные изображения и описания, но и целые карточки товаров, что помогает мошенникам занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
Эксперты отмечают, что китайские продавцы тестируют рынок, оценивая спрос на те или иные бренды и реакцию правообладателей. «На отечественных онлайн-площадках китайцы создают карточки с товарами отечественных производителей запчастей, но с разными ценами, — рассказал руководитель развития продаж на маркетплейсах ГК „АвтоРусь“ Алексей Костальев. — Мы фиксируем копирование наших брендов Ganz, Arnezi и других».
Алгоритмы маркетплейсов часто продвигают товары с более выгодной ценой, в результате чего подлинные продавцы оказываются внизу выдачи, а заказы уходят к поддельщикам. Если не противодействовать этой практике, число фейковых магазинов будет только расти.
Чаще всего подделывают популярные запчасти: тормозные диски, колодки, фильтры, автомобильные щетки и технические жидкости. По данным Emex, в первом квартале 2025 года объем контрафакта на российском рынке вырос более чем на 20%. В группе риска — детали для автомобилей ушедших брендов, включая аккумуляторы для немецких машин, светодиодные лампы и оригинальные фильтры для корейских авто.
Эксперты предупреждают, что схема мошенников проста: они привлекают покупателей, собирают заказы, а затем исчезают, оставляя клиентов с некачественными товарами.
«АвтоВАЗ» может перейти на четырёхдневную рабочую неделю осенью
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источники:
2025-07-15T07:07:02Z
2025-07-16T13:58:17Z
2025-07-22T21:01:00Z
О каких марках идет речь и в чем причина
2025-07-14T21:01:02Z
2025-07-15T05:05:42Z