2025-07-30T04:46:04Z
"Руспродсоюз" отметил снижение оптовых цен на борщевой набор
2025-07-30T04:43:36Z
Биржи АТР преимущественно торгуются в плюсе на новостях из США
2025-07-30T04:25:52Z
Bloomberg: Норвегия страдает от неиссякаемых доходов от продажи нефти
2025-07-30T04:22:00Z
Рынок акций РФ открылся снижением индекса IMOEX2 на 0,2% на заявлениях Трампа
2025-07-30T04:20:08Z
Врач Мизинова: допустимо выпивать только одну банку энергетика в месяц
2025-07-30T04:19:44Z
Индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии снижался на 0,27%
2025-07-30T04:07:19Z
На Ozon рассказали о росте продаж помад
2025-07-30T04:00:48Z
Введение цифрового рубля ставит под вопрос будущее кешбэка
2025-07-30T04:00:35Z
Экономист Лосева: скептическое отношение сдерживает ускорение роботизации в РФ
2025-07-30T04:00:00Z
США и ЕС заключили неравную сделку по тарифам. Что нужно знать
2025-07-30T03:42:39Z
Лишь 9% россиян обязательно купят валюту, если увидят выгодный курс
2025-07-30T03:40:08Z
Блага: Зеленский превратил помощь Запада в «стиральную машину» для коррупции
2025-07-30T03:40:00Z
Уолл-стрит снизилась на корпоративных отчетностях
2025-07-30T03:31:35Z
Три четверти опрошенных россиян оставляют чаевые
2025-07-30T03:31:00Z
Советский бизнес-класс по цене Lada Iskra. В продаже появилась ГАЗ-24 «Волга»
2025-07-29T15:54:33Z — Заключенная Евросоюзом торговая сделка с США повлечет за собой серьезные финансовые потери и сокращение рабочих мест в европейской автомобильной отрасли
Заключенная Евросоюзом торговая сделка с США повлечет за собой серьезные финансовые потери и сокращение рабочих мест в европейской автомобильной отрасли. "15-процентные пошлины обойдутся компаниям в миллиарды евро ежегодно и станут для них обузой в период трансформации", - предупреждает Хильдегард Мюллер, возглавляющая ассоциацию автомобильной промышленности Германии. Автопроизводители считают, что могло быть и хуже. В последние несколько месяцев они платили американцам 27,5 процента, а теперь будут только 15, почти в два раза меньше. На это указывают и политики, пытаясь представить сделку в положительном свете. "Мы не должны забывать, откуда мы пришли", - отметила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, забыв, однако, напомнить, что до возвращения в Белый дом Трампа пошлина на европейские автомобили в США была 2,5 процента.
Впрочем, у автомобильных и других компаний есть выход: если они не хотят платить пошлины, то могут перенести производство в США и экспортировать оттуда беспошлинно автомобили в Европу. По мнению немецкого эксперта Фердинанда Дуденхёффера, только из автомобильной отрасли Германии "переехать" на другую сторону Атлантики могут 70 тысяч рабочих мест. Тем более что немецкие производители там и так уже обосновались. Звание крупнейшего американского автоэкспортера, например, давно удерживает BMW: немецкий концерн производит в США почти 400 тысяч автомобилей и более половины из них отправляет за границу - в основном в Китай и на родину, в Германию. Другой немецкий автоконцерн, Volkswagen, заявил, что готов инвестировать в американскую экономику двузначную сумму в миллиардах долларов в обмен на снижение пошлин. Соответствующее предложение в США уже отправлено.
2025-07-18T06:05:51Z
Евросоюз в рамках торговых переговоров предлагает Вашингтону взаимное снижение пошлин на автомобили, пишет газета Financial Times
2025-07-28T16:44:41Z
Мерц подчеркнул, что добиться лучших условий на переговорах с Вашингтоном было невозможно.
2025-07-27T22:03:07Z
Западные бизнесмены, экономисты и политики считают, что европейская экономика понесёт потери после заключения торговой сделки с США, предполагающей снижение пошлин с 30% до 15%.
2025-07-28T05:18:48Z
Американские пошлины в размере 15% будут обременять автопроизводителей Германии, ежегодно обходясь им в миллиарды, прокомментировала глава объединения автомобильной промышленности ФРГ (VDA) Хильдегард Мюллер торговую сделку между США и ЕС.
2025-07-27T17:12:00Z