2025-07-27T20:47:17Z
SCMP: США и Китай на 90 дней продлят паузу в вопросе взаимных пошлин
2025-07-27T20:41:49Z
Симоньян назвала Польшу и Литву стервятниками и гиенами
2025-07-27T20:37:31Z
В Австрии заявили, что Трамп преподнес Путину «на блюдечке» часть Украины
2025-07-27T20:21:31Z
В Конго повстанцы расстреляли более 30 прихожан во время службы
2025-07-27T20:16:19Z
Израиль пообещал не атаковать пункты распределения гумпомощи в Газе
2025-07-27T20:11:11Z
Связанные с талибами афганцы смогли переехать в Британию, пишет Telegraph
2025-07-27T19:58:10Z
Мало ракет, дырявая ПВО. США и союзники готовы только к дракам в песочнице
2025-07-27T19:54:08Z
Премьер Словакии указал на неспособность Запада ослабить Россию при помощи Украины
2025-07-27T19:52:45Z
Ким Чен Ын пообещал выиграть антиамериканскую битву в годовщину перемирия
2025-07-27T19:36:13Z
Немецкая АдГ намерена исключить из партии воевавшего на стороне Украины политика
2025-07-27T19:21:54Z
Лукашенко поступали приглашения посетить страны Латинской Америки и Азии
2025-07-27T19:12:32Z
Сийярто: лидеры ЕС и Киев мешают усилиям Трампа по урегулированию на Украине
2025-07-27T19:08:59Z
Сийярто назвал полным провалом санкции ЕС против России
2025-07-27T19:05:00Z
Путин прав: "бумеранг", брошенный в Россию, всегда возвращается
2025-07-27T19:03:47Z
Правящая партия Нидерландов призвала сократить зависимость страны от США
2025-07-27T17:12:00Z
В 2025 году три ведущих автопроизводителя Германии — Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW — столкнутся с резким снижением свободных денежных потоков, которое, по оценкам аналитиков Visible Alpha, может превысить €10 миллиардов. Об этом сообщает Financial Times.
Причиной предполагаемого падения аналитики называют импортные пошлины, введённые Соединёнными Штатами в период президентства Дональда Трампа. Эти меры, как ожидается, значительно увеличат затраты на экспорт автомобилей в США, а также повысят стоимость закупки комплектующих и вынудят автоконцерны перестраивать логистику.
Согласно прогнозам, чистый денежный поток Mercedes-Benz может снизиться с €9,4 млрд до €3 млрд, Volkswagen — с €7,1 млрд до €3,5 млрд, а BMW — с €4,8 млрд до €4,4 млрд.
Экономическое давление со стороны Вашингтона накладывается на уже существующие проблемы в отрасли: немецкие производители сталкиваются с замедлением глобального спроса и возрастающей конкуренцией со стороны китайских брендов.
Источники:
2025-07-25T16:21:05Z
Введенные Дональдом Трампом в США тарифы на импорт обошлись Volkswagen только в первой половине года более чем в 1,3 миллиарда евро, заявили в компании.
2025-07-25T11:25:00Z
2025-07-18T06:05:51Z
Евросоюз в рамках торговых переговоров предлагает Вашингтону взаимное снижение пошлин на автомобили, пишет газета Financial Times
2025-07-16T07:12:07Z
Еще три года назад никто не мог предвидеть столь радикальных изменений в экономической парадигме: некогда динамичный и незыблемый локомотив немецкой экономики - её высокоразвитый автопром - ныне демонстрирует признаки системного кризиса. Причём этот коллапс не просто приближается к критической точке, а развивается стремительно и необратимо, что указывает на серьёзные структурные проблемы в отрасли.
2025-06-24T21:16:32Z
Сложности в ФРГ возникают по причине того, что с 2028 года федеральному правительству страны необходимо будет начать погашать свои долги.