2025-07-28T19:53:09Z
Гастроли театра «Русская песня» со спектаклем «Калина красная» пройдут в городах России
2025-07-28T19:34:04Z
Мультсериал "Очи Ваканды" получил новые трейлер и постеры
2025-07-28T19:23:10Z
"Мир русского театра" представит 10 постановок зарубежных русскоязычных театров
2025-07-28T19:18:00Z
Безруков провел финальный концерт конкурса романсов «Парус» 27 июля
2025-07-28T19:15:03Z
В Калининграде в День памяти Баха завершился фестиваль "Бахослужение"
2025-07-28T19:12:00Z
Региональный этап фестиваля «Театральное Приволжье» состоится в Башкирии
2025-07-28T19:08:12Z
Новый бесплатный концерт проекта “Культурная среда” пройдёт на этой неделе в Казани
2025-07-28T19:07:00Z
Кинорежиссер Кустурица рассказал в Вологде, кого считает бойцами цивилизации
2025-07-28T18:56:00Z
Игорь Бутман: джаз в Петербурге с оркестром — это возвращение к истокам
2025-07-28T18:55:00Z
В Казани планируют провести концерт, посвященный памяти артистки Резеды Шарафиевой
2025-07-28T18:44:00Z
Минкульт РТ отчитался о ходе выполнения публичных целей на 2025 год
2025-07-28T18:40:01Z
В России в 17 раз вырос спрос на автобиографию Оззи Осборна после его смерти
2025-07-28T18:35:08Z
Никита Кологривый рассказал о феномене советских гениев и секрете "вечных" имен
2025-07-28T18:35:03Z
На Ставрополье около 3 тыс. участников из разных стран соберет конкурс-премия "Кардо"
2025-07-28T18:33:39Z
Раритетные автомобили представят на масштабном фестивале на ВДНХ
2025-07-28T11:45:58Z
Аудиосервис для бизнеса «Звук Бизнес» проанализировал внутренние данные и зафиксировал новые музыкальные тренды в ресторанной и ритейл-среде: каждое третье подключение — кастомный плейлист, а прослушивание уникальных «колоритных» треков выросло на 27,28%.
Dimaris/ Shutterstock
На волне популярности гастрономических концепций, рестораны, по данным Metro, все чаще вдохновляются культурами Азии и Ближнего Востока. Бизнес все чаще запрашивает музыкальное оформление, соответствующее тематике заведения. В аудиосервисе «Звук Бизнес» под «колоритной» понимается музыка с национальными мотивами других стран — это могут быть треки на японском, грузинском, корейском, итальянском, французском и других языках, где чувствуется узнаваемое культурное звучание. Количество прослушивания таких треков за год выросло на 27,28% — с июня 2024 по июнь 2025 года.
При этом, несмотря на растущий интерес к этнической и тематической музыке, самыми популярными музыкальными жанрами в ресторанах остаются поп (18% прослушиваний), традиционный джаз (17%) и денс-поп (13%).
По данным «Звук Бизнес», мегаполисы задают тренд на легальное музыкальное оформление бизнеса. В топе самых активных — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Казань.
За первое полугодие 2025 года треть запросов к «Звук Бизнес» — это персонализированные, кастомные плейлисты. Такие запросы чаще всего поступают от кафе и ресторанов, которые продолжают удерживать лидерство среди отраслей: на их долю приходится 36% всех подключений. Стабильность демонстрирует и сегмент fashion-ритейла (одежда и обувь — 10%), а продовольственные магазины укрепляют позиции, поднявшись до 7,5%.
«Среди нестандартных кастомных запросов встречаются и более узкие мотивы: музыка с еврейским, ливанским или марокканским звучанием. Такие случаи единичны и формируются под конкретные запросы, для них мы создаем индивидуальные плейлисты. Национальный колорит, узнаваемые интонации, уникальные ритмы — все это помогает усилить иммерсивный эффект, поддержать тематику кухни и создать запоминающийся опыт для гостя», — рассказал Виталий Бочкарев, директор по маркетингу «Звук Бизнес».
CDEK.Shopping: россияне теперь заказывают Лабубу чаще, чем айфоны
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-07T08:31:00Z
2025-07-24T14:25:00Z
2025-07-21T08:57:56Z
2025-07-22T07:30:00Z
2025-06-24T09:49:00Z