2025-07-28T17:00:50Z
В Астрахани жильцов обрушившегося дома допустят в квартиры после разбора завалов
2025-07-28T16:36:37Z
В Магадане благоустройство турмаршрута "Бухта Батарейная" завершится в 2026 году
2025-07-28T16:34:00Z
Депутат рассказал об итогах работы аграрного комитета Госдумы
2025-07-28T16:09:39Z
Venture Global приняла финальное решение по строительству первой фазы CP2 LNG
2025-07-28T15:55:59Z
Новый резидент ТОР построит в Чите физкультурно-оздоровительный комплекс
2025-07-28T15:40:00Z
«Садовое кольцо» начало выдачу ключей владельцам квартир в корпусе ЖК «Тетрис»
2025-07-28T15:39:00Z
Володин предложил саратовским чиновникам сходить в отпуск через год
2025-07-28T15:37:27Z
КС: Недофинансирование не освобождает власти от обязанностей перед сиротами
2025-07-28T15:37:26Z
Интерактивная карта общедоступных точек Wi-Fi разработана в Ульяновской области
2025-07-28T15:15:40Z
Реализация проекта «Уржумский косогор» идет полным ходом
2025-07-28T15:13:34Z
Прокуратура заставила тепловую компанию исправить последствия ремонта в Пензе
2025-07-28T15:11:43Z
Делегация Екатеринбурга посетила знаковые места Уфы
2025-07-28T15:03:00Z
В Краснодаре завершили строительство самого большого долгостроя
2025-07-28T14:59:19Z
"Россети Тюмень" инвестируют более 25 млрд руб. в энергоинфраструктуру Тюменской области
2025-07-28T14:52:41Z
Резиденты префрежимов ДФО и АЗРФ предложили ввести ипотечные льготы на деревянное жилье
2025-07-28T08:36:55Z — Жители региона теперь имеют возможность решать насущные проблемы без лишней бумажной волокиты, благодаря современным цифровым решениям
Жители региона теперь имеют возможность решать насущные проблемы без лишней бумажной волокиты, благодаря современным цифровым решениям.
Вместо того чтобы тратить время на заполнение заявлений и ожидание ответов, достаточно всего лишь нескольких кликов на Платформе обратной связи (ПОС).
Этот удобный инструмент, созданный в рамках национального проекта «Цифровая экономика», позволяет гражданам оперативно сообщать о различных проблемах, таких как открытые люки, упавшие деревья или аварии на водопроводных сетях, напрямую в соответствующие органы власти.
ПОС охватывает широкий спектр вопросов, включая благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, медицину и другие важные сферы жизни.
Сообщения, отправленные через платформу, автоматически направляются в нужное ведомство, а ответ на обращение приходит пользователю в личный кабинет на портале Госуслуг. Таким образом, процесс решения проблем становится более прозрачным и эффективным.
Для того чтобы воспользоваться возможностями ПОС, достаточно перейти по ссылке и оставить свое сообщение.
2025-06-27T13:58:53Z
Представьте: во дворе неделями не вывозят мусор, на дороге зияет яма, а запись к врачу превращается в квест
2025-06-30T11:31:00Z
Жителям Марий Эл и других регионов достаточно направить обращение через Платформу обратной связи.
2025-06-30T13:29:46Z
За последние несколько лет «Госуслуги» стали незаменимым инструментом для прямого диалога граждан с органами власти и местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – отправка обращений. Если возникли проблемы на улицах города, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах, сообщить об этом ответственным ведомствам можно легко и быстро, имея под рукой компьютер или смартфон. Обращения […]
2025-07-24T13:17:57Z
Приложение «Госуслуги Решаем вместе», также известное как «Платформа обратной связи», это сервис, с помощью которого жители нашей республики могут находиться в постоянном диалоге с органами власти или местного самоуправления, а также их подведомственными организациями. В первую очередь, платформа создана для совместного решения проблем, возникающих на улицах, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах. Пользователи «Госуслуг» […]
2025-07-04T16:23:00Z