2025-07-10T09:44:53Z
ОПЕК: нефть и газ будут занимать более половины энергобаланса в мире в ближайшие 25 лет
2025-07-10T09:44:45Z
В Воронеже приостановлено строительство ЖК за 2,7 млрд рублей
2025-07-10T09:44:42Z
ОПЕК: доля нефти, газа и угля в энергобалансе стала чуть ниже, чем в 1960 году
2025-07-10T09:44:29Z
Песков призвал дождаться сигналов Киева о желании или нежелании переговоров
2025-07-10T09:43:30Z
В Кремле назвали главный аспект открытия аэропортов на юге России
2025-07-10T09:43:28Z
Депутат Коломейцев: регионы должны сами регулировать рабочее время во время жары
2025-07-10T09:42:44Z
Песков: реалии на земле на Украине меняются ежедневно
2025-07-10T09:42:23Z
Песков: РФ ждет от Киева сигналов о выходе на новый раунд переговоров
2025-07-10T09:42:15Z
Учёные из России, Китая и США получили международную премию «Глобальная энергия»
2025-07-10T09:42:05Z
ФСЭГ планирует значительно повысить прогноз по росту мирового спроса на газ
2025-07-10T09:42:00Z
Новые возможности РМЗ НКНХ: «Раньше мы ремонтировали «Запорожец», теперь сможем – «Аурус»
2025-07-10T09:42:00Z
Фармацевтический кластер построят в индустриальном парке «Есипово» в 2027 году
2025-07-10T09:41:47Z
Мексика раскрыла детали перехвата самолета с кокаином из Сальвадора
2025-07-10T09:41:46Z
Песков: России предпочтительнее достигать целей мирными средствами
2025-07-10T09:41:26Z
Гуцул прибыла в суд для решения вопроса о продлении домашнего ареста
2025-06-27T13:58:53Z — Представьте: во дворе неделями не вывозят мусор, на дороге зияет яма, а запись к врачу превращается в квест
Представьте: во дворе неделями не вывозят мусор, на дороге зияет яма, а запись к врачу превращается в квест. Раньше такие проблемы решались долго, а теперь – за несколько дней. Как? Благодаря Платформе обратной связи (ПОС). Это не просто «жалобная книга», а реальный инструмент, который помогает жителям Чувашии влиять на то, что происходит вокруг.
ПОС в цифрах: доверие растетВ 2024 году через ПОС от жителей Чувашии поступило 32 000 обращений, а к июню 2025-го – уже 23 000. Такая динамика говорит сама за себя: люди видят результат и пользуются сервисом.
Какие проблемы решают через ПОС?Вот свежие июньские примеры:
Благоустройство: засыпали яму на ул. Социалистической, отремонтировали качели на ул. Щорса, 34. ЖКХ: убрали строительный мусор, устранили просадку асфальта на пр. Ленина.Подать обращение можно:
на портале Госуслуг; в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; через виджет «Сообщить о проблеме» на сайтах ведомств.ПОС – часть Госуслуг, а значит, ваши данные защищены. Обращения попадают только в проверенные инстанции, а ответы приходят быстро. Каждое обращение на pos.gosuslugi.ru – это шаг к тому, чтобы ваш двор, район или весь город стал лучше.
2025-06-30T11:31:00Z
Жителям Марий Эл и других регионов достаточно направить обращение через Платформу обратной связи.
2025-07-04T16:23:00Z
2025-07-05T10:00:00Z
Жители Татарстана имеют возможность сообщать о существующих проблемах в своих городах и селах, а также выдвигать собственные предложения по улучшению городской среды, используя цифровые сервисы обратной связи
2025-06-30T13:29:46Z
За последние несколько лет «Госуслуги» стали незаменимым инструментом для прямого диалога граждан с органами власти и местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – отправка обращений. Если возникли проблемы на улицах города, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах, сообщить об этом ответственным ведомствам можно легко и быстро, имея под рукой компьютер или смартфон. Обращения […]
2025-06-25T11:48:59Z
Глазами и ушами органов власти можно считать жителей республики, сигнализирующих в соцсетях о непорядке на улицах населенных пунктов