2025-07-10T07:07:34Z
Терапевт Лапа: при подозрении на болезни сердца назначают ОАК и коагулограмму
2025-07-10T07:07:16Z
Июнь оказался аномально теплым почти на половине территории РФ
2025-07-10T07:06:20Z
Янтарный комбинат изготовил копию Спасской башни Кремля
2025-07-10T07:06:04Z
Терапевт Слободина: в жару нужно снизить количество мяса и есть больше овощей
2025-07-10T07:06:03Z
Денис Мантуров и Мурат Кумпилов обсудили вопросы развития промышленности Адыгеи
2025-07-10T07:05:55Z
Маск представил новую версию чат-бота Grok 4
2025-07-10T07:05:44Z
Возлюбленную Башарова заподозрили в беременности
2025-07-10T07:05:00Z
Работник кирово-чепецкого предприятия скончался в больнице Кирова
2025-07-10T07:05:00Z
Саратовцы рассказали губернатору о проблемах муниципалитета
2025-07-10T07:04:01Z
В Москве около 60% жилых домов подготовили к зиме
2025-07-10T07:03:01Z
В Москве не ожидается массового нашествия комаров
2025-07-10T07:03:00Z
Фитнес-тренер Серегин предупредил об опасности бега в жару
2025-07-10T07:02:51Z
12 и 13 июля в Уфе состоятся сельскохозяйственные ярмарки
2025-07-10T07:01:00Z
Пособника телефонных мошенников в Кузбассе отправили в колонию строгого режима
2025-07-10T07:00:30Z
Республике Алтай придумали новый туристический бренд
2025-06-27T13:58:53Z — Представьте: во дворе неделями не вывозят мусор, на дороге зияет яма, а запись к врачу превращается в квест
Представьте: во дворе неделями не вывозят мусор, на дороге зияет яма, а запись к врачу превращается в квест. Раньше такие проблемы решались долго, а теперь – за несколько дней. Как? Благодаря Платформе обратной связи (ПОС). Это не просто «жалобная книга», а реальный инструмент, который помогает жителям Чувашии влиять на то, что происходит вокруг.
ПОС в цифрах: доверие растетВ 2024 году через ПОС от жителей Чувашии поступило 32 000 обращений, а к июню 2025-го – уже 23 000. Такая динамика говорит сама за себя: люди видят результат и пользуются сервисом.
Какие проблемы решают через ПОС?Вот свежие июньские примеры:
Благоустройство: засыпали яму на ул. Социалистической, отремонтировали качели на ул. Щорса, 34. ЖКХ: убрали строительный мусор, устранили просадку асфальта на пр. Ленина.Подать обращение можно:
на портале Госуслуг; в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; через виджет «Сообщить о проблеме» на сайтах ведомств.ПОС – часть Госуслуг, а значит, ваши данные защищены. Обращения попадают только в проверенные инстанции, а ответы приходят быстро. Каждое обращение на pos.gosuslugi.ru – это шаг к тому, чтобы ваш двор, район или весь город стал лучше.
2025-06-30T11:31:00Z
Жителям Марий Эл и других регионов достаточно направить обращение через Платформу обратной связи.
2025-07-04T16:23:00Z
2025-07-05T10:00:00Z
Жители Татарстана имеют возможность сообщать о существующих проблемах в своих городах и селах, а также выдвигать собственные предложения по улучшению городской среды, используя цифровые сервисы обратной связи
2025-06-30T13:29:46Z
За последние несколько лет «Госуслуги» стали незаменимым инструментом для прямого диалога граждан с органами власти и местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – отправка обращений. Если возникли проблемы на улицах города, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах, сообщить об этом ответственным ведомствам можно легко и быстро, имея под рукой компьютер или смартфон. Обращения […]
2025-06-25T11:48:59Z
Глазами и ушами органов власти можно считать жителей республики, сигнализирующих в соцсетях о непорядке на улицах населенных пунктов