CDEK.Shopping: россияне теперь заказывают Лабубу чаще, чем айфоны

Все новости — Экономика

2025-07-27T13:23:05Z

Эксперт Московский: Ограниченные часы продажи не снижают потребления алкоголя

2025-07-27T13:19:29Z

Таджикистан в I полугодии увеличил экспорт сельхозпродукции

2025-07-27T12:55:37Z

Датских миллиардеров обвинили в службе Путину

2025-07-27T12:40:25Z

СМИ: США перераспределили миллиард долларов на ремонт Boeing 747-8

2025-07-27T12:29:54Z

В Казани цены на прохладительные напитки остаются одними из самых высоких в стране

2025-07-27T12:10:00Z

Финляндия лишилась высокого кредитного рейтинга впервые с 1996 года

2025-07-27T12:00:00Z

6 вещей в кошельке, которые блокируют поступление денег, — второй пункт заставит вас ахнуть

2025-07-27T12:00:00Z

В Пензенской области увеличат выплаты за счет средств пенсионных накоплений

2025-07-27T11:48:00Z

Это будет год чудовищных сокращений в Intel. Компания «сдуется» на четверть

2025-07-27T11:05:00Z

Россия в первом квартале 2025 в 2,8 раза увеличила ввоз виски из Грузии

2025-07-27T11:04:54Z

Два миллиона рублей потратил россиянин на отдых в турецком Бодруме в июле

2025-07-27T11:01:13Z

Эксперт дал пять советов по диагностике двигателя авто

2025-07-27T10:50:05Z

Около 4,5 млн человек отдохнули в Сочи с начала года

2025-07-27T10:35:00Z

Золото стало последней надеждой для сбережений

2025-07-27T10:31:04Z

ФНС разблокировала счета певца Антонова, замороженные из-за налоговой декларации

CDEK.Shopping: россияне теперь заказывают Лабубу чаще, чем айфоны

CDEK.Shopping: россияне теперь заказывают Лабубу чаще, чем айфоны

2025-07-27T08:44:02Z


По данным сервиса CDEK.Shopping, во втором квартале 2025 года бренд коллекционных фигурок Pop Mart впервые вошел в топ-5 самых популярных марок на российском рынке, опередив по количеству заказов даже Apple, пишет «Ъ».

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

Если в первом квартале лидерами продаж оставались традиционные бренды — Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%), то апрель—июнь принес изменения. Pop Mart занял 2,7% рынка, поднявшись на четвертое место и вытеснив из топ-5 Apple (2,2%) и Uniqlo (2,2%).

Общий оборот Pop Mart на площадке за май—июнь составил 15,6 млн рублей, что на 17% превышает показатели предыдущего периода. Средний чек покупки — 6,9 тыс. рублей. Основной спрос пришелся на серии игрушек Лабубу, особенно на сюрприз-бокс Big Into Energy, коллекции Tasty Macarons и Lazy Yoga.

Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-26T11:47:53Z

СМИ рассказали, какой товар россияне стали чаще заказывать из-за рубежа

Во втором квартале производитель лабубу Pop Mart занял четвертое место по числу зарубежных заказов среди россиян, обогнав Apple и Uniqlo с долей 2,7% рынка.

2025-07-26T16:06:48Z

«Ъ»: игрушки Лабубу обогнали iPhone по числу зарубежных заказов в России

CDEK: Лабубу обошли iPhone по заказам из-за рубежа

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-20T11:10:00Z

Россияне купили Лабубу на Wildberries на 1,5 миллиарда рублей

Объем продаж игрушек Лабубу на Wildberries в 2025 году уже превысил 1,5 миллиарда рублей

2025-07-18T11:00:37Z

«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин узнает о новых брендах с помощью маркетплейсов