2025-07-26T00:43:37Z
В трех регионах Украины отменили воздушную тревогу
2025-07-26T00:30:00Z
Стюардесса рассказала, почему они не помогают пассажирам убрать ручную кладь на полку
2025-07-26T00:18:54Z
Кот забрался в контейнер грузового судна и неделю плыл до Калининграда без еды и воды
2025-07-25T23:52:34Z
RPP: 15 человек погибли в результате падения автобуса с обрыва
2025-07-25T23:42:39Z
Историк космонавтики допустил, что индийский корабль "Гаганьян" слетает к МКС
2025-07-25T23:02:00Z
Кабачки уходят влет: сочная и хрустящая закуска уже на следующий день без лишних хлопот
2025-07-25T23:01:00Z
В конце июля перцы только этого и просят: 3 ложки в воду — и завязи крепкие, а плоды растут без остановки — до 10 кг урожая с куста
2025-07-25T22:31:44Z
В Госдуме рассказали, какие ключевые изменения ждут россиян с 1 августа
2025-07-25T22:19:00Z
За непропуск машин с мигалками теперь грозит штраф до 10 тысяч рублей
2025-07-25T22:08:54Z
Движение транспорта по Крымскому мосту было восстановлено
2025-07-25T22:00:00Z
Аналитики назвали самые популярные города для путешествий
2025-07-25T21:55:18Z
Самолет до Екатеринбурга внепланово сел в Минводах для проверки системы - СМИ
2025-07-25T21:37:14Z
Поезда не будут ходить на участке Сокольнической линии метро Москвы
2025-07-25T21:06:00Z
Участок красной ветки метро от "Саларьево" до "Потапово" закроют до 28 июля
2025-07-25T21:03:00Z
Один из входов станции "Ленинский проспект" рыжей ветки метро закрыт до 12:00
2025-07-25T00:30:00Z — Современные авиаперевозчики регулярно сталкиваются с жалобами на качество обслуживания. Три недавних случая с разными авиакомпаниями наглядно показали, как дорогостоящие билеты в бизнес-классе превращаются в источник разочарования для пассажиров.
Как авиакомпании издеваются над пассажирами с дорогими билетами – в РФ, Германии, Индии
Современные авиаперевозчики регулярно сталкиваются с жалобами на качество обслуживания. Три недавних случая с разными авиакомпаниями наглядно показали, как дорогостоящие билеты в бизнес-классе превращаются в источник разочарования для пассажиров.
Немецкий перевозчик и неисправное кресло
Пассажир, заплативший 1400 евро за перелёт из Сингапура во Франкфурт, понял, что не может воспользоваться основными преимуществами бизнес-класса. Его кресло оказалось полностью неработоспособным: не раскладывалось, все механизмы были отключены. Примечательно, что авиакомпания знала о проблеме – на сидении имелись соответствующие предупреждающие наклейки.
Несмотря на многочисленные обращения, пассажир получил лишь формальные извинения. Только после судебного разбирательства, в ходе которого перевозчик пытался отрицать очевидные факты, клиенту удалось добиться компенсации стоимости билета.
Российский "Аэрофлот" и отсутствующие столики В другом случае пассажир, который приобрел место повышенной комфортности за дополнительную плату, обнаружил отсутствие столиков на двух соседних креслах. Вместо решения проблемы сотрудники авиакомпании:
Особое недоумение вызывает тот факт, что авиакомпания заранее знала о неисправности, но не предприняла мер для замены билета или предложения альтернативного места.
Индийский "бизнес" сомнительного качества
Видеообзор рейса Air India из Чикаго в Дели шокировал пользователей соцсетей. В премиальном классе пассажиры столкнулись с:
Рекомендации Подобные инциденты заставляют задуматься о реальном качестве услуг в авиационной отрасли. Пассажирам стоит:
Как показывает практика, только настойчивость пассажиров и готовность отстаивать свои права заставляют перевозчиков соблюдать взятые на себя обязательства.
Читайте также:
Стюардесса рассказала, почему лучше отказаться от чая и кофе на борту самолета - запомните раз и навсегдаПенсионерка закатила истерику с требованием уступить нижнюю полку: вот что нужно говорить в таком случае - запомните раз и навсегдаСкандалы в поезде: бабулю пытались посадить в моё СВ - как вскрылся обманПочему некоторые пассажиры намеренно заходят в самолет последними? Вот их секрет"Девушка, вы с ребенком не хотите пересесть на места у туалета?" – вот как поступила молодая мамочка в самолете
2025-07-22T00:30:00Z
Многие пассажиры хотят попасть в самолет как можно раньше: первую желают занять удобное место, кто-то переживает за ручную кладь, а третьи просто не любят толчею в проходе.
2025-07-12T18:00:00Z
Аэропорт — то самое место, где расслабляться нельзя. Как и на вокзалах, здесь полно "охотников" за деньгами невнимательных путешественников.
2025-07-26T00:30:00Z
Многие пассажиры удивляются, почему приветливые бортпроводники отказываются помогать с размещением ручной клади на верхних полках.
2025-07-22T05:46:48Z
Десятки тысяч человек не могут вылететь по своим билетам в аэропортах по всей стране и за рубеж. Рушатся планы, люди теряют деньги, авиакомпании превращаются в маленькие МЧС. По всей стране царит транспортный хаос. Как люди переживают коллапс и кто отвечает за пропавшие билеты, стыковки и убытки?
2025-07-07T17:37:47Z
У пассажиров есть право направить претензии перевозчикам, но те могут объяснить авиаколлапс обстоятельствами непреодолимой силы