Росприроднадзор признал невозможность полного сбора мазута с танкеров

Все новости — Экология и природа

2025-07-30T08:59:42Z

В Карелии действуют 25 лесных пожаров на площади более 600 га

2025-07-30T08:49:00Z

РЭО: 35 предприятий перешли на переработку органических отходов в промышленных масштабах

2025-07-30T08:45:37Z

В Прикамье завершилась экспедиция Русского географического общества

2025-07-30T08:45:00Z

Агроном Кружков посоветовал обрезать малину для закладки плодовых почек

2025-07-30T08:41:00Z

Площадь озеленения Столыпинского индустриального парка составит 20 гектаров

2025-07-30T08:38:17Z

Синоптик Леус: ухудшения ситуации с подтоплениями на Камчатке не прогнозируется

2025-07-30T08:37:33Z

Волонтеры рассказали о странных вещах, которые достали со дна Байкала

2025-07-30T08:31:24Z

Учёные назвали три места на Земле, куда не ступала нога человека

2025-07-30T08:31:00Z

Всего одна деталь: ищите эту надпись на упаковке - такие крабовые палочки самые лучшие

2025-07-30T08:30:06Z

Под Геленджиком завершена ликвидация крупного лесного пожара

2025-07-30T08:25:00Z

Агроном Кружков рекомендовал проводить подкопку картофеля через три недели после цветения

2025-07-30T08:17:00Z

На ВДНХ откроют мини-карьер по добыче янтаря в рамках международного форума

2025-07-30T08:16:45Z

На пляже в Японии четырех китов выбросило на берег

2025-07-30T08:11:18Z

В Сибири развивают крапивный туризм

2025-07-30T08:08:40Z

Появление тысяч гигантских тарантулов из земли предсказали в США

Росприроднадзор признал невозможность полного сбора мазута с танкеров

2025-07-23T13:12:53Z — Эксперты Росприроднадзора признали невозможность полностью ликвидировать последствия загрязнения Черного моря после крушения двух танкеров в Керченском проливе и разлива 2,4 тыс. тонн мазута.


Эксперты Росприроднадзора признали невозможность полностью ликвидировать последствия загрязнения Черного моря после крушения двух танкеров в Керченском проливе и разлива 2,4 тыс. тонн мазута.

Часть нефтепродуктов, попавших в Черное море после аварии судов «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», невозможно убрать полностью, заявил представитель Росприроднадзора в суде, передает «Интерфакс».

Эксперт отметил: «Часть формы нефтепродуктов в любом случае поступают в водный объект, что дает основания полагать, что эти формы окончательно невозможно удалить из водного объекта».

Специалист уточнил, что расчеты ущерба проводились с учетом сезонных коэффициентов, и поступление мазута в море продолжается.

В судебном процессе Арбитражного суда Краснодарского края Росприроднадзор требует взыскать с компаний-владельцев танкеров более 49 млрд рублей за экологический ущерб. Истец подчеркнул, что ответчики не участвовали в ликвидационных работах и не пытались минимизировать масштаб загрязнения. Заседание по делу перенесено на 13 августа.

Разлив мазута произошел 15 декабря после крушения двух танкеров в Керченском проливе. По информации Минтранса, в море попало 2,4 тыс. тонн мазута.

Общий ущерб экологии, по оценке Росприроднадзора, составил почти 85 млрд рублей.

Как писала газета ВЗГЛЯД, ранее Арбитражный суд Краснодарского края утвердил требование мэрии Анапы о взыскании почти 546 млн рублей за ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации после крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239».

МЧС отчиталось о сборе нефтепродуктов в Керченском проливе.

Ученые заявили о восстановлении экосистемы Черного моря после разлива мазута.

Читайте также:

2025-07-23T11:51:00Z

Росприроднадзор признал невозможность собрать весь мазут с аварийных танкеров "Волгонефть"

Часть нефтепродуктов, попавших в Черное море в результате крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", убрать невозможно, считают в Росприроднадзоре.Арбитражный суд Краснодарского края 23 июля начал основные слушания по иску ведомства о взыскании с ООО "Каматрансойл" (владелец танкера "Волгонефть-212") и ООО "Кама Шиппинг" экологического ущерба Черному морю в размере 49,5 млрд рублей.Представитель Росприроднадзора представил суду расчет суммы ущерба, обосновав это тем, что в зависимости от времени года применяется разный коэффициент расчетов негативного воздействия на водный объект.Он подчеркнул, что расчет сделан по май 2025 года, поступление нефтепродуктов в акваторию Черного моря продолжается."Часть формы нефтепродуктов в любом случае поступают в водный объект, что дает основания полагать, что эти формы (нефтепродукты - ИФ) окончательно невозможно удалить из водного объекта.

2025-07-23T13:19:03Z

Владельца танкера обвинили в бездействии при ликвидации последствий ЧП в Черном море

Владелец и фрахтователь танкера «Волгонефть-212» не участвуют в ликвидации последствий его крушения, приведшего к разливу мазута в Черном море, сообщила в суде представитель Росприроднадзора. Ведомство требует от них возместить экологический ущерб на сумму в 49,5 млрд рублей

2025-07-23T11:37:02Z

Мазут из затонувшего танкера «Волгонефть-212» все еще поступает в море

Нефтепродукты из танкера «Волгонефть-212», потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре прошлого года, продолжают поступать в Черное море, заявила представитель Росприроднадзора на судебном заседании в Арбитражном суде Краснодарского края.

2025-07-23T10:25:38Z

Росприроднадзор: собственник «Волгонефти-212» бездействует весь период ликвидации ЧС

Росприроднадзор обвинил в бездействии собственника затонувшей Волгонефти-212

2025-07-04T09:43:09Z

Новых выбросов нефтепродуктов после аварии в Керченском проливе не выявили

Водолазы МЧС России продолжают собирать нефтепродукты в прибрежной зоне Темрюкского района и горда-курорта Анапы.