2025-07-23T11:26:07Z
В 2025 году из Москвы с задержкой минимум на час вылетал каждый рейс
2025-07-23T11:21:05Z
В России начались продажи Lixiang за 55 тысяч рублей, но это не автомобиль
2025-07-23T11:15:37Z
В Ростовской области мессенджер Max будут использовать как единую систему оповещений
2025-07-23T11:06:10Z
Жетонами из нижегородского метро начали торговать на маркетплейсах
2025-07-23T11:03:34Z
В Уфе мебельщик заплатит клиенту более 200 тысяч рублей компенсации
2025-07-23T11:00:02Z
Сенатор Шейкин: Ограничения на электросамокаты вводятся ради безопасности людей
2025-07-23T10:59:43Z
Круизы и африканское сафари: Куда ездят российские пенсионеры
2025-07-23T10:57:59Z
151 ДТП при участии электросамокатов произошло в Нижнем с начала года
2025-07-23T10:55:22Z
Грузовик в оранжевом химическом облаке заметили на трассе в Подмосковье и сняли на видео
2025-07-23T10:51:56Z
Почта России опровергла сообщения об уводе пенсионных денег на сторонние счета
2025-07-23T10:45:34Z
Первый общественный совет при российской авиакомпании появится осенью
2025-07-23T10:45:00Z
Нижегородцы заявили о неактуальном расписании на остановках. Власти рассказали, когда его обновят
2025-07-23T10:38:00Z
Росприроднадзор обвинил владельца и фрахтователя "Волгонефти-212" в бездействии
2025-07-23T10:38:00Z
Около Шушар образовалась пробка длиной почти в 10 км
2025-07-23T10:34:37Z
Эксперт Безбородов рассказал о последствиях аварии на Городецком гидроузле
2025-07-23T07:38:00Z — Столичные власти в рамках программы развития городского транспорта постоянно совершенствуют современные пассажирские сервисы для того, чтобы поездки в столице были еще комфортнее.
Столичные власти в рамках программы развития городского транспорта постоянно совершенствуют современные пассажирские сервисы для того, чтобы поездки в столице были еще комфортнее. В частности, с помощью QR-кодов, размещенных на кабине водителя и накопительной площадке наземного транспорта, можно отправить благодарность водителям или оставить предложения по улучшению его работы. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
По его словам, с момента запуска сервиса службы Мосгортранса приняли и отработали более 35 тыс. сообщений от пассажиров, которые, например, отправляли отзывы о необходимости корректировки температурного режима в салоне, после чего специалисты эксплуатационных площадок оперативно устраняли проблему. Также через QR-код можно оценить работу маршрута и пройти опрос о работе наземного транспорта.
«Обратную связь о качестве поездки можно оставить с помощью специальных наклеек с QR-кодами внутри автобуса или электробуса Мосгортранса. С начала года пассажиры воспользовались сервисом более 13 тыс. раз, — уточнил вице-мэр. — Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин».
Отметим, что для того, чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру необходимо навести камеру телефона на стикер с QR-кодом, перейти на сайт по ссылке, указать номер маршрута и после этого оценить комфорт поездки или оставить комментарий в анкете, либо написать о забытых в салоне вещах или внести предложения по улучшению работы. Также по возможности пользователь сервиса может подкрепить свое сообщение фото или видеоматериалами.
Источники:
2025-07-08T11:13:00Z
Сервис для отслеживания общественного транспорта запустили на подмосковном «Доброделе» в марте. За это время им воспользовались более 108 тысяч человекю.
2025-07-04T12:18:00Z
Около 2,3 млн поездок ежедневно совершают пассажиры на более чем 380 районных маршрутах электробусов и автобусов, которые работают в столице, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
2025-07-12T06:35:23Z
2025-07-11T17:13:03Z
Электросамокаты стали популярной альтернативой автомобилям и такси у москвичей. По словам заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, 30% жителей столицы используют их для коротких поездок по городу.
2025-07-09T05:17:12Z
«Известия»: поездки на такси в Москве подорожали на 70%