Опрос показал, как дети влияют на родителей при выборе товаров

Все новости — Общество

2025-07-23T11:20:12Z

Внучка экс-главы Узбекистана Тилляева рассказала, что у нее понимающий жених

2025-07-23T11:18:00Z

Три группы инвалидности: какие выплаты и льготы положены гражданам

2025-07-23T11:12:05Z

Володин призвал пересмотреть коэффициенты пенсий матерям двойняшек и тройняшек

2025-07-23T11:09:28Z

Миграционный эксперт раскрыл, пустят ли Лободу на работу в Россию

2025-07-23T11:08:03Z

Мэр Уфы пообещал решить вопрос с приютами для бездомных собак

2025-07-23T11:03:00Z

В Саратове подростки бегают между машинами и просят деньги у автомобилистов

2025-07-23T11:00:00Z

Психолог Василькова отметила, что желание спасти алкоголиков только усугубляет их проблему

2025-07-23T10:58:37Z

России не нужны новые граждане с потребительской позицией, заявил Володин

2025-07-23T10:55:00Z

Счастье в многодетстве: мама семерых детей из Подмосковья о том, каково иметь огромную семью и как все успевать

2025-07-23T10:54:28Z

Психолог разъяснил, о чём говорит стеклянный взгляд зумеров

2025-07-23T10:47:03Z

Западные свободы. 13-летняя украинка сделала аборт после секса со стариком

2025-07-23T10:46:32Z

В Новосибирской области пройдет форум, объединяющий волонтерские движения

2025-07-23T10:41:59Z

Мать пострадавшего в Мурмашах мальчика рассказала, как справилась с бандой

2025-07-23T10:40:59Z

Психолог Кардиакос сообщила, что характер в Ваенге воспитала семья

2025-07-23T10:37:18Z

Эксперт Быханов рассказал, как можно бороться с текучкой кадров

Опрос показал, как дети влияют на родителей при выборе товаров

2025-07-23T04:42:33Z — Чаще всего дети влияют на родителей при выборе товаров повседневного спроса: их предпочтения в еде, напитках и фастфуде учитываются в половине случаев, а 40% россиян прислушиваются к пожеланиям ребенка касательно его гардероба, выяснили для РИА Новости в агентстве маркетинговых исследований ORO.


МОСКВА, 23 июл - ПРАЙМ. Чаще всего дети влияют на родителей при выборе товаров повседневного спроса: их предпочтения в еде, напитках и фастфуде учитываются в половине случаев, а 40% россиян прислушиваются к пожеланиям ребенка касательно его гардероба, выяснили для РИА Новости в агентстве маркетинговых исследований ORO.

"Наибольшее влияние дети оказывают на выбор товаров повседневного спроса. В первую очередь это еда, напитки, фастфуд и сладости - здесь ребенок влияет на выбор в половине случаев. Далее идут одежда, обувь и аксессуары (40%), а также игрушки, настольные игры и творческие наборы (38%). Чуть реже дети участвуют в выборе канцелярии и школьных принадлежностей (36%)", - говорится в исследовании, в котором приняли участие 1029 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.

Там отмечается, что выбор образовательных курсов и приложений, как правило, остается за взрослыми. Кроме того, только 7% родителей готовы предоставить детям право определить, куда семье отправиться в путешествие.

"При выборе товаров для ребенка большинство людей ориентируются прежде всего на его мнение - об этом заявили 57% респондентов. На втором месте среди критериев - высокое качество товара (43%). Каждый четвертый обращает внимание на натуральность и экологичность материалов, а также на наличие скидок и акций. Бренд играет меньшую роль - его важность при выборе товаров для детей отмечают всего 4% респондентов", - добавили аналитики агентства.

При этом они выяснили, что мнение ребенка при выборе детских товаров чаще учитывают родители в Сибири и на Дальнем Востоке, на это указали 66% респондентов. В то же время высокое качество и состав продукции в этих регионах считают ключевыми факторами только 35% и 25% опрошенных соответственно.

Читайте также:

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.

2025-07-17T21:06:00Z

Дорогие дети. «Набор первоклассника» за год подорожал на 7%

Комплект одежды для мальчика будет стоить дороже, зато девичий сильнее подорожал.

2025-06-25T07:51:00Z

Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете

2025-06-30T04:00:00Z

Опрос «О’Кей»: 35% россиян посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели

Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.

2025-07-11T13:37:30Z

Школьное питание: советы родителям

Более 86% опрошенных учеников начальных классов довольны качеством еды в школьных столовых, следует из результатов исследования Федерального центра мониторинга питания обучающихся. Рассказываем о сложностях организации питания для школьников и инструментах активного контроля со стороны родителей