2025-07-23T09:56:00Z
ГОСТ на игрушки и утильсбор по-новому: что изменится в законах с 1 августа 2025 года
2025-07-23T09:50:06Z
Нижний Новгород тестирует доставку товаров с помощью дронов
2025-07-23T09:49:51Z
На Дону заработали пункты бесплатного проката вещей для малышей
2025-07-23T09:49:00Z
Мэр Уфы предупредил о надвигающихся на город ливнях
2025-07-23T09:39:08Z
АвтоВАЗ планирует поставлять Lada Azimut на экспорт
2025-07-23T09:35:27Z
Работы по обновлению трассы М-7 в Нижегородской области завершены
2025-07-23T09:33:00Z
Савельев и Минниханов ознакомились с планами по модернизации аэропорта Казани
2025-07-23T09:33:00Z
Совершенно новый внедорожник Chery для России представят 1 августа
2025-07-23T09:32:55Z
В России произошло 315 ДТП за минувшие сутки
2025-07-23T09:32:00Z
Еще 24 километра дорог отремонтируют в Солнечногорске по нацпроекту
2025-07-23T09:28:28Z
Wildberries инвестирует в логистику Таджикистана: новые склады и пункты выдачи заказов
2025-07-23T09:24:00Z
Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025
2025-07-23T09:24:00Z
Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025
2025-07-23T09:23:00Z
В Казани ограничат движение маломерных судов на время соревнований по триатлону
2025-07-23T09:21:31Z
Турагент Адамушкина посоветовала изучить договор при заселении в отель
2025-07-23T03:06:52Z — МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. До трети россиян совершают спонтанные импульсивные покупки 1-2 раза в неделю, свидетельствует опрос логистического оператора СДЭК среди 2,5 тыс.
МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. До трети россиян совершают спонтанные импульсивные покупки 1-2 раза в неделю, свидетельствует опрос логистического оператора СДЭК среди 2,5 тыс. россиян (документ есть в распоряжении ТАСС). Такие покупки распространены среди всех категорий граждан - что среди молодежи, что среди граждан старшего поколения.
Согласно данным опроса, импульсивные покупки 1-2 раза в неделю совершают более 32% россиян 18-28 лет, почти 39% 29-44 лет и почти 38% россиян от 45 до 60 лет. Причем среди молодых граждан еще больше распространены покупки 2-3 раза в месяц, а ровно столько же жителей 45-60 лет так же любят покупать 2-3 раза в месяц, как и 1-2 раза в неделю.
"Причины импульсивного поведения различны, но наиболее распространенный мотив - желание воспользоваться выгодным предложением", - констатируют аналитики, добавляя, что 27% опрошенных "не могут пройти мимо скидки или акции", а для 21% важна "симпатия к конкретному товару". 10% россиян с помощью шопинга справляются с усталостью, стрессом или скукой.
Согласно данным опроса, опрошенные всех возрастных категорий чаще всего тратят на маркетплейсах и в интернет-магазинах от 6 до 15 тыс. рублей. При этом среди молодого населения и людей 29-44 лет также распространены траты в 3-6 тыс. рублей, а среди тех, кому от 45 до 60 лет - траты от 15 до 30 тыс. рублей.
2025-06-27T04:29:50Z
Большинство россиян в текущем году совершали импульсивные покупки онлайн как минимум один раз, говорится в исследовании онлайн-сервиса Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), которое есть у РИА Новости.
2025-07-16T03:31:16Z
Две трети москвичей тратят на покупки больше обычного с наступлением жаркой погоды в городе, при этом чаще всего дополнительные расходы связаны с использованием сервисов доставки продуктов, говорится в исследовании финансового маркетплейса "Выберу.ру", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
2025-06-30T04:00:00Z
Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.
2025-06-28T07:30:00Z
С июня покупателей по всей России ждет значительное изменение в ценах кондитерской продукции в магазинах сети "Дикси".
2025-06-25T09:33:00Z