Sokolov Beauty нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года

Все новости — Экономика

2025-07-22T13:54:50Z

В России обрушился один из видов импорта

2025-07-22T13:54:00Z

Риелтор Апрелев заявил, что рынок новостроек пострадал больше всего после отмены льготной ипотеки

2025-07-22T13:50:32Z

Цены на серебро вновь пытаются побить рекорд 2011 года

2025-07-22T13:40:00Z

Эксперт Кременсков заявил, что продажи бытовой техники на маркетплейсах снизились из-за роста кредитных ставок

2025-07-22T13:39:52Z

Госдума приняла закон, ограничивающий срок рассрочки

2025-07-22T13:39:00Z

Принят закон о продлении действия механизма ЭЗО до конца 2026 года

2025-07-22T13:33:00Z

Министр финансов США счел, что главе ФРС не нужно немедленно уходить в отставку

2025-07-22T13:32:36Z

В России ликвидировали «Америкэн экспресс банк»

2025-07-22T13:32:05Z

Shot: дилеры идут на крайние меры и распродают авто со скидками до 50%

2025-07-22T13:31:40Z

Геннадий Хазанов задолжал налоговой более 120 тысяч рублей

2025-07-22T13:21:26Z

PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком

2025-07-22T13:21:12Z

Эксперт Шатов оценил перспективы инвестирования в ПИФы

2025-07-22T13:21:10Z

Госдума приняла закон, уточняющий условия признания организаций экономически значимыми

2025-07-22T13:18:18Z

Российский авторынок не восстановится к концу года даже при снижении ставки

2025-07-22T13:13:55Z

ГД приняла закон об обязанности передавать следствию справки о счетах клиентов

Sokolov Beauty нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года

Sokolov Beauty нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года

2025-07-22T08:32:08Z


Об этом сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга Sokolov.

Фото: Станковская В./Retail.ru

«Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объёма в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард».

Юлия Кононенко представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у Sokolov всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход, по её словам, позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.

Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий — в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно там: это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая онлайн более доступные продукты, а в офлайне — премиальные решения. Такой подход помогает масштабировать бренд и исключить внутреннюю конкуренцию между каналами.

Вся косметика Sokolov Beauty произведена в России и не тестируется на животных. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на ведущих маркетплейсах России. Первую коллекцию косметики Sokolov разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий составили 3,7 млрд рублей (часы, изделия из кожи, косметика).

Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-10T10:39:20Z

Sokolov: перед Днем семьи, любви и верности выросли продажи ювелирных украшений

2025-07-15T17:04:39Z

Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве

2025-07-15T06:02:59Z

"Золотое Яблоко" расширит российскую сеть ПВЗ

Парфюмерно-косметическая торговая сеть "Золотое Яблоко" продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ): компания открыла третий ПВЗ в Москве, который является шестым в России, рассказали РИА Новости в ритейлере.

2025-07-21T11:24:10Z

Россияне стали чаще покупать косметику в онлайне

В доле интернет-магазинов выросло и число покупок, и размер чека.

2025-07-14T04:19:42Z

Бывшая «дочка» «Сбербанка» приобрела в Москве складской комплекс за 9 млрд рублей