2025-07-22T13:54:50Z
В России обрушился один из видов импорта
2025-07-22T13:54:00Z
Риелтор Апрелев заявил, что рынок новостроек пострадал больше всего после отмены льготной ипотеки
2025-07-22T13:50:32Z
Цены на серебро вновь пытаются побить рекорд 2011 года
2025-07-22T13:40:00Z
Эксперт Кременсков заявил, что продажи бытовой техники на маркетплейсах снизились из-за роста кредитных ставок
2025-07-22T13:39:52Z
Госдума приняла закон, ограничивающий срок рассрочки
2025-07-22T13:39:00Z
Принят закон о продлении действия механизма ЭЗО до конца 2026 года
2025-07-22T13:33:00Z
Министр финансов США счел, что главе ФРС не нужно немедленно уходить в отставку
2025-07-22T13:32:36Z
В России ликвидировали «Америкэн экспресс банк»
2025-07-22T13:32:05Z
Shot: дилеры идут на крайние меры и распродают авто со скидками до 50%
2025-07-22T13:31:40Z
Геннадий Хазанов задолжал налоговой более 120 тысяч рублей
2025-07-22T13:21:26Z
PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком
2025-07-22T13:21:12Z
Эксперт Шатов оценил перспективы инвестирования в ПИФы
2025-07-22T13:21:10Z
Госдума приняла закон, уточняющий условия признания организаций экономически значимыми
2025-07-22T13:18:18Z
Российский авторынок не восстановится к концу года даже при снижении ставки
2025-07-22T13:13:55Z
ГД приняла закон об обязанности передавать следствию справки о счетах клиентов
2025-07-22T08:32:08Z
Об этом сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга Sokolov.
Фото: Станковская В./Retail.ru
«Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объёма в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард».
Юлия Кононенко представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у Sokolov всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход, по её словам, позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий — в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно там: это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая онлайн более доступные продукты, а в офлайне — премиальные решения. Такой подход помогает масштабировать бренд и исключить внутреннюю конкуренцию между каналами.
Вся косметика Sokolov Beauty произведена в России и не тестируется на животных. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на ведущих маркетплейсах России. Первую коллекцию косметики Sokolov разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий составили 3,7 млрд рублей (часы, изделия из кожи, косметика).
Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-10T10:39:20Z
2025-07-15T17:04:39Z
2025-07-15T06:02:59Z
Парфюмерно-косметическая торговая сеть "Золотое Яблоко" продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ): компания открыла третий ПВЗ в Москве, который является шестым в России, рассказали РИА Новости в ритейлере.
2025-07-21T11:24:10Z
В доле интернет-магазинов выросло и число покупок, и размер чека.
2025-07-14T04:19:42Z