2025-07-16T01:09:54Z
Офисные сотрудники назвали свои самые крупные ежедневные траты
2025-07-16T01:02:01Z
На севере европейской России, Урале и в Сибири погода будет устойчиво холодной
2025-07-16T01:01:49Z
Импорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в июне вырос почти вдвое
2025-07-16T01:00:20Z
Эксперт Фрумина: Российский бизнес в этом году развивается фрагментарно
2025-07-16T00:39:06Z
Роскачество оценило возможность подделки российского вина
2025-07-16T00:17:59Z
Россия в мае нарастила поставки морепродуктов в Казахстан в 1,5 раза
2025-07-16T00:08:49Z
Власти усилили контроль за средствами ФНБ при реализации ВСМ
2025-07-16T00:00:44Z
Доля российских брендов в сегменте бытовой техники на маркетплейсах выросла до 36%
2025-07-16T00:00:00Z
Инфляция добралась до сокровенного: Life.ru узнал, что будет с ценами на туалетную бумагу
2025-07-16T00:00:00Z
Общественник Бражко: рост цен на продукты связан с наценками, а не пошлинами США
2025-07-15T23:36:43Z
Россия сохранила позиции четвертой экономики мира
2025-07-15T23:30:00Z
Быстрее всего в строительстве растут зарплаты маляров и жилищных брокеров
2025-07-15T23:14:06Z
Поставки мороженого из Южной Кореи в Россию достигли рекордных значений
2025-07-15T23:02:00Z
“Выгодно работает”: идеальный способ накопить при сильном рубле
2025-07-15T22:54:21Z
Трамп назвал дело финансиста Эпштейна скучным
2025-07-15T17:04:39Z
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В Москве начал работу уже третий фирменный ПВЗ бренда, а в целом по России их количество достигло шести, пишет «Прайм».
Источник: «Золотое яблоко»
Как отмечают в компании, «Золотое Яблоко» остается единственным бьюти-ритейлером с собственной сетью пунктов выдачи. Первые два московских ПВЗ были открыты еще в 2024 году, дополнительные точки работают в Санкт-Петербурге и Тюмени.
Новые пункты выдачи занимают площадь от 40 до 100 квадратных метров. Клиенты могут получить заказ, назвав его номер оператору или показав QR-код из мобильного приложения. Срок хранения заказов составляет семь дней.
В 2024 году выручка сети продемонстрировала значительный рост, увеличившись в 1,7 раза до 155,5 миллиарда рублей. Компания планирует и дальше развивать это направление в текущем году.
«Золотое Яблоко»: регулярная бьюти-рутина снижает тревожность у каждой пятой россиянки
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-15T06:02:59Z
Парфюмерно-косметическая торговая сеть "Золотое Яблоко" продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ): компания открыла третий ПВЗ в Москве, который является шестым в России, рассказали РИА Новости в ритейлере.
2025-07-02T06:52:00Z
2025-07-04T08:19:00Z
2025-07-09T09:05:08Z
2025-07-11T14:11:00Z