2025-07-21T21:28:52Z
Экс-премьер Украины рассказал, как США ударят по Киеву
2025-07-21T21:06:42Z
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.
2025-07-21T21:04:33Z
Мишустин проведет в Забайкалье совещание по вопросу экспорта зерна
2025-07-21T21:04:01Z
ГД рассмотрит законопроекты о платформенной экономике и сервисе рассрочки
2025-07-21T21:02:00Z
Выход из пике: насколько взлетят цены на нефть
2025-07-21T21:01:00Z
Счетная палата оценила исполнение бюджета Минсельхозом и Россельхознадзором
2025-07-21T21:01:00Z
По иностранному стечению: в РФ приехало вдвое больше высококвалифицированных работников
2025-07-21T21:00:00Z
Депутаты рассмотрят во II чтении законопроекты о маркетплейсах
2025-07-21T21:00:00Z
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаров
2025-07-21T20:56:45Z
Польша оценила, на сколько хватит нового крупнейшего месторождения нефти
2025-07-21T19:54:51Z
Pravda.Ru: британцы отказываются от заменителей мяса в пользу натурпродуктов
2025-07-21T19:40:00Z
Сергей Миронов предложил ввести дополнительный отпуск для работающих пенсионеров
2025-07-21T19:38:22Z
Первый замглавы МВФ вернется к преподаванию экономики в Гарварде
2025-07-21T19:30:56Z
Новый закон Трампа о налогах увеличит дефицит бюджета США на $3,4 трлн
2025-07-21T19:18:00Z
Беременная невеста Тимати пожаловалась на сильные отеки
2025-07-21T17:13:00Z — Империи Пятёрочка и Магнит – это сотни тысяч магазинов и миллионы покупателей. Однако, перемены в экономике и новые потребительские тренды бросают им серьезный вызов, заставляя пересматривать стратегии и искать новые пути развития.
Магнитам и Пятерочкам осталось недолго: россияне массово переходят в другой супермаркет — товары свежайшие, а цены — как из 2010 г
Борьба за покупателя в мире ритейла
Конкуренция между "Пятёрочкой" и "Магнитом" усиливается под давлением дискаунтеров типа "Светофора" и растущего онлайн-сегмента, вынуждая ритейлеров активно внедрять инновации и развивать программы лояльности для удержания покупателей.
Ранее мы писали, что к концу 2023 года доля магазинов «Магнит» с кассами самообслуживания (КСО) достигла 60-70%, что подтверждает стремление ритейлеров к оптимизации и внедрению технологий. В то же время, эксперты отмечали, что КСО часто вызывают трудности у пользователей, включая технические сбои и проблемы с взвешиванием товара.
В условиях падения реальных доходов населения, такие дискаунтеры, как «Светофор», предлагающие цены на 20-30% ниже, становятся серьезной угрозой для традиционной розницы. В связи с этим, «Магнит» и «Пятёрочка» развивают программы лояльности и активно инвестируют в собственные торговые марки.
Что еще стоит узнать:2025-07-21T17:13:00Z
Империи Пятёрочка и Магнит – это сотни тысяч магазинов и миллионы покупателей. Однако, перемены в экономике и новые потребительские тренды бросают им серьезный вызов, заставляя пересматривать стратегии и искать новые пути развития.
2025-07-15T18:26:00Z
Сотни тысяч магазинов, миллионы покупателей – это империи Пятёрочка и Магнит. Но меняющаяся экономика и новые потребительские тренды бросают им серьезный вызов. Кто сейчас впереди?
2025-06-25T17:00:00Z
Сеть «Магнит» рассматривает продажу своих гипермаркетов, чтобы сосредоточиться на развитии более компактных магазинов
2025-06-27T17:00:00Z
Компания «Магнит» рассматривает продажу гипермаркетов для фокусировки на более компактных торговых точках, что связано с изменением потребительских предпочтений и ростом онлайн-заказов
2025-07-17T01:04:00Z
Российская торговля стоит на пороге масштабных изменений! Крупнейшие ритейлеры страны – Пятерочка, Магнит и Перекресток – активно внедряют новую концепцию, которая радикально изменит привычный процесс покупки продуктов.