Корпоративный мерч поможет сделать представителей поколения Z клиентами банков

Все новости — Экономика

2025-07-21T22:00:00Z

Невеста Лепса Аврора Киба оказалась наследницей элитной недвижимости у Кремля

2025-07-21T22:00:00Z

И кто здесь «тарелочница»? Life.ru оценил финансы Лепса и вынес вердикт — Аврора Киба ему не по карману

2025-07-21T22:00:00Z

Доля продаж новостроек через риелторов может вырасти до 70%

2025-07-21T21:35:29Z

Мордашов рассказал о рисках "чеболизации" в России

2025-07-21T21:28:52Z

Экс-премьер Украины раскрыл последствия пошлин США на российское топливо для Киева

2025-07-21T21:20:00Z

Высококвалифицированным иностранцам выдали в два раза больше разрешений на работу в РФ

2025-07-21T21:06:42Z

НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

2025-07-21T21:04:33Z

Мишустин проведет в Забайкалье совещание по вопросу экспорта зерна

2025-07-21T21:04:01Z

ГД рассмотрит законопроекты о платформенной экономике и сервисе рассрочки

2025-07-21T21:02:00Z

Выход из пике: насколько взлетят цены на нефть

2025-07-21T21:01:00Z

Счетная палата оценила исполнение бюджета Минсельхозом и Россельхознадзором

2025-07-21T21:01:00Z

По иностранному стечению: в РФ приехало вдвое больше высококвалифицированных работников

2025-07-21T21:00:00Z

Депутаты рассмотрят во II чтении законопроекты о маркетплейсах

2025-07-21T21:00:00Z

Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаров

2025-07-21T20:56:45Z

Польша оценила, на сколько хватит нового крупнейшего месторождения нефти

Корпоративный мерч поможет сделать представителей поколения Z клиентами банков

Корпоративный мерч поможет сделать представителей поколения Z клиентами банков

2025-07-21T16:37:00Z — Конкуренция способствует развитию креатива, в том числе в банковском секторе. Как российские, так и зарубежные финансовые организации разрабатывают уникальные способы привлечения клиентов, делая особый акцент на молодежном сегменте как наиболее перспективном.


Конкуренция способствует развитию креатива, в том числе в банковском секторе. Как российские, так и зарубежные финансовые организации разрабатывают уникальные способы привлечения клиентов, делая особый акцент на молодежном сегменте как наиболее перспективном. Самыми популярными инструментами являются персонализированные предложения и нестандартные программы лояльности. Для привлечения внимания представителей поколения Z финансовые организации активно используют цифровые каналы для продвижения своих сервисов, а также разрабатывают уникальный корпоративный стиль, отвечающий молодежным предпочтениям. Как показали результаты исследования, подавляющая часть россиян (около 80%) на постоянно основе используют брендированные товары от разных компаний. В результате владельцы корпоративного мерча становятся более лояльными к таким брендам, продолжая пользоваться их услугами и рекомендуя их знакомым. За последние два-три года ведущие игроки финансового рынка провели ребрендинг и создали стильный мерч, ориентированный на молодежь. В 2025 году эту тенденцию поддержал ОТП Банк, презентовав уникальную линейку товаров для активного образа жизни — летнюю коллекцию одежды и аксессуаров для спорта и экстремального отдыха, включая уникальные позиции (сапборды с фирменными наклейками, дизайнерские воздушные змеи, спортивные бутылки с тайм-маркировкой и другие оригинальные изделия). Как подчёркивают в банке, сегодня финансовые учреждения предлагают гораздо больше, чем просто стандартный набор банковских сервисов. Сохранение конкурентоспособности требует постоянного развития корпоративного мерча с учетом предпочтений целевой аудитории. Расширение линейки брендированной продукции превратилось в эффективный способ подтверждения приверженности клиентам — теперь банк сопровождает их не только в финансовых вопросах, но и в повседневной жизни: на летнем отдыхе, в спортзале или во время семейных выходных на свежем воздухе с запуском воздушного змея.

Читайте также:

2025-07-01T10:00:17Z

Банки активно внедряют программы лояльности по бизнес-картам

Согласно исследования Frank RG, банки активно развивают программы лояльности по бизнес-картам. Так, в 2025 году такие услуги своим клиентам предлагали 9 из 10 банков, участвовавших в исследовании.

2025-07-15T05:11:54Z

Программа ДМС поможет бизнесу привлечь работников

Дефицит кадров стал одним из наиболее актуальных вызовов для бизнеса, и эксперты полагают, что в ближайшем будущем ситуация не улучшится. Недостаточные инвестиции в стратегию привлечения и удержания кадров, как и неготовность пересматривать отношение к персоналу, могут обойтись компании очень дорого.

2025-06-27T06:31:00Z

Модульбанк расширил возможности для малого бизнеса и продавцов на маркетплейсах

В июне 2025 года ведущие маркетплейсы объявили о повышении комиссий для широкого спектра товаров. Это вынудило многих продавцов пересмотреть ценообразование и поднять цены на свои товары. В ответ на это банки предложили новые схемы работы с торговой выручкой, чтобы поддержать бизнес-сообщество.

2025-07-09T16:15:21Z

ЦБ расширит сотрудничество с бизнесом для обучения финансовой грамотности

Повышение финансовой грамотности и культуры должно охватить все категории населения России, при этом следует учитывать разницу в возрасте и другие особенности при обучении людей. Об этом на XI Всероссийском конгрессе волонтеров финансового просвещения заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

2025-07-17T04:00:33Z

Банковский сектор планомерно движется от импортозамещения к техсуверенитету

К началу 2025 года крупнейшие российские финансовые организации завершили переход на отечественное программное обеспечение в критически важных системах - таких как дистанционное банковское обслуживание, процессинговые решения и автоматизированные банковские системы. Однако профильные эксперты уверены: путь к полному технологическому суверенитету в банковской отрасли еще не пройден. Для полноценной независимости предстоит решить ряд серьезных задач.