2025-07-22T08:04:00Z
Жители Верхнеуслонского дома-интерната – любители гарденотерапии
2025-07-22T07:59:00Z
Волонтеры «Боевого братства» дарят радость пожилым людям Заинска
2025-07-22T07:57:00Z
27,5 тыс. пожилых сельчан доставлены в районные больницы Татарстана
2025-07-22T07:07:00Z
Профилактические рейды проводят в Верхнеуслонском районе
2025-07-22T06:50:00Z
Буинцы активно пользуются услугами пункта проката технических средств реабилитации
2025-07-22T06:48:00Z
Татарстанцы смогут пройти тестирование по вопросам охраны труда
2025-07-22T06:28:00Z
Психоэмоциональный тренинг провели в реабилитационном центре «Исток надежды»
2025-07-22T03:22:17Z
Собчак призналась, что всегда была влюблена в Ивана Урганта
2025-07-22T03:20:02Z
Адвокат Матинова: при разводе автомобиль достается тому, кто на нем ездил
2025-07-22T03:19:17Z
Дуров указал на риски для технологических компаний во Франции
2025-07-22T03:19:00Z
Российские астрономы-любители открыли новую звезду в созвездии Змеи
2025-07-22T03:18:00Z
«Света, выключай тревожную кнопку и отдыхай»: Светлана Пермякова в Перми рассказала о загородном доме, дочке-подростке и похудении
2025-07-22T03:17:51Z
Слюсарь: перенос Ростовского порта планируют завершить к концу 2027 года
2025-07-22T03:17:00Z
В двух районах Башкирии загорелась сухая растительность
2025-07-22T03:15:17Z
Депутат Чаплин: работники маркетплейсов никогда не просят назвать код из SMS
2025-07-01T10:00:17Z — Согласно исследования Frank RG, банки активно развивают программы лояльности по бизнес-картам. Так, в 2025 году такие услуги своим клиентам предлагали 9 из 10 банков, участвовавших в исследовании.
Согласно исследования Frank RG, банки активно развивают программы лояльности по бизнес-картам. Так, в 2025 году такие услуги своим клиентам предлагали 9 из 10 банков, участвовавших в исследовании. За последние годы сформировался сегмент осознанных пользователей, которые используют бизнес-карты несколько раз в неделю или чаще (75% компаний) и активно применяют отчеты по бизнес-операциям для принятия решений (61% компаний).
Сам рынок бизнес-карт после периода активного роста в 2020-2021 годах, когда объём операций по бизнес-картам увеличился на 124%, вошел в фазу спада. Однако с 2024 года наметился восстановительный рост в данном сегменте. По данным ЦБ, за прошлый год объем операций по ним достиг 1,29 трлн руб., превысив показатель предшествующего года на 17%. Количество эмитированных бизнес-карт по итогам 1 квартала 2025 года достигло 8,16 млн шт.
Вместе с тем, часто клиенты переносят свои ожидания как физических лиц на свое взаимодействие с банком в рамках обслуживания бизнеса (например, ждут повышенного кешбэка и продвинутого функционала ДБО). Однако программы лояльности для бизнес-карт уступают картам для физлиц. Об этом свидетельствует и снижение среднего чека платежа по бизнес-картам. По оценке Frank RG, с 14,14 тыс. руб. в конце 2021 года до 8,05 тыс. руб. на конец 2024 года.
В связи с этим одним из трендов для развития бизнес-карт является адаптация успешного опыта из розничного сегмента. Старший проектный лидер Frank RG Дмитрий Новоченко отмечает, что «уровень выгоды по программам лояльности для бизнеса за редким исключением остается ниже, чем по программам лояльности физлиц. Это приводит к тому, что ИП переводят деньги на свои банковские счета и совершают часть бизнес-операций с карт физических лиц». Способы привлечения и удержания клиентской базы для банков заключаются в развитии карт и премиальных программ для бизнеса, небанковских сервисов для бизнеса с бизнес-картой в качестве средства платежа в этих сервисах.
Однако, по мнению экспертов Frank RG, для их дальнейшего развития этого направления, необходимо преодолеть ряд барьеров, среди которых жесткое регулирование ЦБ по операциям с наличными средствами по бизнес-картам, ментальные барьеры со стороны бухгалтерии и финансовых специалистов, отсутствие автоматизации первичной документации.
2025-07-21T16:37:00Z
Конкуренция способствует развитию креатива, в том числе в банковском секторе. Как российские, так и зарубежные финансовые организации разрабатывают уникальные способы привлечения клиентов, делая особый акцент на молодежном сегменте как наиболее перспективном.
2025-07-17T08:18:35Z
Карточная остановка: Кредитные карты становятся недоступной роскошью
2025-07-15T10:46:37Z
Российские банки при оформлении комбо-вкладов предлагают клиентам, оформившим программу долгосрочных сбережений, ставку выше, чем по классическим продуктам, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.
2025-06-24T16:35:00Z
Американская Mastercard Inc., оператор одной из крупнейших в мире платежных систем, работает над внедрением стейблкоина FIUSD компании Fiserv Inc.
2025-06-27T06:31:00Z
В июне 2025 года ведущие маркетплейсы объявили о повышении комиссий для широкого спектра товаров. Это вынудило многих продавцов пересмотреть ценообразование и поднять цены на свои товары. В ответ на это банки предложили новые схемы работы с торговой выручкой, чтобы поддержать бизнес-сообщество.