Банки активно внедряют программы лояльности по бизнес-картам

Все новости

2025-07-22T08:04:00Z

Жители Верхнеуслонского дома-интерната – любители гарденотерапии

2025-07-22T07:59:00Z

Волонтеры «Боевого братства» дарят радость пожилым людям Заинска

2025-07-22T07:57:00Z

27,5 тыс. пожилых сельчан доставлены в районные больницы Татарстана

2025-07-22T07:07:00Z

Профилактические рейды проводят в Верхнеуслонском районе

2025-07-22T06:50:00Z

Буинцы активно пользуются услугами пункта проката технических средств реабилитации

2025-07-22T06:48:00Z

Татарстанцы смогут пройти тестирование по вопросам охраны труда

2025-07-22T06:28:00Z

Психоэмоциональный тренинг провели в реабилитационном центре «Исток надежды»

2025-07-22T03:22:17Z

Собчак призналась, что всегда была влюблена в Ивана Урганта

2025-07-22T03:20:02Z

Адвокат Матинова: при разводе автомобиль достается тому, кто на нем ездил

2025-07-22T03:19:17Z

Дуров указал на риски для технологических компаний во Франции

2025-07-22T03:19:00Z

Российские астрономы-любители открыли новую звезду в созвездии Змеи

2025-07-22T03:18:00Z

«Света, выключай тревожную кнопку и отдыхай»: Светлана Пермякова в Перми рассказала о загородном доме, дочке-подростке и похудении

2025-07-22T03:17:51Z

Слюсарь: перенос Ростовского порта планируют завершить к концу 2027 года

2025-07-22T03:17:00Z

В двух районах Башкирии загорелась сухая растительность

2025-07-22T03:15:17Z

Депутат Чаплин: работники маркетплейсов никогда не просят назвать код из SMS

Банки активно внедряют программы лояльности по бизнес-картам

2025-07-01T10:00:17Z — Согласно исследования Frank RG, банки активно развивают программы лояльности по бизнес-картам. Так, в 2025 году такие услуги своим клиентам предлагали 9 из 10 банков, участвовавших в исследовании.


Согласно исследования Frank RG, банки активно развивают программы лояльности по бизнес-картам. Так, в 2025 году такие услуги своим клиентам предлагали 9 из 10 банков, участвовавших в исследовании. За последние годы сформировался сегмент осознанных пользователей, которые используют бизнес-карты несколько раз в неделю или чаще (75% компаний) и активно применяют отчеты по бизнес-операциям для принятия решений (61% компаний).

Сам рынок бизнес-карт после периода активного роста в 2020-2021 годах, когда объём операций по бизнес-картам увеличился на 124%, вошел в фазу спада. Однако с 2024 года наметился восстановительный рост в данном сегменте. По данным ЦБ, за прошлый год объем операций по ним достиг 1,29 трлн руб., превысив показатель предшествующего года на 17%. Количество эмитированных бизнес-карт по итогам 1 квартала 2025 года достигло 8,16 млн шт.

Вместе с тем, часто клиенты переносят свои ожидания как физических лиц на свое взаимодействие с банком в рамках обслуживания бизнеса (например, ждут повышенного кешбэка и продвинутого функционала ДБО). Однако программы лояльности для бизнес-карт уступают картам для физлиц. Об этом свидетельствует и снижение среднего чека платежа по бизнес-картам. По оценке Frank RG, с 14,14 тыс. руб. в конце 2021 года до 8,05 тыс. руб. на конец 2024 года.

В связи с этим одним из трендов для развития бизнес-карт является адаптация успешного опыта из розничного сегмента. Старший проектный лидер Frank RG Дмитрий Новоченко отмечает, что «уровень выгоды по программам лояльности для бизнеса за редким исключением остается ниже, чем по программам лояльности физлиц. Это приводит к тому, что ИП переводят деньги на свои банковские счета и совершают часть бизнес-операций с карт физических лиц». Способы привлечения и удержания клиентской базы для банков заключаются в развитии карт и премиальных программ для бизнеса, небанковских сервисов для бизнеса с бизнес-картой в качестве средства платежа в этих сервисах.

Однако, по мнению экспертов Frank RG, для их дальнейшего развития этого направления, необходимо преодолеть ряд барьеров, среди которых жесткое регулирование ЦБ по операциям с наличными средствами по бизнес-картам, ментальные барьеры со стороны бухгалтерии и финансовых специалистов, отсутствие автоматизации первичной документации.

Читайте также:

2025-07-21T16:37:00Z

Корпоративный мерч поможет сделать представителей поколения Z клиентами банков

Конкуренция способствует развитию креатива, в том числе в банковском секторе. Как российские, так и зарубежные финансовые организации разрабатывают уникальные способы привлечения клиентов, делая особый акцент на молодежном сегменте как наиболее перспективном.

2025-07-17T08:18:35Z

Кредитные карты в России становятся роскошью: их выдача уменьшилась на 59%

Карточная остановка: Кредитные карты становятся недоступной роскошью

2025-07-15T10:46:37Z

Россиянам предлагают повышенную ставку по комбо-вкладам при оформлении ПДС

Российские банки при оформлении комбо-вкладов предлагают клиентам, оформившим программу долгосрочных сбережений, ставку выше, чем по классическим продуктам, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.

2025-06-24T16:35:00Z

Mastercard внедрит в свои продукты стейблкоин компании Fiserv

Американская Mastercard Inc., оператор одной из крупнейших в мире платежных систем, работает над внедрением стейблкоина FIUSD компании Fiserv Inc.

2025-06-27T06:31:00Z

Модульбанк расширил возможности для малого бизнеса и продавцов на маркетплейсах

В июне 2025 года ведущие маркетплейсы объявили о повышении комиссий для широкого спектра товаров. Это вынудило многих продавцов пересмотреть ценообразование и поднять цены на свои товары. В ответ на это банки предложили новые схемы работы с торговой выручкой, чтобы поддержать бизнес-сообщество.