2025-07-21T17:06:44Z
В Узбекистане сообщили о значительном росте внешнеторгового оборота страны
2025-07-21T16:56:23Z
Доходам по депозитам в России предсказали новое падение
2025-07-21T16:53:26Z
Профессор Сафонов: Размер МРОТ влияет на всю систему оплаты труда
2025-07-21T16:53:13Z
В Еворпе снизились цены на газ
2025-07-21T16:50:23Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-21T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-21T16:47:23Z
В Донбассе и Новороссии число субъектов МСП достигло 122 тыс.
2025-07-21T16:37:00Z
Корпоративный мерч помогает сделать клиентами банков молодых людей
2025-07-21T16:34:49Z
Татарстан лидирует по доступности автокредитов
2025-07-21T16:30:00Z
Деньги потекут в руки: Тамара Глоба назвала только 2 знака, которые получат хорошую прибыль в июле
2025-07-21T16:29:45Z
Постсоветская страна запаслась рекордным количеством золота
2025-07-21T16:26:00Z
Рубль укрепился в паре с юанем в ожидании новостей о переговорах РФ и Украины
2025-07-21T16:25:17Z
Четыре российских банка сделали заявление относительно санкций ЕС
2025-07-21T16:25:00Z
Глава Bavaria-Bau Эбергардт: потеря рынка в России привела к банкротствам в ФРГ
2025-07-21T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-21T06:00:00Z — В течение последнего года любовь россиян к продуктам быстрого питания значительно усилилась. В первой половине 2025 года интерес к фастфуду вырос на 35%. Об этом свидетельствуют данные нового исследования ЮMoney и «Чек Индекс».
В течение последнего года любовь россиян к продуктам быстрого питания значительно усилилась. В первой половине 2025 года интерес к фастфуду вырос на 35%. Об этом свидетельствуют данные нового исследования ЮMoney и «Чек Индекс». Согласно проведенному исследованию, 9 из 10 человек периодически употребляют фастфуд, причем каждый седьмой делает это регулярно. Самый большой рост потребления фастфуда зафиксирован в онлайн-сфере. Здесь заказы за год увеличились на 42% по сравнению с предыдущим периодом. Доходы заведений общепита в онлайн-продажах выросли на 42% за первое полугодие по сравнению с прошлым годом. Количество онлайн-заказов увеличилось на 35%, а средняя сумма покупки составила 1164 рубля (на 5% больше). В исследовании участвовали 2000 человек. Согласно результатам опроса, фастфуд остается популярным среди россиян. 44% опрошенных употребляют его иногда, 15% — регулярно, 27% — крайне редко, а 14% полностью отказываются от такой пищи. Больше всего фастфуд любят миллениалы (63%), меньше — поколение Z (23%) и поколение X (14%). Специалисты ЮKassa отмечают, что, хотя многие сейчас интересуются здоровой едой, фастфуд не теряет популярности. Большие сети ресторанов быстрого питания получили на 39% больше онлайн-заказов, а заведения среднего размера — на 20% больше, чем годом ранее. «Обороты крупных ресторанов увеличились на 41%, а средних — на 20%, средний чек в обоих сегментах подрос на 2%, до 2047 рублей и 2471 рубля соответственно. Это говорит о стабильности ценовой политики заведений и их стремлении адаптировать меню под ожидания клиентов. Крупные игроки рынка оперативно реагируют на популярность ЗОЖ, предлагая гостям полезные салаты, бургеры без хлеба, овощные и фруктовые перекусы», — рассказала руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова. Самые популярные заведения быстрого питания Согласно опросу, сеть «Вкусно — и точка» стала фаворитом среди российских любителей фастфуда — ее выбрал каждый четвертый участник исследования (25%). На втором месте расположился «Бургер Кинг» с 19% голосов, а замыкает тройку лидеров Rostic’s, набравший 14%. Чуть меньше — 12% опрошенных — отдали предпочтение «Додо Пицце». Несколько сетей разделили пятое место, получив по 3% голосов: «Папа Джонс», «Fаrш», Subway, «Теремок» и «Крошка Картошка». Наименьшей популярностью (по 1%) пользуются Stardogs, Domino’s Pizza, Zotman Pizza, Burger Heroes и «Vлаvаше». При этом только 10% респондентов вообще не выбирают сетевые заведения, предпочитая питаться в ближайших к дому точках быстрого питания. Что заказывают чаще всего В основном россияне предпочитают заказывать бургеры — их выбирает половина опрошенных. Картошка фри тоже очень популярна — ее заказывают 44% людей. Пицца, куриные крылышки, стрипсы и наггетсы нравятся примерно трети участников опроса. Шаурма немного отстает — ее предпочитают 34% людей. Суши и роллы выбирает каждый четвертый, а молочные коктейли — каждый пятый. Газировка и хот-доги одинаково популярны — их берут 19% опрошенных. Меньше всего интересуются десертами (11%) и картошкой с начинкой (6%). Расходы на быстрое питание Большинство россиян не тратят много денег на еду из фастфуда. Почти треть опрошенных (28%) тратят меньше тысячи рублей каждый месяц. Самая популярная сумма — от 1000 до 2000 рублей, так ответили 34% людей. Примерно каждый пятый человек (21%) расходует от 2000 до 4000 рублей. Меньше людей (8%) тратят 4–5 тысяч рублей ежемесячно. Очень немногие тратят крупные суммы: только 3% отдают 5–7 тысяч, еще 3% — от 7 до 9 тысяч рублей. Совсем мало тех, кто расходует 9–10 тысяч (1%) или больше 10 тысяч рублей в месяц (2%).
2025-06-24T06:16:27Z
В 2025 году большинство россиян либо не увеличили потребление фастфуда, либо сократили его, свидетельствуют результаты исследования
2025-07-21T09:16:39Z
2025-07-10T03:00:00Z
Сладкое оказалось самой популярной (25%) категорией еды у россиян, опередив национальные блюда (20%) и фастфуд (18%). Это следует из исследования аналитиков крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося».
2025-07-05T03:03:05Z
Жители России в этом году стали уделять больше внимания здоровому образу жизни: они вдвое чаще покупают спортивную и высокобелковую еду, в полтора раза больше занимаются активным отдыхом и почти на 20% чаще занимаются спортом, чем годом ранее, говорится в исследовании "МТС Банка" и сервиса Ozon fresh, которое есть в распоряжении РИА Новости.
2025-06-30T14:44:03Z