2025-07-22T00:30:55Z
Саратовский аэропорт Гагарин вновь принимает и отправляет рейсы
2025-07-22T00:30:00Z
Почему некоторые пассажиры намеренно заходят в самолет последними? Вот их секрет
2025-07-22T00:28:59Z
Три российских аэропорта ограничили работу
2025-07-22T00:22:13Z
Санина: работодатель вправе отпустить сотрудника пораньше по его просьбе
2025-07-22T00:12:08Z
Летевший из Новосибирска на Камчатку самолет сел в Хабаровске из-за непогоды
2025-07-22T00:01:52Z
В Госдуме предложили разрешить мотоциклистам ездить по выделенной полосе
2025-07-22T00:00:00Z
Синоптики спрогнозировали температуру до +25 градусов и дождь в Москве 22 июля
2025-07-21T23:52:00Z
На Камчатке предупредили о вероятности дождевого паводка из-за циклона
2025-07-21T23:29:12Z
В Тырныаузе Эльбрусского района КБР объявлен режим ЧС из-за схода селя
2025-07-21T22:19:44Z
Второй подряд авиасалон МАКС проходит в онлайн-формате
2025-07-21T22:18:27Z
Депутат Кривоносов напомнил о правах пассажиров в случае задержки авиарейса
2025-07-21T22:14:00Z
Без ограничений. В России создали 70 инклюзивных экологических маршрутов
2025-07-21T22:11:00Z
Потенциал нового аэропорта Китая для торговли с Россией оценили
2025-07-21T21:25:00Z
Россияне смогут поехать по «Синей карте» в Китай и Монголию
2025-07-21T21:11:22Z
Юристы объяснили, как избежать штрафа за опоздание на работу из-за ливня
2025-07-20T14:42:00Z — 92 километра М-12 «Восток» пролегают на юге Прикамья
В Пермском крае появилась первая платная дорога — ей стал участок трассы М-12 «Восток». Под нашей новостью о том, что думает о дороге екатеринбурженка, проехавшая по ней, читатели оставили под 200 комментариев. Большинство недовольны новинкой. М-12 «Восток» начинается на ЦКАД в Москве и заканчивается в Тюмени. 275 километров построили между Дюртюли (Башкирия) и Екатеринбургом, 92 километра проходят по югу Пермского края. На нашем участке М-12 построили 13 путепроводов и 7 мостов, а также экопереходы для животных. Въезды на трассу из Щучьего озера и Сарса находятся в непосредственной близости, 20 километров ехать до М-12 из Чернушки. Магистраль пригодится водителям, которые едут из Москвы и Казани в Екатеринбург и Тюмень и обратно. Зампред госкорпорации «Автодор» Константин Макиев уточнил, что участок М-12 в Прикамье на 200 километров сокращает путь от Казани до Екатеринбурга. Так водители экономят порядка шести часов. Стоимость проезда от Дюртюли до Ачита — 1713 рублей (и 1456 рублей для владельцев системы бесконтактной оплаты). Водители раздосадованы тем, что сейчас платным стало все: и парковки, и коммунальные услуги, и топливо, а теперь еще и дороги. Многие возмутились тем, что дорога построена на их налоги, но за проезд по участку все равно придется платить. «Самая бестолковая дорога из построенных. Типа между городами, но проходит далеко от них, и подъезд от трассы до города съест экономию времени от трассы. Если потребуется ночевка — на новой дороге гостиниц нет, надо съезжать с платки и ехать километров 70 до цивилизации. А за въезд после ночевки снова платить». «Скоростная дорога рассчитана не на местных пользователей, а для быстрого транзита грузов на дальние расстояния. Для коротких есть местные дороги, которые должны содержаться в хорошем состоянии». «Я сам водила — в сторону Урала, Сибири и Дальнего Востока хожу часто. Когда они думают с такими расценками окупить эту дорогу? По ней, кроме маркетплейсов, из грузовых компаний мало кто едет из-за конских цен. Люди считают, что лучше в пробках отстоять на Урале, чем там ехать». Также пермяки просят восстановить дорогу через поселок Пудлинговый в Свердловской области и деревню Ненастье в Пермском крае. Говорят, что от Красноуфимска до Октябрьского добираться получается очень дорого. Еще одна идея — достроить брошенную дорогу от Перми до Казани через город Малмыж в Кировской области. Комментатор считает, что она бы действительно сократила время поездки до Казани. Также есть комментарии с осуждением недовольных — их отправляют зарабатывать деньги. «Нытики. Идите работайте лучше и зарабатывайте, чтобы ездить по платным хорошим дорогам. Вам никто и ничего не должен, соплежуи. Лишь бы пивом хари залить и критиковать». «Не строят дороги — ноете, построили — опять ноете. Хватит ныть, надо просто жить, пока живете». «Нет денег — сидите дома, если надо ехать — поезжайте. Надоело нытье». «Есть альтернатива — бесплатная дорога, поезжайте по ней. Хватит стонать, кому деньги и за что». Среди наших читателей оказались те, кто уже успел проехать по платной трассе. Вот что они говорят. «17 июля проехали от Ачита до Дюртюли, отдали 1718 рублей. Заезжать на трассу лучше с полным баком бензина. На всякий случай — заправок мало». «Дорога хорошая, ехал по ней вчера до Бураево. Обратно поехал через Куеду — вот там дорога жесть». «По этой дороге езжу редко, но рад, что она появилась, хоть и платная. Дорога отличная. Экономия времени для меня, а 500 рублей за два часа — это терпимо». Напоминаем, что оплата будет зависеть от участка трассы и категории транспортного средства. Подробнее рассказывали в отдельной публикации.
2025-07-17T14:33:00Z
Через Прикамье проходят 92 километра дороги
2025-07-21T08:43:20Z
Подрядчиком по одному из пяти контрактов будет АО «Уралмостосрой», остальные пока не разыграны.
2025-07-09T03:18:35Z
Разбираемся в ситуации вместе с дептрансом
2025-06-25T12:18:39Z
Губернатор региона Дмитрий Махонин сообщил, что эти средства планируют направить в течение трех лет
2025-07-09T12:50:09Z
Глава региона возглавляет делегацию Пермского края