2025-07-18T06:47:38Z
Ортодонт Оганесян: к дискомфорту в шее может приводить неправильный прикус
2025-07-18T06:45:00Z
Гастроэнтеролог: пирожки с вареньем могут спровоцировать диабет 2-го типа
2025-07-18T06:36:38Z
В Ростовской области более 20 тыс. жителей обследованы благодаря "Поезду здоровья"
2025-07-18T06:31:05Z
Диетолог посоветовал добавлять в кофе популярную специю
2025-07-18T06:30:00Z
Врач Кашух: в день можно съесть до двух пирожков с вареньем
2025-07-18T06:22:00Z
Врачи РКИБ рассказали о профилактике энтеровирусной инфекции
2025-07-18T06:20:22Z
В Москве заболеваемость менингитом среди взрослых превышает детскую
2025-07-18T06:14:09Z
Мужчина рассказал о неожиданном побочном эффекте секса после пересадки волос
2025-07-18T06:10:00Z
Нутрициолог назвала способы проверки арбузов и дынь перед покупкой
2025-07-18T06:00:40Z
Эксперты предлагают пути обеспечения онкобольных инновационной терапией
2025-07-18T06:00:00Z
Врач Кашух: малиновое варенье не лечит ОРВИ, но может облегчить головную боль
2025-07-18T05:54:00Z
Долгожительница Башкирии рассказала, как дожить до 100 лет
2025-07-18T05:48:22Z
Врач Хайкина: употребление фастфуда в жару чревато обезвоживанием и отеками
2025-07-18T05:48:00Z
Развенчан главный миф про пользу алкоголя
2025-07-18T05:36:20Z
Врач рассказала, когда могут быть полезны сауна и горячая ванна
2025-07-18T03:00:45Z — Некоторые специалисты могут терять профессиональную репутацию из-за вредных привычек, которые кажутся безобидными, рассказал в беседе с RT эксперт центра «Профессии будущего» Святослав Семеренко.
Например, как объяснил эксперт, постоянные оправдания — главная привычка, которая может стать препятствием к развитию в рамках одной организации.
«Фразы «Не успел из-за нагрузки» или «Это не моя зона ответственности» формируют образ ненадёжного сотрудника, который ищет оправдания своему непрофессионализму или прокрастинации. Работодатели ценят тех, кто ищет решения, а не причины», — пояснил специалист.
Семеренко добавил, что боязнь высказать своё мнение, неуверенность в себе и необоснованная скромность также могут помешать профессиональному росту.
«Молчаливое согласие снижает влияние в команде и создаёт образ пассивного игрока. У тех специалистов, которые аргументированно предлагают идеи, даже если они противоречат мнению начальства, намного больше шансов показать себя достойным сотрудником, чем у тех, кто безынициативно соглашается со всеми решениями», — подчеркнул собеседник RT.
Ещё одно неочевидное препятствие к успеху на работе — нежелание учиться, привёл пример он.
Эксперт сообщил, что отказ осваивать новые технологии или пренебрежение гибкими навыками — верный путь к профессиональному выгоранию.
«Такие фразы, как «Я и так это знаю» или, например, «Мне это не пригодится», могут показать неуместную уверенность в себе или отсутствие стремления к саморазвитию», — заявил Семеренко.
Также он упомянул токсичное общение. По его мнению, сплетни, пассивная агрессия, обесценивание чужих усилий или вечное недовольство отталкивают коллег и закрывают путь к росту в организации.
«Принимая решение о повышении зарплаты или должности, большинство руководителей избегают внимания в сторону конфликтных сотрудников. Такие специалисты могут не только привнести негатив в коллектив, но и разрушить налаженные процессы в команде и рабочих задачах», — отметил специалист.
Ещё эксперт указал на хроническую небрежность.
«Опечатки в отчётах, задержки дедлайнов «на пять минут», неаккуратные презентации, даже регулярные опоздания — всё это создаёт впечатление непрофессионализма, безответственности и халатного отношения к работе», — подчеркнул специалист.
Однако Семеренко дал несколько советов, которые помогут исправить положение и наладить свою репутацию в коллективе.
«Первый из них — раз в три месяца анализировать свои слабые места и работать над ними, чтобы усилить квалификацию и прокачать гибкие навыки. Просить коллег о честной обратной связи — ещё один лайфхак, который поможет посмотреть на свою работу со стороны и определить зоны как для профессионального, так и для личностного роста», — посоветовал он.
Кроме того, по его словам, держать себя в рабочем тонусе поможет также освоение хотя бы одного навыка раз в полгода.
«Например, можно научиться эффективно и грамотно работать с нейросетями и искусственным интеллектом или пройти курс по ораторскому искусству и коммуникациям. Благодаря такому способу сотрудник зарекомендует себя в глазах работодателя как упорного человека, который стремится к непрерывному развитию», — заключил собеседник RT.
Ранее карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Ольга Бухвалова в беседе с RT назвала пять способов получить повышение на работе.
Источник:
2025-07-05T08:52:00Z
2025-06-27T04:06:28Z
Лучшей профилактикой станут диспансеризация и здоровый баланс в работе и отдыхе, отметила кандидат биологических наук
2025-06-24T03:00:35Z
2025-07-16T04:30:16Z
2025-07-09T18:15:00Z
Исследования финских ученых показали, что сочетание вредных привычек, таких как курение, злоупотребление алкоголем и физическая инертность, начинает оказывать влияние на здоровье уже в возрасте 36 лет. Влияние этих факторов на здоровье проявляется в ухудш