2025-07-18T01:16:57Z
В Геленджике ждут роста турпотока с момента открытия аэропорта
2025-07-18T01:12:32Z
Sochi1: россияне объяснили, почему летом идут потоки туристов в Абхазию
2025-07-18T01:00:00Z
Как помыть лобовое стекло изнутри дедовским способом – сразу стало как новое
2025-07-18T00:30:00Z
Пенсионеры просят уступить нижнее место в поезде - нужно ли это делать по правилам РЖД?
2025-07-18T00:03:00Z
Россиян предупредили о новых запретах при использовании сим-карт
2025-07-17T23:45:50Z
Спрос на доставку товаров из Китая в Россию снизился на 25%
2025-07-17T23:27:21Z
В Санкт-Петербурге на Неве столкнулись теплоходы Фиеста и Нева-5
2025-07-17T23:19:03Z
Два летевших во Внуково самолета из Турции из-за ограничений перенаправили в Пулково
2025-07-17T23:17:57Z
РИА Новости: работающие пенсионеры имеют право на дополнительный двухнедельный отпуск
2025-07-17T23:10:00Z
Воды упорного труда. Сколько надо зарабатывать, чтобы отдыхать у моря?
2025-07-17T23:04:00Z
Удачно сел. Звездой исполнителя «Последней электрички» сделала тюрьма
2025-07-17T23:02:00Z
Эксперт назвал ошибки водителей, которые убивают летнюю резину
2025-07-17T22:48:35Z
На Камчатке возбудили дело после инцидента с Ан-2
2025-07-17T22:33:08Z
Во "Внуково" задерживаются несколько международных и внутренних рейсов
2025-07-17T22:33:01Z
УПЦ обязали за месяц разорвать все отношения с РПЦ
2025-07-17T21:35:00Z
Для ремонта автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) на дорогах страны уже требуется не менее 7,6 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказали перевозчики. Еще порядка 890 млн рублей ежегодно нужно для поддержания нефункционирующего оборудования.
За период реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в 2019–2024 годах на федеральных и региональных трассах было размещено 579 АПВГК, предназначенных для взвешивания грузовиков. Половина из них уже не функционируют и не осуществляют фиксацию нарушений, сообщила Счетная палата по итогам своего аудита. На федеральных трассах выведенными из строя оказались 34 из 75 пунктов взвешивания грузовиков, а на региональных дорогах 220 из 503 АПВГК, выяснили там.
Станции отключались из-за сбоев в работе оборудования. В 43,2% случаев наблюдались дефекты дорожного покрытия, которые влияли на точность измерений. В 24% случаев ломались измерительные приборы.
«Приборы АПВГК требовательны к асфальтовому покрытию. Если на нем есть ямы или трещины, то точность измерений искажается. Весы начинают врать. Колеса грузовика на ямах прыгают и бьют по датчикам, из-за чего нагрузка растет, и весы показывают перегруз. В результате перевозчики получают необоснованные штрафы до 600 тыс. рублей», — сказал «Известиям» президент ассоциации автоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Ошибочные показания АПВГК могут достигать 40%, рассказали «Известиям» в департаменте безопасности дорожного движения ГК «ГЛТ».
После проверок владельцы АПВГК вынуждены отключать пункты взвешивания во избежание необоснованных штрафов. В таком состоянии пункты находятся месяцами. Бюджет недосчитался около 26 млрд рублей.
В Минтрансе отметили, что ведут планомерную работу по решению проблемных вопросов, связанных с работой системы весогабаритного контроля на дорогах.
Между тем перевозчики просят ввести уголовную ответственность для чиновников за некачественную установку такого оборудования. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась в Госдуму.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Дороге — знак: наведение порядка с весогабаритным контролем обойдется в 7,6 млрд
2025-07-17T21:01:00Z
Половина из почти 600 установленных весов на федеральных и региональных трассах не работает
2025-07-17T06:51:06Z
По оценкам аудиторов, размер недополученных доходов бюджетной системы из-за проблем с функционированием пунктов весогабаритного контроля составил почти 26 млрд рублей
2025-07-09T08:32:14Z
В денежном выражении наблюдается увеличение в 5,5 раз, указали в центре
2025-06-25T11:57:39Z
Это стало возможным благодаря сверхплановым поступлениям в казну
2025-07-07T21:01:00Z
Какие риски для России несет очередное обострение торговых войн США