2025-07-18T02:01:31Z
Число преступлений среди иностранцев выросло на 23% в Новосибирской области
2025-07-18T02:00:18Z
Раскрыты способы перестать стесняться во время секса
2025-07-18T01:31:20Z
Развеян популярный миф о способности собак
2025-07-18T01:10:17Z
Пылесос, барабаны и усы: Россияне назвали самые трешовые причины расставаний
2025-07-18T00:30:47Z
Россиянин описал жизнь женщин в Таиланде фразой «незамужняя после 30 — потерянный человек»
2025-07-18T00:17:08Z
В Бурятии в многодетной семье родился 15-й ребенок
2025-07-18T00:00:00Z
Иностранцы теряют дар речи от вида российских дач: удивителен даже не внешний вид зданий
2025-07-17T23:40:47Z
Взгляд: этнические банды переполнили тюрьмы Швеции
2025-07-17T23:30:43Z
Оладьи по утрам. Россиянка рассказала, как жила с детьми в пещере в Индии
2025-07-17T23:21:11Z
Россиян предупредили о штрафах за неактуальную прописку
2025-07-17T22:50:49Z
Россиянка рассказала, что на курорте в КНДР туристов кормили мясом
2025-07-17T22:50:10Z
В России предложили штрафовать родителей, публикующих в соцсетях фото с алкоголем и детьми
2025-07-17T21:31:45Z
Рогов назвал предложение мэра Львова об обмене останков мерзким
2025-07-17T21:30:25Z
Депутат Таги-Заде, назвавший Югру родиной узбеков, сложил полномочия
2025-07-17T21:04:00Z
Мешает характер отца. Продюсер Дворцов рассказал правду о сыне Талькова
2025-07-17T11:56:00Z
«Яндекс» провел опрос среди пользователей, которые регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании. Более тысячи человек рассказали о том, как они относятся к благотворительности, что мотивирует их помогать другим и почему они решили поддерживать фонды с помощью благотворительной подписки.
По результатам опроса выяснилось, что среди тех, кто оформляет благотворительную подписку, больше всего молодых людей в возрасте 25–34 лет — их доля среди респондентов составляет 44%. Распределение среди других возрастных групп выглядит так: 18–24 года — 12%; 25–34 года — 44%; 35–44 года — 31%; 45–54 года — 10%; старше 55 лет — 3%.
Большая часть опрошенных — из Москвы (22%), Санкт-Петербурга (8%), а также Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и других городов с населением свыше миллиона человек (30%).
84% опрошенных подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела, 40% ценят ее за простоту и удобство, 20% — за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а 17% — за возможность жертвовать комфортную сумму.
39% занимаются благотворительностью, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Среди молодежи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49%). Люди этого возраста чаще интересуются отчётами о благотворительных проектах, историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и фондами российских организаций. 37% опрошенных помогают потому, что уверены — добро всегда возвращается. А 29% считают, что если ты добился успеха, то важно делиться с теми, кому нужна помощь.
92% респондентов не ограничиваются благотворительной подпиской. Они жертвуют вещи, переводят деньги фондам напрямую, участвуют в волонтерских проектах. Чаще всего опрошенные переводят деньги и передают вещи адресно или в фонды (70% и 42% опрошенных соответственно). 31% опрошенных занимаются благотворительностью регулярно, 38% помогают часто в течение года, еще 20% — не чаще раза в год.
57% опрошенных пользователей оказывают благотворительную помощь детям, а среди людей в возрасте 35–44 лет эта доля выше — 65%. Еще помогают: животным — 46%; людям в трудной жизненной ситуации — 42%; другим социально незащищенным группам населения (например, бездомным, малоимущим) — 29%; тяжелобольным взрослым — 23%; пенсионерам — 21%.
Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров на благотворительность
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-17T15:46:00Z
2025-06-28T12:55:06Z
2025-07-08T12:49:00Z
2025-06-30T16:37:00Z
2025-07-16T21:03:13Z
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Молодые люди до 35 лет чаще всего принимают участие в благотворительных акциях от компаний, они хотят повлиять на мир вокруг и интересуются историями тех, кому помогли.