2025-07-14T15:22:04Z
Омбудсмен попросила прекратить снос киосков печати в Екатеринбурге
2025-07-14T15:21:20Z
В России отреагировали на стрельбу из HIMARS в Эстонии
2025-07-14T15:20:22Z
Больницы Подмосковья в 2025 году получат более 20 рентген-аппаратов типа С-дуга
2025-07-14T15:20:00Z
Круговой: «Готов стать форвардом? Какой из меня бомбардир»
2025-07-14T15:19:45Z
В Союзе биатлонистов России объяснили нехватку патронов
2025-07-14T15:19:00Z
Саратовские спортсмены завоевали 10 медалей Кубка России
2025-07-14T15:18:59Z
В Липецкой области 52% экзаменуемых выбрали только два предмета на ОГЭ
2025-07-14T15:18:05Z
Опубликованы фото интерьера кроссовера Li Auto i8: дебют состоится 29 июля
2025-07-14T15:18:00Z
В новом препарате для лечения диабета вскрылись серьезные побочные эффекты
2025-07-14T15:17:04Z
Полтонны кокаина на миллард рублей уничтожила ФСБ
2025-07-14T15:16:40Z
Внучка Грейс Келли повторила ее образ 71-летней давности
2025-07-14T15:16:30Z
Педагоги из Кабардино-Балкарии стали получателями премии главы КБР
2025-07-14T15:15:12Z
В Ингушетии построят две гостиницы и форелевое хозяйство за 3 млрд рублей
2025-07-14T15:15:12Z
Экс-ректор БФУ попросил суд оставить его под стражей
2025-07-14T15:15:00Z
«Удачи в новом этапе, Бобби!» Один из важных игроков нижегородского «Торпедо» перешел в клуб Германии
2025-06-28T12:55:06Z
Аналитики «ЮMoney» изучили, как меняется спрос на цифровые товары. Выяснилось, что только с 1 по 15 июня 2025 года число платежей за подписки на музыку, фильмы и книги выросло на треть относительно аналогичного периода 2024 года. Покупок в приложениях стало вдвое больше, чем год назад. Эксперты считают, что основной вклад в динамику вносят студенты и подростки, которые быстрее всех адаптируются к цифровым изменениям.
Как отметили аналитики «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»), в этом году с наступлением календарных каникул в школах и университетах россияне стали заметно чаще пользоваться цифровыми продуктами и развлекательными онлайн-сервисами. В июне отмечается сезонный всплеск интереса к игровым сервисам, приложениям и онлайн-подпискам.
Так, с 1 по 15 июня 2025 года число оплат онлайн-подписок на музыку, фильмы и книги выросло на 34% относительно того же периода прошлого года. Оборот сервисов подписок увеличился на 62%, а средний чек стал на 21% больше и составил 278 рублей. Спрос на платные функции и покупки в приложениях удвоился, а оборот таких платежей вырос на 97%. Средний чек при этом снизился на 10% и составил 695 рублей.
Игровая индустрия также продолжает пользоваться интересом среди молодежной аудитории. За первые две недели июня число посещений игровых клубов выросло на 50% год к году, оборот таких заведений — на 79%, а средний чек — на 19%, до 1 570 рублей. Количество покупок игровых товаров увеличилось на 48%, оборот — на 58%, средний чек составил 682 рубля (+7%).
«Во время каникул школьники и студенты активно ищут новые форматы досуга и общения в интернете. Данные „ЮKassa“ говорят о том, что потребительский интерес смещается в сторону онлайн-форматов досуга, а аудитория таких сервисов расширяется. Мы также видим сезонный рост спроса на сайтах знакомств — за отчётный период число покупок выросло на 15%, оборот платежей стал на 77% больше, а средний чек увеличился на 53% и составил 446 рублей», — рассказал руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.
По мнению аналитиков «ЮMoney», рост показателей по всем направлениям связан с существенным увеличением количества доступных сервисов — как для развлечений, так и для коммуникаций.
«ЮMoney» и Sokolov выяснили, где в России будет больше свадеб этим летом
22 тыс. за летний базовый гардероб: «ЮMoney» и «Чек Индекс» изучили цены на одежду к сезону
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-06-30T12:00:00Z
2025-06-28T06:07:15Z
По данным исследования, с 1 по 15 июня спрос на платные функции и покупки в приложениях удвоился
2025-07-03T13:01:00Z
2025-06-24T14:38:18Z
2025-07-14T06:30:21Z