2025-07-17T21:31:45Z
Рогов назвал предложение мэра Львова об обмене останков мерзким
2025-07-17T21:30:25Z
Депутат Таги-Заде, назвавший Югру родиной узбеков, сложил полномочия
2025-07-17T21:04:00Z
Мешает характер отца. Продюсер Дворцов рассказал правду о сыне Талькова
2025-07-17T20:18:44Z
Губерниев про СССР: «Не являюсь поклонником этого государства. Мы жили трудно. Бесконечные очереди, отсутствие еды»
2025-07-17T19:57:33Z
Движению "Волонтеры Подмосковья" исполнилось пять лет
2025-07-17T19:44:30Z
Пенсионерка из Белгорода передала мошенникам 8 млн рублей
2025-07-17T18:57:44Z
Найденная с детьми в пещере в Индии россиянка рассказала о жизни в джунглях
2025-07-17T18:40:00Z
Протоиерей Новопашин раскрыл правду о феномене Ванги
2025-07-17T18:15:04Z
Конец недели обещает стать «медвежьим», но позитив вернется
2025-07-17T18:10:26Z
Президент Мексики призвала США признать проблему наркомании среди молодежи
2025-07-17T18:01:47Z
Депутат сообщил, кого не будут штрафовать за поиск экстремизма
2025-07-17T17:56:54Z
Африканская принцесса из Лимпопо вышла замуж за жителя Алтайского края
2025-07-17T17:45:43Z
Не оголяться: Что грозит за выход на балкон без одежды
2025-07-17T17:45:00Z
Более тысячи молодых людей собрались на паблик-ток в Подмосковье
2025-07-17T17:36:07Z
Депутат Матвеев предложил лишать гражданства за оскорбление чувств верующих
2025-07-17T15:46:00Z
Российская молодежь пристрастилась к благотворительности. Об этом свидетельствуют данные опроса, который «Яндекс» провел среди пользователей ко Дню благотворительной подписки.
Всего в исследовании участвовали больше тысячи человек, которые регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании.
Среди тех, кто оформляет благотворительную подписку, больше всего молодых людей в возрасте 25–34 лет — их доля среди респондентов составляет 44 процента. При этом доля благотворителей в возрасте от 25 до 34 лет составила 31 процент, а 18-24 — 12 процентов.
Большая часть опрошенных — из Москвы (22 процента), Санкт-Петербурга (8), а также Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и других городов с населением свыше миллиона человек (30).
По словам 84 процентов респондентов, они подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела, 40 процентов ценят ее за простоту и удобство, 20 процентов — за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а 17 процентов — за возможность жертвовать комфортную сумму.
Что касается отношения к благотворительности, 39 процентов россиян занимаются благими делами, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Среди молодежи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49 процентов). Люди этого возраста чаще интересуются отчетами о благотворительных проектах, историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и фондами российских организаций.
В мае стало известно, что «Яндекс» привлек на благотворительность почти 700 миллионов рублей.
2025-07-16T21:03:13Z
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Молодые люди до 35 лет чаще всего принимают участие в благотворительных акциях от компаний, они хотят повлиять на мир вокруг и интересуются историями тех, кому помогли.
2025-07-17T11:56:00Z
2025-07-04T09:27:01Z
Госдума готовит ко второму чтению законопроект, который предусматривает возможность создания благотворительными организациями официальных страниц в интернете. Сейчас правительство России направило в парламент свои предложения, корректирующие инициативу.
2025-06-27T05:33:17Z
Молодежь в России начала чаще путешествовать, о чем сообщили
2025-07-12T09:05:00Z
Москвичи, в частности, организовывают крупные международные форумы и памятные акции, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина