2025-07-16T15:15:31Z
Кортни Кокс показала лицо без фильтров с аллергией и прыщами
2025-07-16T15:11:30Z
В КНР мужчина с докторской степенью не смог найти работу и стал курьером
2025-07-16T15:10:56Z
Иммунолог Жемчугов: падение температуры тела — симптом менингококковой инфекции
2025-07-16T15:10:25Z
Как сделать бомбочку для ванны своими руками: пошаговая инструкция и 15 лучших рецептов
2025-07-16T15:08:46Z
«Вау-эффекта» не будет: В индустрии оценили шансы «Хутора» с Романовичем на успех
2025-07-16T15:02:04Z
Заболеваемость ОРВИ выросла в Тульской области
2025-07-16T15:02:00Z
Эксперт Пришвина: стресс и диеты несут серьезные риски для здоровья щитовидки
2025-07-16T15:01:00Z
Врачи НИКИ детства назвали способы профилактики отита после купания
2025-07-16T15:00:00Z
За июнь Роспотребнадзор зафиксировал более 200 жалоб от татарстанцев
2025-07-16T14:55:31Z
Врач Кашух: вредная еда не должна занимать более 15% рациона
2025-07-16T14:54:37Z
Врачи в Тюмени успешно прооперировали ребёнка с заболеванием спинного мозга
2025-07-16T14:54:00Z
Челнинские врачи при помощи ботулинотерапии ставят на ноги пациентов после инсульта
2025-07-16T14:51:47Z
В Пензенской области более тысячи молодоженов воспользовались сертификатом на диагностику репродуктивного здоровья
2025-07-16T14:48:42Z
Врач Буланов заявил, что заразиться венерической болезнью через унитаз нельзя
2025-07-16T14:42:39Z
Собянин ввел в Бирюлево карантин
2025-07-16T08:57:00Z
Согласно данным опроса МТС AdTech, 61% жителей РФ стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% — сократили употребления крепкого алкоголя. Тренд на здоровый образ жизни прослеживается и в уменьшении потребления сладких газированных напитков (сообщили 34% респондентов) и энергетиков (33% опрошенных).
Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры — 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры — каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток.
За последний год 61% россиян стали чаще пить воду, в том числе газированную и минеральную, 31% — увеличили потребление чая, 27% — кофе. Квас стали пить чаще 26% респондентов. Стоит отметить, что покупные летние напитки пользуются у опрошенных большей популярностью, чем напитки приготовленные самостоятельно — 78% опрошенных покупают напитки и только каждый пятый (22%) готовит их сам.
«Данные опроса показывают, что беби-бумеров можно назвать поколением ЗОЖ — именно они чаще остальных пьют полезные напитки — квас (31%), компоты и морс (20%) и воду с добавлением сока (10%). Поколение Y в летний период чаще остальных предпочитает холодный чай (17%), поколение Х — квас (32%). Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива», — прокомментировал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Самым летним напитком у россиян остается квас, раз в неделю его в теплое время года пьют 41% респондентов. На нем же 50% респондентов готовят окрошку. Для сравнения — только 21% респондентов готовят национальное блюдо на кефире или айране, еще меньше — 7% — на минеральной воде.
В числе самых употребляемых летних напитков, кроме кваса, 40% опрошенных назвали холодный чай, 36% — морс и компот, каждый третий — 30% — только летом пьет сладкие газированные напитки, 20% — воду с добавлением сока. По 19% участников опроса исключительно в теплый сезон пьют молочные коктейли и холодный кофе.
Производителям алкоголя уточнили требования к заявлениям о допустимости использования основного оборудования
Таможенным складам необходимо переоформить лицензии для маркировки импортного алкоголя
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-15T05:00:00Z
Самыми невостребованными в первом полугодии стали плодовые напитки — их продажи упали на 81%
2025-07-16T07:34:47Z
Россияне пьют меньше алкоголя, но не могут отказаться от сладкой газировки. Эксперты рассказали, как бренды подстраиваются под новые запросы потребителей.
2025-06-29T21:00:00Z
В Роскачестве рассказали о функциональных продуктах, которые появятся в магазинах
2025-07-04T06:34:36Z
2025-07-16T11:58:08Z