Психолог Евстигнеев объяснил, что спонтанные онлайн-покупки связаны с нейробиологическим механизмом

Все новости — Общество

2025-07-16T16:27:06Z

Дагестанец увидел фото невесты до пластики и отменил свадьбу

2025-07-16T16:13:35Z

Два голубя обрушили дом

2025-07-16T16:01:57Z

В Петербурге появились плакаты о вреде поверий по натиранию памятников

2025-07-16T15:41:00Z

Саратовец на даче выращивал коноплю рядом с огурцами и укропом

2025-07-16T15:39:03Z

Никоненко рассказал о «бездомном» Шукшине

2025-07-16T15:39:02Z

Путин подчеркнул, что в детях - самое большое счастье и смысл жизни людей

2025-07-16T15:37:45Z

Путин: РФ уже предусмотрела много мер поддержки семей, но пока и их недостаточно

2025-07-16T15:37:26Z

«Ездили как на дачу»: В туротрасли заявили об огромных потерях Финляндии без россиян

2025-07-16T15:37:08Z

До получки не перехватишь? В Думе хотят запретить выдачу микрозаймов онлайн

2025-07-16T15:33:46Z

Отцом детей россиянки из индийской пещеры оказался израильтянин

2025-07-16T15:26:43Z

Депутат Толстой рассказал, как стимулировать семьи рожать детей

2025-07-16T15:24:07Z

В Свердловской области около 1 тыс. детей вернулись в родные семьи в 2025 году

2025-07-16T15:09:04Z

Владимир Нетесов рассказал о расширении перечня лиц, которым положена бесплатная правовая помощь от государства

2025-07-16T15:06:05Z

Продюсер Загорулько: Буланова привлекает молодежь темой страданий в песнях

2025-07-16T15:06:00Z

Исследование: более 60% пользователей VK выкладывают истории

Психолог Евстигнеев объяснил, что спонтанные онлайн-покупки связаны с нейробиологическим механизмом

2025-07-16T07:34:00Z — Согласно исследованию российского финансового маркетплейса, расходы опрошенных жителей России выросли на 19% в июне и июле 2025 года по сравнению с весенним сезоном. Психолог-психотерапевт Дмитрий Евстигнеев в беседе с «Москвой 24» объяснил, что такие покупки связаны с нейробиологическим механизмом.


Согласно исследованию российского финансового маркетплейса, расходы опрошенных жителей России выросли на 19% в июне и июле 2025 года по сравнению с весенним сезоном. Психолог-психотерапевт Дмитрий Евстигнеев в беседе с «Москвой 24» объяснил, что такие покупки связаны с нейробиологическим механизмом.

«Испытывая стресс, тревогу, скуку, одиночество или ощущение бессмысленности, мозг ищет быстрый способ получить дозу „гормонов радости“, в первую очередь дофамина», — рассказал эксперт.

Чтобы избежать эмоциональных покупок, можно попробовать альтернативные способы получения удовольствия: посетить бесплатные музеи или выставки, заняться новым хобби, физической активностью или укрепить социальные связи.

«Когда возникает желание что-то купить, нужно сделать паузу и задать себе вопрос: „Что я чувствую прямо сейчас? Какую потребность на самом деле пытаюсь закрыть этой покупкой?“» — посоветовал Дмитрий Евстигнеев.

Автор:

Читайте также:

2025-07-15T18:05:36Z

Психолог Евстигнеев перечислил способы борьбы с эмоциональными покупками

Психолог-психотерапевт Дмитрий Евстигнеев перечислил способы борьбы с эмоциональными покупками.

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.

2025-06-26T04:30:00Z

Эксперт: чтобы сохранить деньги, делите покупки на обязательные и эмоциональные

Важно не потерять в деньгах в условиях ускоряющейся инфляции. Не паникуйте и не скупайте впрок то, что вам не нужно. Идея «купить до подорожания» работает только тогда, когда речь идет о действительно запланированных и необходимых покупках. Нет смысла тратить деньги на товары вне текущих потребностей, потому что так вы деньги не сохраните, а, наоборот, потеряете, сообщила РИАМО финансовый консультант — главный эксперт Академии личных финансов Татьяна Волкова.

2025-06-27T04:29:50Z

Россияне рассказали, сколько раз совершали импульсивные покупки онлайн

Большинство россиян в текущем году совершали импульсивные покупки онлайн как минимум один раз, говорится в исследовании онлайн-сервиса Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), которое есть у РИА Новости.

2025-06-25T00:03:00Z

Доцент Перепелкин: товары на маркетплейсах подорожают из-за роста комиссий

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин рассказал, что повышение комиссий для продавцов на ведущих маркетплейсах спровоцирует рост цен на ряд товаров, сообщает агентство «Прайм».