2025-07-15T20:16:02Z
В РЖД объяснили наличие платного и бесплатного душа в поездах
2025-07-15T20:13:21Z
В Башкирии трое медведей завладели грузовиком
2025-07-15T20:10:40Z
Штраф за передачу номера другому лицу может составить до 50 тыс. рублей
2025-07-15T20:00:26Z
РЖД стали охлаждать вагоны перед посадкой пассажиров
2025-07-15T19:54:00Z
Глава МИД Индии отметил необходимость развития МТК «Север — Юг» для ШОС
2025-07-15T19:53:16Z
В Москве рассматривают переход на очный формат аттестации водителей такси
2025-07-15T19:39:00Z
Купила в Светофоре недорогую горбушу, а при разделке онемела от удивления: муж тут же примчался на мой крик
2025-07-15T19:25:56Z
Жителя Петербурга лишили водительских прав за пьяную езду на моноколесе
2025-07-15T19:03:42Z
Транскам временно закрыли в Северной Осетии для всех видов транспорта
2025-07-15T18:57:58Z
Тостер, телевизор, стиралка: какую технику стоит отключить перед отъездом в отпуск
2025-07-15T18:47:00Z
В Клину на территории больничного комплекса ремонтируют проезды и тротуары
2025-07-15T18:45:24Z
Автоэксперты Ольшанский и Моржаретто: во время ливней лучше не ездить за рулём
2025-07-15T18:45:00Z
Дела пойдут в гору: в июле сразу четыре знака зодиака ждет волна удачи
2025-07-15T18:44:48Z
В Дмитрове в 2026 году откроют движение по мосту через канал имени Москвы
2025-07-15T18:44:24Z
Специалисты "Мосводостока" расчистили улицы столицы от последствий непогоды
2025-07-15T14:51:11Z — Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам заказы и товары, если они испортились из-за ливней в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), рассказали РИА Новости в компаниях.
МОСКВА, 15 июл - РИА Новости. Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам заказы и товары, если они испортились из-за ливней в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), рассказали РИА Новости в компаниях.
Так, объединенная компания Wildberries&Russ сообщила, что, если товар испортился, компания повторяет заказы покупателей в случае их наличия на маркетплейсе. "В случае отсутствия аналогов поврежденных товаров клиенту приходит в личном кабинете уведомление об отмене заказа, а его стоимость вернется пользователю на счет. Продавцам же компенсируется стоимость поврежденных товаров", - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что на данный момент компания зафиксировала единичные случаи подтопления на пунктах выдачи маркетплейса в Москве и Московской области. При подобных случаях специалисты принимают необходимые меры для оказания помощи ПВЗ и подключают аварийные службы. Также компания оперативно информирует клиентов о временном закрытии пункта.
В свою очередь "Яндекс Маркет" рассказал РИА Новости, что ПВЗ и склады компании работают в штатном режиме. "Мы делаем все возможное, чтобы доставка была своевременной и удобной для клиентов", - отметили в компании.
При этом, там отметили, что если покупатель получил поврежденный товар, то ему следует обратиться в поддержку и оформить возврат. "Мы разберемся в ситуации и, если повреждение произошло по вине логистики, то компенсируем ущерб продавцу", - заверили в маркетплейсе.
Комплекс городского хозяйства во вторник предупредил москвичей и гостей столицы о ливне, граде и грозе со шквалистым усилением ветра, по прогнозам синоптиков, такая погода будет сохраняться до конца суток.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
2025-07-04T05:21:02Z
Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...
2025-07-04T10:04:13Z
Представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив соответствующие письма в администрацию президента России, правительство РФ, Госдуму и Совет Федерации. В частности, они просят внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.
2025-06-24T04:36:00Z
2025-07-14T07:27:56Z
2025-07-03T21:00:27Z
Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов