2025-07-13T22:25:00Z
Думающие роботы будут говорить между собой на человеческом языке
2025-07-13T21:02:00Z
Игра по правилам: в России разработали кодекс этики по работе с ИИ для финансовых организаций
2025-07-13T21:01:00Z
Переводим на понятный: роботов научат говорить между собой по-человечески
2025-07-13T20:03:00Z
Илон Маск запустил «необузданный» ИИ Grok в Tesla
2025-07-13T19:43:00Z
Нейросеть GokuNEmu охватывает 10 параметров сразу и способна смоделировать 13,8 млрд лет развития Вселенной за мгновение
2025-07-13T19:09:58Z
Эксперт предсказала появление детектора дипфейков в iPhone
2025-07-13T18:46:54Z
Красноярский космонавт дал имя четвёртому бронзовому суслику в городе
2025-07-13T18:20:00Z
Gemini приходит на умные часы: что умеет новый голосовой помощник от Google
2025-07-13T18:00:00Z
Индийские студенты осваивают агротехнику на полях Мордовии
2025-07-13T17:50:00Z
Вороны показали способности к распознаванию фигур
2025-07-13T17:43:00Z
Астрономы обнаружили кентавра в «гравитационном плену» Урана
2025-07-13T16:46:04Z
Игрушечный феномен: как монстры LaBuBu завоевали мировой рынок
2025-07-13T15:45:00Z
Студенты НовГУ разработали VR-перчатки для виртуальных операций
2025-07-13T15:25:16Z
Российские учёные провели исследования на озере Иссык-Куль с помощью подводных дронов
2025-07-13T15:11:00Z
Учёные приблизились к разгадке одной из величайших тайн Вселенной: коллаборация ATLAS обнаружила невероятно редкие распады бозона Хиггса
2025-07-13T16:46:04Z — Незамысловатый зубастый набрал огромную популярность в социальных сетях и стал вирусным трендом не только среди детей, но и среди взрослых.
Лабубу (Labubu) — это коллекционные фигурки в виде зубастых монстров с большими глазами и кроличьими ушами, созданные гонконгским художником Касингом Лунгом. Их дизайн сочетает миловидность и легкий гротеск, что делает их одновременно притягательными и запоминающимися. Вдохновением для персонажа послужили скандинавские мифы и европейские сказки, что придает игрушкам уникальный стиль.
Изначально Лабубу был героем комикса The Monsters, но настоящую популярность он обрел после коллаборации с китайской компанией Pop Mart. Их стратегия выпуска тематических серий с разными цветами и костюмами превратила Лабубу в объект коллекционирования.
Одна из главных причин ажиотажа — формат blind box (слепой коробки). Покупатель не знает, какая именно фигурка ему достанется, что создает эффект лотереи. Некоторые версии Лабубу встречаются крайне редко (шанс выпадения — 1 к 72), что подогревает интерес и заставляет фанатов скупать десятки коробок в надежде найти уникальный экземпляр.
Этот подход напоминает киндер-сюрпризы, но с элементами азарта для взрослых. Коллекционеры обмениваются редкими фигурками, продают их на вторичном рынке за сотни долларов и даже устраивают аукционы. Например, в 2025 году одна из ограниченных версий Лабубу была продана за $170 000.
Лабубу стали модным аксессуаром после того, как их заметили у таких звезд, как Лиса из BLACKPINK, Рианна, Дуа Липа и Ким Кардашьян. Знаменитости размещали фото с игрушками в социальных сетях, в том числе в TikTok, что мгновенно сделало их трендом.
Соцсети сыграли ключевую роль в популяризации Лабубу. Хештег #labubu набрал 1,4 млн публикаций в TikTok, а видео с распаковками собирают миллионы просмотров. Пользователи соревнуются, у кого больше фигурок, создают из них арт-объекты и даже используют в качестве украшений для сумок.
Лабубу идеально вписались в современный тренд на кидалт-культуру (увлечение взрослых детскими вещами). В нестабильном мире люди ищут утешение в ностальгии по беззаботному времени. Милые, но немного бунтарские монстры позволяют ненадолго вернуться в детство и отвлечься от стресса.
Маркетологи Pop Mart активно используют этот психологический триггер, позиционируя Лабубу как способ "сохранить внутреннего ребенка". Это объясняет, почему основная аудитория бренда — взрослые, а не дети.
В отличие от люксовых аксессуаров, Лабубу остаются относительно доступными (от $15–30 за базовую версию). Это позволяет присоединиться к тренду даже подросткам и студентам. При этом редкие экземпляры становятся предметами роскоши, подчеркивающими статус владельца.
Кроме того, Лабубу удачно вписались в моду на "обвесы" для сумок — тренд, поддержанный брендами вроде Balenciaga и Miu Miu. Фигурка на рюкзаке или клатче превратилась в символ принадлежности к модному комьюнити 17.
Лабубу — это не просто игрушки, а культурный феномен, объединивший коллекционирование, моду, психологию и виральный маркетинг. И пока мир ищет способы справиться с тревожностью, Лабубу остаются идеальным символом радости и эскапизма — именно поэтому их популярность только растет.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
2025-07-03T10:06:41Z
Так ли безобидна популярная сейчас у молодёжи игрушка Лабубу? А что, если это не просто смешной зверёк, а самый настоящий древний демон, решивший захватить своим изображением мир людей? Как связаны Лабубу и Пазузу — в материале Life.ru.
2025-07-07T03:45:30Z
Плюшевая игрушка Лабубу (Labubu) с кроличьими ушами и зубастой улыбкой могла быть вдохновлена древним демоном из месопотамской мифологии Пазузу, о котором некоторые вспомнят по фильму «Изгоняющий дьявола».
2025-06-25T15:04:02Z
Весной 2025 года Лабубу внезапно заполонили интернет, мир моды и полки коллекционных магазинов. Производителю даже пришлось приостановить офлайн-продажи в некоторых странах из-за ажиотажа. «Лента.ру» рассказывает, что такое Лабубу, чем оригинал отличается от подделки и как купить игрушечных монстров в России.
2025-07-03T21:00:00Z
Даже в привычном многим виртуальном мире игры злоумышленники надевают маски и притворяются друзьями, чтобы втереться в доверие к ребенку и выманить деньги
2025-07-01T14:48:45Z
В СМИ часто мелькают заголовки о нашествии блох: то работники почты вынуждены обматывать ноги и руки пакетами, чтобы рабочий день был не таким болезненным, то родители требуют закрыть детский сад из-за следов укусов. Чем опасны блохи, почему от них так сложно избавиться и как лечить укусы — в материале «Ленты.ру».