2025-07-13T18:32:03Z
Сенатор США поставил ультиматум странам из-за поддержки России
2025-07-13T18:11:16Z
Профессор Дизен назвал лицемерной политику Трампа по Украине
2025-07-13T18:06:10Z
На Западе поняли: Путина не прогнуть. Россия отстоит себя на переговорах
2025-07-13T17:49:13Z
Опрос показал готовность жителей ЕС принять Британию на новых условиях
2025-07-13T17:39:15Z
Мерц призвал использовать время до 1 августа для решения торгового спора с США
2025-07-13T17:35:24Z
НГ: В США пытаются досрочно узнать «сюрприз» от Трампа
2025-07-13T17:30:00Z
Что произошло за день: воскресенье, 13 июля
2025-07-13T17:17:25Z
"Станет краше прежней". Журналистка из США побывала в освобожденной Судже
2025-07-13T17:16:16Z
Советник Трампа заявил о доходе США в $3 трлн от пошлин через 10 лет
2025-07-13T17:13:18Z
Шор назвал уступкой суверенитета передачу Румынии порта Молдавии с выходом к морю
2025-07-13T17:01:08Z
В Испании вспыхнули беспорядки после нападения мигрантов на мужчину
2025-07-13T16:55:20Z
Израиль и Палестина: история, причины и возможные последствия конфликта
2025-07-13T16:45:35Z
Sky News: на место крушения в Саутенде направлены службы быстрого реагирования
2025-07-13T16:43:42Z
Немецкий оборонный гигант назвал конфликт на Украине двигателем роста компании
2025-07-13T16:30:56Z
Шор: Кишинёв продаёт независимость, отдавая Румынии часть Джурджулештского порта
2025-07-11T15:20:12Z — Европейские автоконцерны столкнулись с кризисом на рынке Китая, так как сами китайцы предпочитают покупать машины местных брендов, а правительство Поднебесной активно продвигает «зеленую повестку», рассказали опрошенные НСН эксперты.
Европейские автоконцерны столкнулись с кризисом на рынке Китая, так как сами китайцы предпочитают покупать машины местных брендов, а правительство Поднебесной активно продвигает «зеленую повестку», рассказали опрошенные НСН эксперты.
Европейские автобренды столкнутся с еще большими проблемами, если вырастут пошлины на импорт машин в Европу и США, ведь тогда автомобили европейских брендов, собранные в Китае, станут иностранной продукцией, сказал в эфире НСН вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Немецкий автогигант Volkswagen впервые закрывает завод в Китае на фоне возросшей конкуренции на рынке, пишет газета Handelsblatt. Причиной закрытия завода называются логистические сложности: предприятие расположено в промышленной зоне поблизости от центра города, что осложняет его реконструкцию. Производство перенесут на завод в соседнем Ичжэне. Хайцеэр усомнился, что дело только в логистике.
По его словам, в Китае активно продвигается «зеленая повестка», из-за этого жители Поднебесной могут не очень активно приобретать автомобили с ДВС.
В свою очередь автоэксперт Игорь Моржаретто заявил, что европейские производители столкнулись с кризисом на рынке Китая.
Ранее производство легковых автомобилей в половине стран Европы упало до минимумов, напоминает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-07-11T09:16:41Z
Закрыть свой завод в Китае решил немецкий автогигант Volkswagen. По данным Handelsblatt, сворачивание производства пройдёт поэтапно — на протяжении второй половины 2025 года. Данное решение объясняется усиливающейся конкуренцией на китайском рынке и логистическими трудностями.
2025-06-25T03:25:32Z
В Китае слишком низкие цены на автомобили. Проблемой заинтересовался даже Минпромторг КНР, который совместно с агентством экономического планирования собрал совещание с производителями машин. Власти обеспокоены затянувшимися "ценовыми войнами" и предупредили отрасль о слишком низких ценах на автомобили. Дилеры, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, возможно ли такое в России.
2025-07-01T11:24:07Z
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-07-08T14:00:12Z
Директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов рассказал "Российской газете", с чем связано резкое сокращение импорта китайских машин в РФ.