2025-07-13T09:52:09Z
В Японии установили мировой рекорд, разогнав интернет до 1,02 Пбит/с
2025-07-13T09:22:00Z
Поворот атомарных слоёв создал новый класс квантовых материалов
2025-07-13T09:21:37Z
Эксперт рассказала о вероятном появлении детектора дипфейков на iPhone
2025-07-13T09:15:00Z
Надежный ИТ-партнер для изменений вашего бизнеса: ключ к успешной цифровой трансформации
2025-07-13T08:38:09Z
Искусственный интеллект приступил к работе в итальянском парламенте
2025-07-13T07:59:26Z
Британские ученые с помощью ИИ изучат возможность общения с животными
2025-07-13T07:45:59Z
МГТУ имени Баумана отметил свой 195-летний юбилей
2025-07-13T07:36:00Z
Intel «отпустила»: стартап RealSense, 14 лет развивавший внутри гиганта зрение для роботов и дронов в 3D, привлёк $50 млн.
2025-07-13T07:07:00Z
Холодные атомы на разгонной полосе: в лаборатории воспроизвели механизм ускорения космических лучей
2025-07-13T07:05:32Z
Подборка нелепых нейросетевых иллюстраций к новостям
2025-07-13T07:00:00Z
Vostok — дело тонкое: белок-укладчик ДНК и искусственный зуб с ощущениями
2025-07-13T06:09:00Z
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» помог проследить наследие умирающих звёзд Вольфа-Райе
2025-07-13T05:41:41Z
Компания Маска инвестирует в разработчика чат-бота Grok два миллиарда долларов
2025-07-13T05:31:08Z
Исследование: Россиянки перестали любить айтишников
2025-07-13T05:30:51Z
На Иссык-Куле использовали подводные дроны для изучения затопленного города
2025-07-11T03:00:00Z — Четвероногие блогеры привлекли больше лайков и комментариев, чем двуногие
Исследование, проведенное международной группой маркетинговых специалистов, показало, что реклама с участием «петфлюенсеров» (инфлюенсеров в образе домашних животных) может быть более эффективной, чем сотрудничество с традиционными блогерами. В одном из экспериментов реклама арахисовой пасты, продвигаемая собачьими лапами, получила больше лайков и комментариев, а стоимость взаимодействия с постом оказалась ниже. Результаты исследования были опубликованы в журнале The Journal of Advertising Research.
Согласно данным исследования, люди воспринимают домашних животных как более искренних и доверительных, что делает посты от «петфлюенсеров» более привлекательными для аудитории. Особенно это заметно среди людей, склонных к антропоморфизму, то есть «очеловечиванию» животных. В качестве примера ученые упомянули кошку Налу, которая с помощью рекламы в своем Instagram*-аккаунте заработала более 80 миллионов долларов.
Тем не менее, это исследование не означает, что блогеры-люди теряют свою эффективность. Наоборот, использование петфлюенсеров открывает новые возможности для рекламодателей. Эксперты подчеркивают, что важно учитывать предпочтения аудитории перед тем, как начать сотрудничество с такими необычными амбассадорами брендов.*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) признана в России экстремистской.
Источник: KazanOnline24
Источники:
2025-07-09T14:13:54Z
В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
2025-07-01T13:13:12Z
2025-07-11T03:22:46Z
Приматы продемонстрировали, что могут перенимать какие-то модные тенденции у своих сородичей, вскоре это становится частью групповой идентичности, несмотря на отсутствие полезности или функциональности.
2025-07-07T21:31:33Z
2025-06-24T11:40:00Z
Нейросеть пишет про Гарри Поттера и покоряет TikTok