Исследование «О'Кей»: в июне спрос покупателей на пляжные шорты упал на 95%

Все новости — Экономика

2025-07-13T06:51:23Z

Итальянский суд обязал UniCredit уйти из России для поглощения Banco BPM

2025-07-13T06:47:04Z

У берегов Вануату произошло землетрясение магнитудой 5,3

2025-07-13T06:09:45Z

Казахстан и Азербайджан стали главными импортерами российского шоколада

2025-07-13T06:05:00Z

Интересная аналитика: почти все новые автомобили Volkswagen, продающиеся в России, собраны в Китае. Также высок процент китайской сборки у Mazda и Toyota

2025-07-13T06:00:10Z

Аналитики рассказали о росте объема предложения строящихся офисов в Москве

2025-07-13T06:00:01Z

"Русский стандарт": россияне в июне в три раза чаще обменивали доллары, чем евро

2025-07-13T06:00:00Z

Кофе + масло: необычный дуэт, который будет работать на ваше здоровье

2025-07-13T05:30:00Z

Получаем всю пенсию одной выплатой - какие условия и кому разрешат

2025-07-13T05:21:26Z

Период ретроградного Сатурна в 2025 году начинается 13 июля

2025-07-13T05:15:02Z

Исследование показало, кому чаще всего одобряют микрозаймы в России

2025-07-13T05:11:00Z

Торги акциями «Эталона» на Мосбирже возобновятся в конце августа

2025-07-13T05:10:25Z

Эксперт Поляков назвал причины, почему Индия очень перспективный рынок для РФ

2025-07-13T05:03:00Z

Сийярто обвинил фон дер Ляйен в высоких пошлинах США на товары из Евросоюза

2025-07-13T05:00:00Z

Может ли папа уйти в декрет вместо мамы

2025-07-13T04:42:50Z

СРЗП направили на отзыв в кабмин проект о прогрессивной шкале маткапитала

Исследование «О'Кей»: в июне спрос покупателей на пляжные шорты упал на 95%

2025-07-08T09:20:00Z — Необычно холодная погода в июне 2025 года привела к тому, что россияне пересмотрели свои планы на лето, включая покупки продуктов и одежды. Представители сети гипермаркетов «О'Кей» поделились с Life наблюдениями о том, что вместо проведения времени на природе люди предпочли просмотр сериалов и походы по торговым центрам.


Необычно холодная погода в июне 2025 года привела к тому, что россияне пересмотрели свои планы на лето, включая покупки продуктов и одежды. Представители сети гипермаркетов «О'Кей» поделились с Life наблюдениями о том, что вместо проведения времени на природе люди предпочли просмотр сериалов и походы по торговым центрам.

«В июне продажи традиционных летних товаров заметно снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года: мороженого — на 19%, прохладительных напитков — на 14%, холодных закусок — на 6%. Зато вырос интерес к сытным блюдам, которые обычно покупают осенью или зимой. Например, продажи борща выросли на 9%, салата "Сельдь под шубой" — на 5%, а "Цезаря с пармезаном" — на 10%», — отметили аналитики.

Одежда также подверглась переосмыслению: вместо легких летних вещей покупатели выбирали более теплые — джемперы, куртки, жилеты, шапки и шарфы. Спрос на пляжные шорты упал на 95%, а на купальники — на 61%.

Особенно заметно снижение интереса к летним товарам в Центральной России, где июнь был особенно холодным. Покупки велосипедов снизились на 74%, надувных бассейнов — на 64%, самокатов — на 38%. Однако россияне не отказались от отдыха, а адаптировали его к условиям: вырос спрос на настольный теннис (на 55%) и товары для туризма, такие как газовые горелки (на 37%). Снаряжение для плавания в крытых бассейнах продемонстрировало рекордный рост — 117%.

Многие воспринимают плохую погоду как шанс провести время дома. Так, 37% опрошенных признались, что в холодные вечера с удовольствием смотрят фильмы и сериалы, 25% проводят больше времени с семьей, а 17% уезжают на дачу. Еще 9% респондентов предпочитают прогулки по торговым центрам, а 8% занимаются творчеством. При этом 30% опрошенных россиян отмечают, что погода не влияет на их образ жизни. В то же время 17% стали реже выходить из дома, а 10% признались, что отказались от поездок к водоемам.

Автор:

Читайте также:

2025-07-08T02:23:43Z

Лето на паузе: В июне в России выросли продажи газовых горелок и тёплых свитеров

Холодный июнь 2025 года внёс существенные коррективы в летние планы россиян, заставив пересмотреть не только направления поездок, но и содержимое продуктовых корзин и гардероба. Сеть гипермаркетов «О'Кей» рассказала Life.ru, что люди пикникам на природе предпочли просмотр сериалов и походы по торговым центрам.

2025-06-30T04:00:00Z

Опрос «О’Кей»: 35% россиян посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели

Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.

2025-07-02T09:42:37Z

Турбизнес не увидел роста спроса на пляжный отдых на юге из-за прохладного лета

Прохладное лето в России не привело к существенному росту продаж туров на пляжных направлениях внутри страны и за рубежом, доля коротких бронирований сопоставима с прошлогодними показателями, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР)."По информации участников туристического рынка, ажиотажного спроса на спонтанные поездки к теплым морям нет.

2025-07-06T05:30:38Z

«АТОЛ Онлайн»: женские купальники в России стоят дороже мужских плавок

«АТОЛ Онлайн»: женские купальники в России стоят дороже мужских плавок

2025-07-08T02:55:22Z

Россияне стали активнее закупать солнцезащитные средства и пляжную одежду

Россияне стали активнее закупать солнцезащитные средства и пляжную одежду в конце июня и начале июля: так, доля заказов средств защиты от солнца выросла в 1,3 раза, а купальников и одежды для пляжа - на 20%, говорится в исследовании сервиса CDEK.Shopping, его данные есть в распоряжении РИА Новости.