2025-07-22T06:48:00Z
Татарстанцы смогут пройти тестирование по вопросам охраны труда
2025-07-22T02:15:50Z
Шеремет: режим Зеленского ломает последние на Украине независимые структуры
2025-07-22T02:07:32Z
Танкисты "Юга" уничтожили склад боеприпасов ВСУ на константиновском направлении
2025-07-22T02:05:51Z
"Ланцет" Восточной группировки уничтожил американскую гаубицу на южнодонецком направлении
2025-07-22T02:05:27Z
Морпехи "Днепра" уничтожили опорный пункт ВСУ вместе с его личным составом
2025-07-22T02:04:18Z
Связисты 25-й армии оперативно починили линию связи после удара БПЛА ВСУ
2025-07-22T02:04:11Z
На Херсонщине расчет ударных беспилотников ВС РФ уничтожил огневую точку ВСУ
2025-07-22T02:03:40Z
Бойцы "Севера" "Ланцетами" сорвали ротацию и уничтожили технику ВСУ
2025-07-22T02:02:38Z
Ми-28нм поразил пехоту и технику ВСУ в зоне ответственности группировки "Восток"
2025-07-22T02:02:26Z
Штурмовики-гвардейцы выбили ВСУ из укрепрайона на красноармейском направлении
2025-07-22T01:58:33Z
В КНДР построят новый эсминец до октября 2026 года
2025-07-22T01:58:23Z
Очень большая акула плавает возле Токаревского маяка во Владивостоке
2025-07-22T01:56:02Z
Депутат Рады Скороход: западные страны на Украине утилизируют старое оружие
2025-07-22T01:50:00Z
Кондратьев сообщил, откуда ВСУ запускают тяжелые дроны Vampire
2025-07-22T01:47:00Z
Хакер PalachPro назвал, откуда ВСУ пускают беспилотники на Воронеж и Казань
2025-07-08T08:14:18Z — Как отметил первый вице-президент и исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств РФ, организации открыты к социально важной и ответственной коммуникации
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Рекламный рынок в РФ за последние три года в значительной степени избавился от иностранного присутствия и стал действительно российским. Об этом сообщил первый вице-президент и исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков на расширенном совещании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему "Просемейный контент: ценности, воспитание, безопасность".
"За последние три года российский рынок рекламы действительно изменился и стал действительно практически полностью российским. То есть, если мы посмотрим на рынок еще в 2022 году, там 60% рекламодателей у нас иностранные, площадки медийные в большей степени представлены западными компаниями. Российские рекламные агентства также не совсем российскими были. И вот сегодня мы, если посмотрим на перечень рекламодателей ведущих, то увидим там исключительно российские компании. Если посмотрим на российские рекламные агентства, то это действительно российские рекламные агентства. И это, конечно, все сказывается на контенте", - сказал он.
Российские рекламные агентства сегодня открыты к социально важной, социально ответственной коммуникации, добавил Смоляков. "У нас есть некоторые сложности с участием наших компаний в производстве социальной рекламы, во многом она ушла на сегодняшний день в различные фонды и всякие другие организации, но что касается коммерческой рекламы, она на сегодня во многом наполнена правильными ценностями, и этот тренд продолжает развиваться, все больше и больше социально ответственной коммерческой рекламы видим на сегодняшний день в России", - заключил он.
2025-07-11T06:03:08Z
Маркетплейсы и социальные сети начали конкурировать с традиционными средствами массовой информации. Об этом в интервью журналу "Эксперт" заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-07-16T12:16:01Z
Ситуация на рынке после ухода иностранных брендов меняется к лучшему. Об этом заявил глава Роскачества Максим Протасов.
2025-06-24T07:35:39Z
Заместитель гендиректора холдинга Борис Ханчалян отметил, что российский кинематограф интересен другим государствам, особенно дружественным
2025-07-18T02:07:23Z
Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".