2025-07-13T13:25:18Z
Время в пути из столицы до вновь открытого аэропорта Геленджика теперь как до Африки
2025-07-13T13:22:22Z
Число машин в очереди перед Крымским мостом превысило 1,5 тысячи
2025-07-13T13:10:36Z
Сильные дожди и грозы снова придут в Нижегородскую область 13 июля
2025-07-13T13:00:01Z
Пассажиры поезда Анапа-Екатеринбург пожаловались на неработающие кондиционеры
2025-07-13T12:59:00Z
В Белоруссии начали выпускать клон Mitsubishi Delica Space Gear, машина предлагается под брендом BMG
2025-07-13T12:30:00Z
Пензенцам рекомендовали проверить паспорта перед выездом за границу
2025-07-13T12:22:01Z
С августа пензенские пенсионеры получат дополнительные выплаты
2025-07-13T12:18:00Z
Олег Мельниченко поздравил работников почтовой связи с праздником
2025-07-13T12:10:36Z
В Соликамске модульный причал начнет работу осенью
2025-07-13T11:54:59Z
12-летний мальчик попал под колеса автомобиля в Нижнем Новгороде
2025-07-13T11:47:04Z
Накормить 20 млн человек. Запустить фудшеринг молока хотят в России
2025-07-13T11:40:26Z
Подмосковные волонтеры отправили почти 8,5 тыс. тонн груза в Донбасс
2025-07-13T11:40:00Z
Третий «Валдай» для Саратовской области испытывают на герметичность
2025-07-13T11:38:00Z
Кроссовер Kia, который дешевле «Москвича» и Lada: Kia Seltos можно заказать всего лишь за 1,7 млн рублей (на 200 тыс. рублей дешевле, чем месяц назад)
2025-07-13T11:28:00Z
Башкирии названо число отправленных за год писем
2025-07-07T01:51:01Z — Российский оператор связи Т2 с начала года сэкономил 95 лет времени клиентов, предотвратив полмиллиарда спам-звонов, рассказали РИА Новости в компании.
МОСКВА, 7 июл - ПРАЙМ. Российский оператор связи Т2 с начала года сэкономил 95 лет времени клиентов, предотвратив полмиллиарда спам-звонов, рассказали РИА Новости в компании.
"С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 миллионов спам-звонков. За первую половину 2025 года Т2 уберегла своих абонентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательного телефонного взаимодействия. Это эквивалентно 95 годам "молчания" раздражающего спама", - сообщили в компании.
Там поделились, что базы антиспам-сервисов оператора пополняются в том числе за счет информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы. Такие меры позволяют минимизировать влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.
С 1 июня в России вступил в силу закон по борьбе с телефонными и онлайн-мошенниками. Ряд положений уже заработал, в частности, установлен запрет на использование иностранных мессенджеров сотрудниками госорганов, банков и операторов связи при общении с клиентами. Кроме того, больше не отправляются сообщения с кодом доступа к "Госуслугам" во время разговора по телефону. Также передать свою сим-карту теперь можно только близким родственникам.
Другие меры начнут действовать в августе и сентябре - например, возможность ввести самозапрет на международные звонки и спам-обзвоны.
2025-07-09T11:47:00Z
2025-07-09T12:48:00Z
Россияне все реже совершают телефонные звонки. За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 12%, а мобильная передача данных выросла на 15%. Наиболее активно осваивать альтернативные способы связи начали пользователи старше 56 лет.
2025-06-28T10:07:35Z
Сотни пользователей Tele2 столкнулись с затруднениями при доступе к сервисам и связи в течение одного часа.
2025-07-08T15:38:04Z
Мошенники используют подменные номера для обмана пользователей.
2025-06-28T08:17:22Z
Россияне массово жалуются на работу «Теле2»