В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%

Все новости — Экономика

2025-07-22T04:20:00Z

Описаны последствия принятия «прекрасного билля» Трампа для экономики США

2025-07-22T04:15:16Z

Индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии рос на 0,09%

2025-07-22T04:03:45Z

В крупнейших городах России за год число фреш-баров увеличилось на 16%

2025-07-22T03:57:00Z

C января 2026 года МРОТ может вырасти до 27 093 рублей

2025-07-22T03:49:00Z

S&P 500 и Nasdaq обновили рекорды, Dow Jones ушел в слабый минус

2025-07-22T03:30:00Z

США рискуют потерять $3,4 трлн из-за новой налоговой политики Трампа

2025-07-22T03:06:00Z

Изоляция наоборот: четвертая экономика мира создает новый центр притяжения

2025-07-22T02:50:38Z

АКРА: в августе в России снизится стоимость «борщевого набора»

2025-07-22T02:45:00Z

Увеличение выплат. Кого ждет перерасчет пенсии в августе

2025-07-22T02:26:00Z

Цены взлетят до небес: Набиуллина заявила о планах по изменению ключевой ставки

2025-07-22T02:20:07Z

Россия вновь стала четвертой среди крупнейших поставщиков зерна в Китай

2025-07-22T02:19:37Z

ГД может осенью рассмотреть законопроект о снижении максимальных ставок в МФО

2025-07-22T02:15:24Z

НБКИ: в РФ количество выданных потребкредитов увеличилось на 3,1%

2025-07-22T02:01:09Z

Пенсии работающих пенсионеров за год выросли на 3,4 тыс. рублей

2025-07-22T02:00:30Z

Болтон назвал смехотворными угрозы Трампа ввести вторичные санкции против России

В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%

В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%

2025-07-04T14:36:00Z


Компания Armani Group (занимается производством и продажей предметов роскоши) сообщила о снижении выручки на 5% по итогам 2024 года. Согласно отчету группы, за этот период ее выручка составила 2,3 миллиарда евро, что на 24% меньше, чем в 2023 году, пишет ProFashion.

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

По словам представителей компании, во второй половине 2023 года наблюдалось замедление рынка предметов роскоши, и эта тенденция продолжилась и в 2024 году. Особенно заметное снижение продаж было зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого в общей выручке Armani Group сократилась до 19%. Кроме того, глобальные экономические потрясения привели к изменению потребительских привычек.

Несмотря на сложную ситуацию, руководство компании сделало ставку на увеличение инвестиционной активности. В 2024 году объем инвестиций достиг рекордных 332 миллионов евро, что вдвое больше, чем годом ранее. Большая часть этих средств была направлена на модернизацию флагманских магазинов, включая знаковое пространство Armani/Teatro в Милане.

Компания также занялась переводом электронной коммерции на внутреннее управление, следуя примеру Chanel. Особое внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда.

«В течение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка и ряд других проблем, связанные с международной ситуацией, я продолжаю работать с прицелом на будущее. Исходя из этого было принято решение инвестировать в проекты, которые имеют не только символическое, но и практическое значения», — отметил в заявлении Джорджио Армани.

Giorgio Armani отсудил бренд Prima у предпринимательницы из Томска

Бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся в Россию

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-21T18:32:00Z

Британский модный дом Burberry преодолел двухлетний кризис

2025-06-26T05:00:17Z

Средний чек российских брендов одежды вырос на 11%

2025-07-18T07:54:00Z

Burberry сократила квартальную выручку на 5,5%

Британская Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", в первом квартале 2026 финансового года сократила выручку на 5,5%.За три месяца, которые завершились 28 июня, выручка компании составила 433 млн фунтов ($581,6 млн) по сравнению с 458 млн фунтов годом ранее.Сопоставимые продажи уменьшились на 1%.

2025-07-04T09:07:47Z

Выход иностранцев на российский рынок ритейла замедлился в 2,5 раза

Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.

2025-07-09T14:19:08Z

Bloomberg: успех российских брендов мешает возвращению западных компаний

Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.