2025-07-22T04:20:00Z
Описаны последствия принятия «прекрасного билля» Трампа для экономики США
2025-07-22T04:15:16Z
Индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии рос на 0,09%
2025-07-22T04:03:45Z
В крупнейших городах России за год число фреш-баров увеличилось на 16%
2025-07-22T03:57:00Z
C января 2026 года МРОТ может вырасти до 27 093 рублей
2025-07-22T03:49:00Z
S&P 500 и Nasdaq обновили рекорды, Dow Jones ушел в слабый минус
2025-07-22T03:30:00Z
США рискуют потерять $3,4 трлн из-за новой налоговой политики Трампа
2025-07-22T03:06:00Z
Изоляция наоборот: четвертая экономика мира создает новый центр притяжения
2025-07-22T02:50:38Z
АКРА: в августе в России снизится стоимость «борщевого набора»
2025-07-22T02:45:00Z
Увеличение выплат. Кого ждет перерасчет пенсии в августе
2025-07-22T02:26:00Z
Цены взлетят до небес: Набиуллина заявила о планах по изменению ключевой ставки
2025-07-22T02:20:07Z
Россия вновь стала четвертой среди крупнейших поставщиков зерна в Китай
2025-07-22T02:19:37Z
ГД может осенью рассмотреть законопроект о снижении максимальных ставок в МФО
2025-07-22T02:15:24Z
НБКИ: в РФ количество выданных потребкредитов увеличилось на 3,1%
2025-07-22T02:01:09Z
Пенсии работающих пенсионеров за год выросли на 3,4 тыс. рублей
2025-07-22T02:00:30Z
Болтон назвал смехотворными угрозы Трампа ввести вторичные санкции против России
2025-07-04T14:36:00Z
Компания Armani Group (занимается производством и продажей предметов роскоши) сообщила о снижении выручки на 5% по итогам 2024 года. Согласно отчету группы, за этот период ее выручка составила 2,3 миллиарда евро, что на 24% меньше, чем в 2023 году, пишет ProFashion.
По словам представителей компании, во второй половине 2023 года наблюдалось замедление рынка предметов роскоши, и эта тенденция продолжилась и в 2024 году. Особенно заметное снижение продаж было зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого в общей выручке Armani Group сократилась до 19%. Кроме того, глобальные экономические потрясения привели к изменению потребительских привычек.
Несмотря на сложную ситуацию, руководство компании сделало ставку на увеличение инвестиционной активности. В 2024 году объем инвестиций достиг рекордных 332 миллионов евро, что вдвое больше, чем годом ранее. Большая часть этих средств была направлена на модернизацию флагманских магазинов, включая знаковое пространство Armani/Teatro в Милане.
Компания также занялась переводом электронной коммерции на внутреннее управление, следуя примеру Chanel. Особое внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда.
«В течение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка и ряд других проблем, связанные с международной ситуацией, я продолжаю работать с прицелом на будущее. Исходя из этого было принято решение инвестировать в проекты, которые имеют не только символическое, но и практическое значения», — отметил в заявлении Джорджио Армани.
Giorgio Armani отсудил бренд Prima у предпринимательницы из Томска
Бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся в Россию
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-21T18:32:00Z
2025-06-26T05:00:17Z
2025-07-18T07:54:00Z
Британская Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", в первом квартале 2026 финансового года сократила выручку на 5,5%.За три месяца, которые завершились 28 июня, выручка компании составила 433 млн фунтов ($581,6 млн) по сравнению с 458 млн фунтов годом ранее.Сопоставимые продажи уменьшились на 1%.
2025-07-04T09:07:47Z
Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.
2025-07-09T14:19:08Z
Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.