ЕС выделил Литве 95 млн евро на Rail Baltica

Все новости — Транспорт

2025-07-12T18:56:00Z

У дилеров появилась несуществующая Lada Granta: машина представлена в комплектации, которой нет в каталоге

2025-07-12T18:45:22Z

Основной объем ливневых вод в Москве приняла водосточная сеть

2025-07-12T18:45:16Z

«Роскосмос» показал спутниковые снимки принесшего град в Москву циклона

2025-07-12T18:42:01Z

Движение на внешней стороне 16 километра МКАД восстановили

2025-07-12T18:40:09Z

Масштабный автомобильный фестиваль отменили в Петербурге

2025-07-12T18:30:00Z

Не малиновое и не сливовое: диетолог назвала самое полезное варенье

2025-07-12T18:19:37Z

"Приоритетная задача не решена": Галактионов высказался о трансферах "Локо"

2025-07-12T18:09:36Z

На 16-м километре МКАД восстановили движение по трем полосам

2025-07-12T18:00:00Z

Как в аэропортах теряют деньги: прочитайте и не ведитесь

2025-07-12T17:54:09Z

Оторвавшаяся от ветра крыша медкомплекса в Москве попала на видео

2025-07-12T17:30:00Z

Съездила на сбор мандаринов в Абхазию: сколько можно заработать - рассказ туриста

2025-07-12T17:27:17Z

Движение на подъездах к Крымскому мосту нормализовалось, очереди были устранены

2025-07-12T17:13:48Z

МЖД: электрички на МЦД-4 курсируют с увеличенным интервалом

2025-07-12T17:09:38Z

КНДР начинает принимать туристов, но правила остаются строгими

2025-07-12T17:05:12Z

В Уфе частично перекроют дорогу

ЕС выделил Литве 95 млн евро на Rail Baltica

2025-07-04T11:22:29Z — Евросоюз согласовал дополнительное финансирование для строительства железнодорожной линии Rail Baltica, важной для соединения стран Балтии с Европой.


Евросоюз согласовал дополнительное финансирование для строительства железнодорожной линии Rail Baltica, важной для соединения стран Балтии с Европой.

Евросоюз выделил Литве 95 млн евро на развитие железнодорожного проекта Rail Baltica, передает ТАСС. Как уточнили в государственном предприятии «Летувос гележинкеляй», общий объем поддержки для международного проекта со стороны Евросоюза составит 295,5 млн евро.

С момента старта проекта Литва уже получила 1,6 млрд евро из европейских фондов. По данным компании, литовская сторона надеется привлечь дополнительно еще 4 млрд евро для реализации оставшихся этапов.

Железнодорожная магистраль Rail Baltica должна быть завершена к 2030 году. Новая трасса соединит Таллин, Ригу, Каунас с ответвлением на Вильнюс, а также Варшаву, и будет иметь европейскую ширину колеи. Литовский участок Rail Baltica составит 392 км.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Литва подала в суд ООН на Белоруссию, обвинив Минск в «организации ввоза мигрантов». Страны Прибалтики начали строительство линии обороны на границе с Россией и Белоруссией.

Читайте также:

2025-07-11T15:14:00Z

Латвия приступает к строительству основной трассы Rail Baltica

Компания Eiropas Dzelzcela Linijas (EDzL), оператор проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica в Латвии, заключила в пятницу соглашение о начале строительных работ на основном маршруте с подрядчиком ERB Rail.Как сообщила EDzL, работы начнутся на южном участке Миса (река в Латвии - ИФ) - граница Литвы."Строительство разделено на этапы - всего 11 разрешений.

2025-07-10T05:36:36Z

Министр экономики Влайнис: Латвия потратила на поддержку Украины более €890 млн

Власти Латвии потратили на помощь Украине более 890 млн евро. Об этом 9 июля заявил министр экономики Латвии Виктор Влайнис. Он уточнил, что потраченная сумма равна почти 0,7% от ВВП Латвии. «Мы также должны способствовать тому, чтобы другие страны понимали необходимость предоставления Украине всей...

2025-06-29T15:34:00Z

В Литве заявили о создании в Прибалтике региональной оборонной коалиции в рамках НАТО

Прибалтийские страны сформировали региональную оборонную коалицию в НАТО, заявила министр национальной обороны Литвы Довиле Шакалене."Литва вместе с другими странами-соседями НАТО реализует беспрецедентное региональное решение.

2025-07-09T14:11:06Z

Дорога вдоль забора на границе с Беларусью обойдется полякам в $80 миллионов

Польские пограничники рассчитывают, что новая дорога повысит эффективность охраны внешней границы Евросоюза.

2025-07-12T10:58:36Z

МК: Железные дороги царской России стали головной болью для НАТО

Железные дороги времен самодержавия не дают НАТО сконцентрировать войска у российских границ. Об этом пишет «МК» говоря о проблемах, в первую очередь, для стран Скандинавии. Через Швецию, Норвегию и Финляндию проходит железная дорога, являющаяся и основой совместной оборонной программы. Однако реализации проекта столкнулась с разными стандартами железнодорожной колеи. В Финляндии она отлична от двух других… Сообщение МК: Железные дороги царской России стали головной болью для НАТО появились сначала на Общественная служба новостей.