2025-07-14T21:01:00Z
Какой сегодня день
2025-07-14T20:53:02Z
В Одинцове построили школу с возможностью заниматься 11 видами спорта
2025-07-14T20:53:00Z
В Литературном киоске Старой Руссы чествовали лучших читателей
2025-07-14T20:52:42Z
Российская цифровая платформа MAX начала тестирование каналов
2025-07-14T20:50:05Z
Второй сотрудник МЧС, раненный при детонации боеприпаса в Курской области, скончался
2025-07-14T20:48:32Z
Раненный при детонации боеприпаса под Курском второй сотрудник МЧС умер в больнице
2025-07-14T20:48:00Z
В Казани на два с половиной месяца ограничат движение по улице Касаткина
2025-07-14T20:44:06Z
В Великом Новгороде за две недели выпало почти на 40% больше месячной нормы осадков
2025-07-14T20:44:00Z
Как неприязнь к России стала основной идеей ЕС?
2025-07-14T20:43:13Z
В Курской области при разминировании погибли двое сотрудников МЧС
2025-07-14T20:41:35Z
Бэннон: конфликт на Украине может выйти из-под контроля из-за новых решений США
2025-07-14T20:41:00Z
Украинский депутат объявил голодовку на время визита Келлога
2025-07-14T20:38:03Z
В Подмосковье в I полугодии 2025 года начали почти 440 строек
2025-07-14T20:37:44Z
Минюст США отказался комментировать дело баскетболиста Касаткина
2025-07-14T20:35:11Z
Politico узнало о новом препятствии для санкций ЕС против России
2025-07-02T08:17:00Z — Маркетплейсы становятся важнейшим элементом экономики РФ, но для повышения продуктивности их работы надо провести технологическую интеграцию маркетплейсов между собой, заявил РИАМО заместитель генерального директора федеральной ЭТП «ТЭК-Торг» Евгений Можаев.
Маркетплейсы становятся важнейшим элементом экономики РФ, но для повышения продуктивности их работы надо провести технологическую интеграцию маркетплейсов между собой, заявил РИАМО заместитель генерального директора федеральной ЭТП «ТЭК-Торг» Евгений Можаев. По его словам, один из главных вызовов — «это фрагментированность рынка: бизнесу приходится дублировать одни и те же действия на каждой площадке. «Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию — описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы — на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки. Особенно тяжело тем, кто работает сразу в нескольких сегментах — B2C, B2B и B2G», — отмечает эксперт. Можаев считает, что настала пора решать эту проблему системно. «Очевидный выход — технологическая интеграция маркетплейсов между собой. Речь идёт о создании универсальных протоколов и API, которые позволят предпринимателю разместить информацию один раз — и автоматически опубликовать её на всех ключевых площадках. Это решает сразу несколько задач: снижает издержки, повышает скорость выхода на рынок, делает конкуренцию честнее, а бизнес — продуктивнее», — резюмировал эксперт.
2025-06-25T07:29:52Z
2025-07-03T12:31:32Z
Правительство внесло в Государственную Думу проект федерального закона "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации".
2025-07-14T12:09:34Z
Эксперт рассказал о рисках приобрести «кота в мешке» на онлайн-площадках.
2025-07-14T07:54:44Z
Глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев рассказал про законопроект о регулировании маркетплейсов. Об этом сообщает «Парламентская газета». По его словам, он разработал документ вместе с коллегой из Совета Федерации Андреем Кутеповым. «Мы обсуждали его с различными игроками рынка, Обществом защиты прав потребителей, профессиональными ассоциациями и государственными надзорными органами, а по итогам подготовили… Сообщение Депутат Гутенев рассказал про законопроект о регулировании маркетплейсов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-09T10:13:00Z
Интернет-платформы обеспечивают доступ на рынок для производителей и продавцов продукции, но при этом не несут ответственности перед покупателем за качество товаров и услуг. На это указал министр экономического развития Максим Решетников в ходе пленарного заседания в Госдуме 9 июля, представляя законопроект о маркетплейсах.