Решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными было ошибочным — это признали в Ferrari

Все новости

2025-07-22T18:40:36Z

Необычная переправа появилась в Валдайском заповеднике

2025-07-22T18:37:23Z

В Калининграде благоустройство острова Канта завершат к 80-летию области

2025-07-22T18:36:00Z

В Истре на месте рухнувшего моста соорудили понтон

2025-07-22T18:34:43Z

Pravda.Ru: диета дважды в неделю снижает сахар и вес

2025-07-22T18:34:00Z

Агент Бабаев заявил, что компенсация за разрыв контракта с Буше для «Авангарда» составит 300 миллионов рублей

2025-07-22T18:32:34Z

В Красноярском крае увеличили лимит на отстрел медведей

2025-07-22T18:31:12Z

В районе Коми ввели карантин по трихинеллезу после охоты на медведя

2025-07-22T18:31:09Z

«Самая сексуальная в мире хоккеистка» показала грудь в платье с откровенным вырезом

2025-07-22T18:30:36Z

Кишинев хочет ограничить участие диаспоры из России в выборах, заявил Боля

2025-07-22T18:30:02Z

В Малой Сердобе реконструируют 75-метровый мост

2025-07-22T18:29:51Z

Очередь на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи ликвидировали

2025-07-22T18:29:35Z

В Пскове туристов начали привлекать через госпаблики

2025-07-22T18:28:53Z

В Прикамье задержали главу администрации Кочевского округа

2025-07-22T18:28:15Z

В зоне СВО бойцы РФ нашли мину-ловушку в виде камня

2025-07-22T18:27:52Z

Городецкий гидроузел планировали пройти 10 круизных и прогулочных судов

Решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными было ошибочным — это признали в Ferrari

2025-07-02T04:59:00Z


Ferrari заявила, что отменит свое предыдущее решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными кнопками и вернет традиционные физические кнопки во все свои модели. Первой моделью стала новая Amalfi.

Ferrari изначально добавила сенсорные кнопки в суперкар SF90, а затем перенесла их на линейку спорткаров F80. Энрико Галлиера, коммерческий директор Ferrari, сказал, что технология сенсорных кнопок, используемая в соответствующих моделях, была вдохновлена «быстрым интерактивным опытом» мобильных телефонов. Команда дизайнеров пыталась создать «Ferrari с наивысшей производительностью», поэтому они решили перепроектировать логику цифрового взаимодействия, внедрить сенсорное управление в управление автомобилем и добиться того, что «чем больше вы его используете, тем более опытным вы становитесь и тем выше эффективность».

Однако соответствующий дизайн в конечном итоге не оправдал ожиданий команды. Это связано с тем, что сенсорное взаимодействие может легко отвлечь владельцев автомобилей, заставляя их смотреть на экран для взаимодействия. Этот результат противоречит основной концепции вождения «глаза на дороге, руки на руле».

Мы по-прежнему считаем, что цифровое взаимодействие имеет свои преимущества, но нам следует найти более разумный способ сохранить наиболее часто используемые кнопки в виде физических кнопок, а некоторые знаковые функции, такие как кнопка «старт-стоп», также следует сохранить ввиду их важной роли в истории бренда.

Энрико Галлиера

Читайте также:

2025-07-10T07:00:11Z

Автокомпании возвращаются к привычным приборным панелям

Volkswagen прислушался к жалобам автолюбителей и сокращает сенсорное управление в своих моделях. В итоге количество физических кнопок будет увеличено в обновленных электромобилях ID.3 и ID.4. Примеру немецкого концерна ранее последовали и другие автопроизводители - Hyundai и Mazda. Тренд на обилие дисплеев в машине и отказ от традиционных клавиш и регуляторов в салоне постепенно сходит на нет.

2025-07-13T06:10:00Z

Zoom-zoom уже не тот. Mazda объяснила, убрала кнопки из нового Mazda CX-5

2025-07-22T04:31:00Z

Малоизвестная функция в автомобиле, о которой не догадываются большинство водителей: почему стоит удерживать кнопки стеклоподъемника

Современные автомобили оснащаются множеством неочевидных функций, о которых владельцы часто не догадываются. Производители сознательно минимизируют количество кнопок на панели, пряча дополнительные опции в электронные меню или комбинации клавиш.

2025-06-25T11:42:33Z

Сенсоры не прошли проверку временем: Volkswagen переходит на аналог

Volkswagen объявил о масштабном обновлении своих электромобилей ID.3 и ID.4. Обновления затронут как внешний вид, так и интерьер, включая возвращение физических органов управления вместо сенсоров и "цифровых" кнопок.

2025-07-02T04:46:00Z

Chery запустила крупнейшее OTA-обновление для 1 млн машин