2025-07-22T18:40:36Z
Необычная переправа появилась в Валдайском заповеднике
2025-07-22T18:37:23Z
В Калининграде благоустройство острова Канта завершат к 80-летию области
2025-07-22T18:36:00Z
В Истре на месте рухнувшего моста соорудили понтон
2025-07-22T18:34:43Z
Pravda.Ru: диета дважды в неделю снижает сахар и вес
2025-07-22T18:34:00Z
Агент Бабаев заявил, что компенсация за разрыв контракта с Буше для «Авангарда» составит 300 миллионов рублей
2025-07-22T18:32:34Z
В Красноярском крае увеличили лимит на отстрел медведей
2025-07-22T18:31:12Z
В районе Коми ввели карантин по трихинеллезу после охоты на медведя
2025-07-22T18:31:09Z
«Самая сексуальная в мире хоккеистка» показала грудь в платье с откровенным вырезом
2025-07-22T18:30:36Z
Кишинев хочет ограничить участие диаспоры из России в выборах, заявил Боля
2025-07-22T18:30:02Z
В Малой Сердобе реконструируют 75-метровый мост
2025-07-22T18:29:51Z
Очередь на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи ликвидировали
2025-07-22T18:29:35Z
В Пскове туристов начали привлекать через госпаблики
2025-07-22T18:28:53Z
В Прикамье задержали главу администрации Кочевского округа
2025-07-22T18:28:15Z
В зоне СВО бойцы РФ нашли мину-ловушку в виде камня
2025-07-22T18:27:52Z
Городецкий гидроузел планировали пройти 10 круизных и прогулочных судов
2025-07-02T04:59:00Z
Ferrari заявила, что отменит свое предыдущее решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными кнопками и вернет традиционные физические кнопки во все свои модели. Первой моделью стала новая Amalfi.
Ferrari изначально добавила сенсорные кнопки в суперкар SF90, а затем перенесла их на линейку спорткаров F80. Энрико Галлиера, коммерческий директор Ferrari, сказал, что технология сенсорных кнопок, используемая в соответствующих моделях, была вдохновлена «быстрым интерактивным опытом» мобильных телефонов. Команда дизайнеров пыталась создать «Ferrari с наивысшей производительностью», поэтому они решили перепроектировать логику цифрового взаимодействия, внедрить сенсорное управление в управление автомобилем и добиться того, что «чем больше вы его используете, тем более опытным вы становитесь и тем выше эффективность».
Однако соответствующий дизайн в конечном итоге не оправдал ожиданий команды. Это связано с тем, что сенсорное взаимодействие может легко отвлечь владельцев автомобилей, заставляя их смотреть на экран для взаимодействия. Этот результат противоречит основной концепции вождения «глаза на дороге, руки на руле».
Мы по-прежнему считаем, что цифровое взаимодействие имеет свои преимущества, но нам следует найти более разумный способ сохранить наиболее часто используемые кнопки в виде физических кнопок, а некоторые знаковые функции, такие как кнопка «старт-стоп», также следует сохранить ввиду их важной роли в истории бренда.
Энрико Галлиера
2025-07-10T07:00:11Z
Volkswagen прислушался к жалобам автолюбителей и сокращает сенсорное управление в своих моделях. В итоге количество физических кнопок будет увеличено в обновленных электромобилях ID.3 и ID.4. Примеру немецкого концерна ранее последовали и другие автопроизводители - Hyundai и Mazda. Тренд на обилие дисплеев в машине и отказ от традиционных клавиш и регуляторов в салоне постепенно сходит на нет.
2025-07-13T06:10:00Z
2025-07-22T04:31:00Z
Современные автомобили оснащаются множеством неочевидных функций, о которых владельцы часто не догадываются. Производители сознательно минимизируют количество кнопок на панели, пряча дополнительные опции в электронные меню или комбинации клавиш.
2025-06-25T11:42:33Z
Volkswagen объявил о масштабном обновлении своих электромобилей ID.3 и ID.4. Обновления затронут как внешний вид, так и интерьер, включая возвращение физических органов управления вместо сенсоров и "цифровых" кнопок.
2025-07-02T04:46:00Z