2025-07-13T15:24:06Z
Для водителей старше 60 лет предлагается ввести дополнительные проверки
2025-07-13T15:22:44Z
Нацполиция Украины: убийцами полковника СБУ Воронича были иностранные граждане
2025-07-13T15:22:34Z
ЦТАК: Ким Чен Ын выразил готовность поддерживать действия России по Украине
2025-07-13T15:22:20Z
Офицер Шарин рассказал правду об ужасной силе адского огня ТОС-3 «Дракон»
2025-07-13T15:22:19Z
Посол Барбин: в Дании хотят забыть о расследовании подрыва «Северных потоков»
2025-07-13T15:20:45Z
В Кабардино-Балкарии спрогнозировали опасные погодные условия
2025-07-13T15:20:39Z
Иноагентов предлагают привлечь к ответственности по УК после первого нарушения
2025-07-13T15:20:34Z
Судно «Хандала» с гуманитарной помощью отправилось из Сицилии к Газе
2025-07-13T15:20:03Z
Средства ПВО уничтожили два дрона ВСУ над территорией России
2025-07-13T15:18:32Z
На Эльбрусе канатную дорогу закроют на техработы
2025-07-13T15:18:19Z
Правительство не поддержало запрет на рекламу пива без алкоголя
2025-07-13T15:15:28Z
В Екатеринбурге 26 сотрудников термального комплекса отравились хлором
2025-07-13T15:13:10Z
Росавиация назвала неприемлемым полет ТР-301 над пляжем Ладожского озера
2025-07-13T15:12:25Z
Соседов усомнился в популярности Кадышевой и Булановой среди молодежи
2025-07-13T15:10:56Z
Верховный суд решил судьбу квартиры, купленной до развода
2025-07-01T03:49:00Z
# KGM не смог закрепиться в России из-за завышенных цен Корейский бренд KGM, ранее известный как SsangYong, завёз в Россию изначально много машин и столкнулся с трудностями на российском рынке из-за завышенных стартовых цен, о чем сообщил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Осенью 2024 года, когда KGM анонсировал возвращение в Россию, компания рассчитывала, что корейское происхождение обеспечит преимущество над китайскими марками. Однако высокие цены на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton отпугнули покупателей, вынудив бренд вводить скидки.
«Когда KGM планировал выход на наш рынок, это была осень прошлого года. Тогда было некое ощущение, что можно поставить в Россию все что угодно и оно продастся. Вероятно, им казалось, что, раз их бренд корейский, он будет в глазах потребителей на порядок выше «китайцев». Соответственно, вышли они на рынок с реально завышенными ценами против марок из КНР», — объяснил Целиков.
Целиков отметил, что KGM, по сути, является переименованным SsangYong, который никогда не пользовался большой популярностью в России. Завышенные ожидания и ошибочная стратегия ценообразования привели к низкому спросу. Компания завезла около 3 тыс. автомобилей, но реализовать их по первоначальным ценам оказалось невозможно.
Сегодня на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton действуют скидки до 600 тыс. рублей.
2025-07-01T11:03:13Z
2025-07-02T07:48:01Z
Эксперт "За рулём" Александр Виноградов протестировал среднеразмерный кроссовер KGM Torres, официально поставляемый в РФ из Южной Кореи. Он оценил его ходовые качества и рассказал о главном преимуществе новой марки, основанной на наследии известной в РФ компании SsangYong.
2025-06-29T16:33:00Z
2025-06-30T09:29:03Z
В 2022 года некоторые иностранные автопроизводители покинули нашу страну, что привело к значительному переделу рынка. На их место пришли китайские бренды, но часть россиян всё ещё предпочитают более привычные корейские и европейские модели. Однако сегодня приобрести эти автомобили можно только на вторичном рынке в виду отсутствия официальных поставок.
2025-07-01T06:43:01Z
Китайские легковые автомобили с пробегом в возрасте от одного до трех лет подешевели в России с января по июнь этого года в среднем на 10-15%, причина - большие скидки на первичном рынке, сообщил директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.