2025-07-12T14:09:07Z
Опубликован полный список тарифов, введенных США
2025-07-12T14:06:08Z
Самым опасным днем недели для сердца оказался понедельник
2025-07-12T14:05:18Z
Морозов высказался о возвращении "Витязя" в КХЛ
2025-07-12T14:05:09Z
В Курской области полицейский пострадал из-за атаки дрона
2025-07-12T14:03:34Z
В Киевской и еще двух областях Украины объявили воздушную тревогу
2025-07-12T14:01:41Z
Священник объяснил, когда на могиле самоубийц можно ставить крест
2025-07-12T14:01:38Z
Работающих по квоте мигрантов намерены освободить от экзамена по русскому языку
2025-07-12T14:01:36Z
Макрон анонсировал создание нового государства в составе Франции
2025-07-12T14:01:27Z
Baza: беспилотник влетел в многоэтажку в Белгороде
2025-07-12T14:00:48Z
В Татарстане водитель иномарки погиб, вылетев в кювет
2025-07-12T14:00:00Z
"Краснодар" — ЦСКА: смотреть онлайн Суперкубок России 12 июля
2025-07-12T14:00:00Z
Актриса Файзуллина рассказала о творчестве, конкуренции и своей семье
2025-07-12T13:58:01Z
От службы в армии до ИИ в судах: в Татарстане провели полуфинал «Политических боев»
2025-07-12T13:58:00Z
Саратовцев предупредили о надвигающейся ночной грозе
2025-07-12T13:55:27Z
В Иране заявили о сохраняющейся после ударов по ядерным объектам опасности
2025-06-27T14:01:02Z — Режим «беспилотной опасности», который вводится в связи с летающими над Татарстаном и соседними регионами дронами, влияет не только на социализацию людей, но и работу казанских перевозчиков и возможность горожан добраться из точки А в точку Б. О том, когда это кончится — в материале редакции.
Когда власти решили усилить меры безопасности, чтобы эффективнее отражать атаки беспилотников, сложно было вообразить все сферы, которые пострадают от этого. Так, например, в дни полного мобильного интернет-блэкаута невозможно оплачивать покупки в магазинах, проезд в общественном транспорте, такси.
Отметим, что автобусы, трамваи и троллейбусы часто сталкиваются с трудностями, если вдруг возникают проблемы у сотовых операторов. Как бороться с такими убытками, вероятно, уже есть понимание, но что делать, когда приходится возить пассажиров при угрозе в небе?
Читательница Inkazan рассказали, что в дни отключения мобильного интернета особенно проблематично уехать на работу на автобусе. По словам собеседницы, в некоторых из них не работают валидаторы, повешенные на поручни, а кондукторов в салонах нет.
Отметим, что казанцы уже давно выявили минусы ухода последних и введения бескондукторной системы. Якобы культуры оплаты проезда нет у многих людей, а наличие огромных штрафов не пугает тех, кто высматривает на каждой остановке ревизоров на транспорте и убегает при первой возможности. Казанцы даже предложили создать должность для кондукторов «выходного дня», которые заберут на себя обязанность взимания платы во время «беспилотной опасности».
В такие моменты горожан вынуждают оплачивать проезд у водителя: кто-то несет наличку и ждет, пока дадут сдачу, другие подносят транспортную карту. Страх читается в глазах людей, которые планировали рассчитываться банковской картой, ведь на скандал утром нарываться не хочется, а другого способа оплаты нет.
Она также уточнила, что такая ситуация заставляет водителей задерживаться на остановках, где большой пассажиропоток. Читательница рекомендовала не ориентироваться на карты и информационные табло в такое время.
Напомним, что последние тоже не выдержали ограничений. Казанцы жаловались, что они некорректно отображают информацию о времени прибытия автобуса или вовсе не показывают ничего.
Inkazan обратился за комментариями в пресс-службу «Метроэлектротранса» и МУП «ПАТП-2». Представитель последнего, который считается главным автобусным перевозчиком в Казани, на запрос отвечать не стал.
В «Метроэлектротрансе» нам заявили, что потери предприятия в результате ограничений, введенных 15 июня, составили порядка 1 миллиона рублей. Гендиректор МУП Айдар Абдулхаков поблагодарил людей, которые могли расплатиться наличкой, но понимал, что большинству пассажиров сегодня удобнее безналичный расчет.
В понедельник в небе было тихо, а перевозчики могли наверстывать упущенное. Сложнейшим был и вторник, 17 июня, когда за режимом «беспилотной опасности» последовали очередные ограничения. В результате убытки в будний день уже составили 1,2 миллиона рублей.
Вопрос был резонансный, ведь страдали все: от перевозчиков, агрегаторов такси и до магазинов с продуктам. После этого «Метроэлектротранс» вышел на диалог с «Транспортной картой» и банком, чтобы доработать систему оплаты. Предприятие просило, чтобы транзакции сохранялись и при офлайн-работе терминалов. Отметим, что в казанском метро никаких проблем с оплатой не было, более того, там даже работал мобильный интернет.
Также минцифры региона добавило, что вместе с операторами мобильной связи и Роскомнадзором по региону работает над тем, чтобы вернуть хотя бы минимальное подключение к интернету. В таком случае не будет проблем с оплатой в магазинах и автобусах.
Теперь же перевозчики не фиксируют значительные убытки. Помогает якобы и сознательность граждан — они запаслись наличкой на случай усиления мер безопасности. Правда, это не гарантирует, что проблема не усугубится.
2025-07-04T08:44:40Z
Третий раз за неделю над Татарстаном вводят «беспилотную опасность», оставив жителей республики без связи, а над Альметьевском и вовсе впервые объявили «воздушную тревогу», спустив жителей города в подвалы. О том, почему казанцы сидят без интернета, — в материале Inkazan.
2025-07-08T16:05:38Z
Понедельник заставил казанцев понервничать, и причной тому были не вражеские БПЛА, а отечественные. Об этом и о том, как нерешенная проблема унесла человеческую жизнь и за что власти будут выдавать по 100 тысяч рублей — в нашем материале.
2025-07-07T15:42:18Z
Понедельник, 7 июля, стал днем, полным пугающих и трагических событий. О том, куда летели беспилотники, что могло стать причиной смертей в минтрансе России и почему в Татарстане пройдут однодневные выборы — в нашем материале.
2025-07-09T02:51:04Z
В Татарстане в очередной раз ввели режим «Беспилотная опасность»
2025-07-03T01:51:12Z
В Татарстане снова наблюдаются проблемы с мобильным интернетом. Проблемы с подключением наблюдаются в Казани и других городах республики. Оплатить проезд, выйти в интернет, зайти в приложения банков и мессенджеры получается с трудом. Не исключено, что причиной этому является опасность атаки дронами, однако официальной информации по этому поводу пока не поступало. Предупреждение о беспилотной опасности прислало ... Подробнее