2025-07-10T05:03:02Z
На сайте МИД Финляндии уже полгода висят инструкции для желающих вступить в ВСУ
2025-07-10T05:02:46Z
ВЭБ.РФ выделит средства на строительство канатной дороги в Благовещенске
2025-07-10T05:02:45Z
В Башкирии подросток сорвался с дерева
2025-07-10T05:01:52Z
В Кирове уровень локализации разработанных станков для металлообработки достиг 80%
2025-07-10T05:01:50Z
Китайские автомарки могут продать в России 700 тысяч машин в 2025 году
2025-07-10T05:01:09Z
Очередные истребители Су-34 передали Минобороны в рамках гособоронзаказа
2025-07-10T05:00:29Z
Запрещенная порнозвезда Бонни Блю нажила себе нового врага из-за секса с сотнями мужчин
2025-07-10T05:00:26Z
«Быстрый рост «просрочки» — угроза кризиса»: долги предприятий Татарстана продолжают увеличиваться
2025-07-10T05:00:23Z
В Омской области участники СВО получили сертификаты на прохождение образовательного курса
2025-07-10T05:00:13Z
Боксер Фьюри обещал следить за международной кулачной лигой IBA Bare Knuckle
2025-07-10T05:00:09Z
Что пить, какую одежду носить в жару: советы от терапевта, которые спасут
2025-07-10T05:00:00Z
Количество и объем ипотек в Татарстане снизились вдвое
2025-07-10T04:59:59Z
"ПСЖ" стал вторым финалистом футбольного КЧМ
2025-07-10T04:59:46Z
Число жертв наводнения в Техасе выросло до 120
2025-07-10T04:58:46Z
Депутат Водолацкий: Киев может выйти на черный рынок для пополнения вооружения
2025-06-27T06:28:01Z — В России обсуждается инициатива РОАД по запрету производителям и дистрибьюторам автомобилей прямые онлайн-продажи автомобилей конечному потребителю. Максим Кадаков, главный редактор "За рулём", рассказал, сможет ли рынок выжить без дилеров и как выгоднее всего купить новый автомобиль в 2025 году.
В двух словах: инициатива от российских дилеров заключается в том, чтобы запретить продажи машин мимо них. Они, по мнению Кадакова, опасаются прямой конкуренции с онлайном, снижения своих доходов, снижения прозрачности сделок, угрозы стабильности дилерской сети, особенно в регионах.
Можно ли обойтись без дилеров? Можно, но тогда возникнет проблема в рамках отношений "завод-изготовитель - потребитель". Потребителю нужен тот, кто при браке займётся гарантийным ремонтом, и тот, кто будет осуществлять обслуживание авто.
"Разве дилеры не хотели менять нам моторы по гарантии? Не-а, это производители не хотели оплачивать замену моторов. Но мы срывали злость именно на дилерах", - пишет Кадаков.
В настоящее время ситуация такая, что количество ввезённых авто по параимпорту, то есть мимо дилеров, растёт: в мае количество таких машин достигло 40% от общего объёма поставок. Это рекорд, констатирует эксперт.
Таким образом, самый выгодный способ купить новый автомобиль в 2025 году - параллельный импорт. Если только авто покупается для себя: только так - с ограничением перепродажи - возможно обеспечить цену ниже официального рынка.
Эксперт предположил, что в будущем, если параллельный импорт будет занимать в продажах большую долю, его могут прикрыть.
"Но если есть желание и деньги - везите себе автомобиль сейчас, пока есть такая возможность", - заключил Кадаков.
2025-07-06T00:03:00Z
2025-07-09T10:43:35Z
2025-07-08T10:05:00Z
2025-07-06T06:35:00Z
2025-07-08T09:34:21Z
Дилеры стали давать покупателям серьезные скидки.