2025-07-10T07:42:00Z
Тендер на капремонт центрального теплового пункта объявили в Ленинском округе
2025-07-10T07:41:38Z
Жена Джастина Бибера разделась на яхте до трусов
2025-07-10T07:41:19Z
Депутат ВР Железняк: смену правительства на Украине отложили до августа
2025-07-10T07:41:07Z
ЕЭК: на территории ЕАЭС отмена роуминга планируется с 1 января 2028 года
2025-07-10T07:41:04Z
В Нижегородской области полиция ищет девушку и парня, который сбежал с СВО
2025-07-10T07:40:50Z
В семи регионах Сибири спрогнозировали сильный ветер и дожди с грозами
2025-07-10T07:40:15Z
В Томской области появился второй зарегистрированный промышленный кластер
2025-07-10T07:38:54Z
Туриста нашли бездыханным после сеанса массажа в Таиланде
2025-07-10T07:38:44Z
Соглашение о сотрудничестве ТАСС и Пятигорского госуниверситета 11 июля в 11:30
2025-07-10T07:38:41Z
Defence News: ввод в строй авианосца ВМС США John F. Kennedy отложили на два года
2025-07-10T07:38:00Z
Экономист Ракша раскритиковал идею запретить выдавать семейную ипотеку не по прописке
2025-07-10T07:37:33Z
"В ход идут лопаты". На Западе высмеяли слова Рютте о российском оружии
2025-07-10T07:37:00Z
Писательница Устинова призналась, что очень любит смотреть сказки и семейные фильмы
2025-07-10T07:36:14Z
На "Госуслугах" до конца года появятся 35 новых "жизненных ситуаций"
2025-07-10T07:35:00Z
Прокурор Подмосковья провел встречу с предпринимателями в Подольске
2025-06-27T06:28:01Z — В России обсуждается инициатива РОАД по запрету производителям и дистрибьюторам автомобилей прямые онлайн-продажи автомобилей конечному потребителю. Максим Кадаков, главный редактор "За рулём", рассказал, сможет ли рынок выжить без дилеров и как выгоднее всего купить новый автомобиль в 2025 году.
В двух словах: инициатива от российских дилеров заключается в том, чтобы запретить продажи машин мимо них. Они, по мнению Кадакова, опасаются прямой конкуренции с онлайном, снижения своих доходов, снижения прозрачности сделок, угрозы стабильности дилерской сети, особенно в регионах.
Можно ли обойтись без дилеров? Можно, но тогда возникнет проблема в рамках отношений "завод-изготовитель - потребитель". Потребителю нужен тот, кто при браке займётся гарантийным ремонтом, и тот, кто будет осуществлять обслуживание авто.
"Разве дилеры не хотели менять нам моторы по гарантии? Не-а, это производители не хотели оплачивать замену моторов. Но мы срывали злость именно на дилерах", - пишет Кадаков.
В настоящее время ситуация такая, что количество ввезённых авто по параимпорту, то есть мимо дилеров, растёт: в мае количество таких машин достигло 40% от общего объёма поставок. Это рекорд, констатирует эксперт.
Таким образом, самый выгодный способ купить новый автомобиль в 2025 году - параллельный импорт. Если только авто покупается для себя: только так - с ограничением перепродажи - возможно обеспечить цену ниже официального рынка.
Эксперт предположил, что в будущем, если параллельный импорт будет занимать в продажах большую долю, его могут прикрыть.
"Но если есть желание и деньги - везите себе автомобиль сейчас, пока есть такая возможность", - заключил Кадаков.
2025-07-06T00:03:00Z
2025-07-09T10:43:35Z
2025-07-08T10:05:00Z
2025-07-10T06:06:01Z
На днях ассоциация "Российские автодилеры" (РОАД) сообщила, что готовит законопроект, согласно которому владельцы авто старше 15 лет будут должны платить повышенный транспортный налог и проходить техосмотр дважды в год. Главный редактор "За рулём" Максим Кадаков считает маловероятным превращение инициативы РОАД в закон, обязательный к исполнению.
2025-07-06T06:35:00Z