2025-07-13T07:26:38Z
Эксперт рассказал о месторождениях редкоземельных элементов на Украине
2025-07-13T07:23:13Z
Грузовик аварийной службы провалился в яму с водой в Новосибирске
2025-07-13T07:22:34Z
ВС России уничтожили гаубицу М198 ВСУ в Днепропетровской области
2025-07-13T07:22:00Z
"Сатанисты не против". На Западе сделали пугающий прогноз о судьбе Украины
2025-07-13T07:18:00Z
СК начал проверку после того, как на Иртыше сапсерфера затянуло под баржу
2025-07-13T07:17:59Z
Фонд развития промышленности ДНР поддержал проекты более чем на 3,5 млрд рублей
2025-07-13T07:17:00Z
Льюи нокаутировал Тейшейру на 35-й секунде в главном поединке турнира UFC
2025-07-13T07:15:34Z
На Украине объявили в розыск врио губернатора Курской области Хинштейна
2025-07-13T07:15:30Z
В МВД сообщили об атаках мошенников под видом психологов на подростков
2025-07-13T07:15:00Z
Иномарка вспыхнула после столкновения с автобусом в Орловском районе
2025-07-13T07:14:43Z
На ходу 126 лет. Парад уникальных ретротрамваев прошел в столице
2025-07-13T07:14:13Z
Когда российские спортсмены вернутся на международные соревнования
2025-07-13T07:14:00Z
В столице подвели итоги конкурса «Московские мастера» среди рабочих специальностей
2025-07-13T07:13:51Z
В СФ призвали сообщать в полицию о звонках от "Единого агрегатора госуслуг"
2025-07-13T07:13:14Z
Медики Петербурга: на восстановление после антибиотиков уйдет месяц
2025-06-26T10:03:49Z — Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в видеоиграх.
МОСКВА, 26 июн - ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект, направленный на ограничение продолжительности рекламы в видеоиграх.
Документ внесен группой депутатов от ЛДПР. Он допускает распространение рекламы в видеоиграх при условии, что ее продолжительность не превышает 15 секунд. При этом прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. А в отношении видеоигр для детей предлагается установить дополнительное требование к соответствию рекламы возрастной категории детей, на которых рассчитана такая видеоигра.
Одновременно устанавливаются требования к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем, размещающих рекламу в видеоиграх. Они должны соответствовать критериям, определенным правительством РФ, и предоставлять информацию о такой рекламе или обеспечивать ее предоставление через операторов рекламных данных в Роскомнадзор. Но эта обязанность не распространяется на оператора социальной рекламы.
При этом рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и операторы рекламных данных должны нести ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления соответствующей информации. А Роскомнадзор должен обеспечить хранение предоставленной ему информации о рекламе в видеоиграх не менее пяти лет, а также предоставлять доступ к ней Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Федеральной налоговой службе, а также иным органам и лицам, определенным правительством.
Реклама, распространяемая в видеоиграх, должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе. Распространение рекламы в видеоиграх допускается при условии присвоения оператором рекламных данных такой рекламе соответствующего идентификатора, требования к которому установит Роскомнадзор. При необходимости Роскомнадзор будет взаимодействовать с ФАС по вопросам отнесения к рекламе информации, распространенной в видеоиграх.
Комитет по экономполитике обращает внимание, что в настоящее время на рынке видеоигр существует множество моделей обеспечения их коммерческого использования - как с распространением, так и без распространения рекламы. Причем в большинстве случаев прерывание видеоигры рекламой присуще видеоиграм с бесплатной моделью распространения. При этом пользователю предоставляется возможность отключить распространение рекламы посредством оплаты денежного перевода.
"Предлагаемые законопроектом ограничения могут привести к сокращению количества видеоигр с бесплатной моделью распространения", - отмечается в заключении комитета. Кроме того, администрирование вводимых законопроектом требований будет затруднительным в связи с разнообразием видов видеоигр, специфики их содержания, особенностей вхождения в игру, способов распространения видеоигр и отсутствием технической возможности установления начала и окончания видеоигры, считает комитет.
2025-07-08T08:29:47Z
Законопроект о платформенной экономике в России важно доработать, чтобы уровнять правила интернет-торговли и реализации товаров в офлайн-сегменте, но при этом, чтобы малые и средние предприниматели не пострадали, а правовое регулирование "не было игрой в одни ворота", заявил журналистам член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.
2025-07-04T13:24:41Z
Правительство России может внести в Госдуму законопроект о сопровождении рекламы азартных игр предупреждением о существующих рисках. Об этом 4 июля сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу комитета Госдумы по молодежной политике.
2025-06-28T12:36:03Z
Власти решили, сколько будут платить маркетплейсы, агрегаторы услуг и их участники за нарушения обсуждаемого сейчас закона о платформенной экономике. Штрафы будут меньше предлагаемых ранее и составят до 500 тыс. руб.
2025-07-07T13:00:18Z
В частности, руководитель направления "Регулирование электронной торговли и цен" Х5 Group Дарья Семидетко предложила ограничить преимущества маркетплейсов, поскольку их деятельность не регулируется законом о торговле
2025-06-25T14:08:07Z
Отмечается, что неэффективное использование средств приводит к значительным финансовым потерям государства, связанным с завышенными ценами при госзакупках