2025-07-12T16:52:24Z
Мишустин распорядился провести авиасалон МАКС в 2026 и 2027 годах
2025-07-12T16:51:41Z
Посольство России в Париже направило в Москву письмо графа Шереметева
2025-07-12T16:50:32Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-12T16:49:28Z
Экс-чемпион Bellator Шлеменко победил испанца Кадену на турнире в Омске
2025-07-12T16:49:01Z
В Кении вновь совершено убийство "на почве колдовства". Что за этим кроется
2025-07-12T16:48:33Z
Арахамия: Зеленского часто избивали в детстве из-за невысокого роста
2025-07-12T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-12T16:47:07Z
На Западе жестко пристыдили Каллас из-за Украины
2025-07-12T16:47:03Z
IT Boltwise: резкие слова Лаврова о Мерце вызвали скандал в Германии
2025-07-12T16:45:32Z
Правительство выделило дотации на объекты инфраструктуры Байконура
2025-07-12T16:45:00Z
Под Саратовом пенсионер на «Жигулях» устроил ДТП и попал в больницу
2025-07-12T16:44:35Z
Наскальные рисунки в пещере Шульган-Таш в Башкортостане вошли в список наследия ЮНЕСКО
2025-07-12T16:44:00Z
Алиев анонсировал начало поставок азербайджанского газа в Сирию
2025-07-12T16:43:00Z
Балерина Мария Шувалова стала солисткой Большого театра
2025-07-12T16:42:02Z
В Пермском крае прошел фестиваль "Веселый коровяк"
2025-06-26T02:10:07Z — МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Рынок инфлюенс-маркетинга в России пока остается недостаточно прозрачной зоной. При этом его совокупный объем вместе с рынком рекламы уже превышает 1 трлн рублей, сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Рынок инфлюенс-маркетинга в России пока остается недостаточно прозрачной зоной. При этом его совокупный объем вместе с рынком рекламы уже превышает 1 трлн рублей, сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.
"Нам есть с чем работать. Рынок инфлюенс-маркетинга для нас пока тоже остается недостаточно прозрачной зоной. Вроде это не реклама с точки зрения нормы закона, но деньги там есть, площадки размещения есть, механизмы распространения те же. Одно дело, если информация представляет действительно собственное мнение блогера, но другое, когда такое мнение сформировалось в рамках платной инфлюенс-кампании", - отметил Логунов.
В такое случае получается, что требования закона о рекламе, в том числе о размещении на запрещенных площадках и так далее, могут и не соблюдаться. "Бюджет, получается, тоже теряет, так как сбор с этих доходов не платится. Хотя это странно. На нашей сессии во время ПМЭФ-2025 говорили, что можно было бы это дорегулировать. И мы видим, что это хорошая инициатива с точки зрения развития ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы - прим. ТАСС). Мы бы хотели охватывать не только рекламу, но и другие форматы распространения любой информации, близкой к рекламному формату, скажем так", - добавил замглавы РКН.
По словам Логунова, есть разные оценки рынка: инфлюенс-маркетинг и реклама - свыше 1 трлн рублей, а только реклама - ранее названные 858,6 млрд рублей за прошлый год.
Полная версия интервью будет опубликована в 08:00 мск.
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов
2025-06-30T05:29:04Z
2025-07-09T09:49:00Z
За четыре года объем продаж в интернете вырос в четыре раза, причем доля розничных продаж увеличилась до 15 процентов. Об этом заявил министр экономического развития Максим Решетников в ходе пленарного заседания в Госдуме 9 июля.
2025-06-25T07:29:52Z