2025-09-29T14:15:00Z
Дорожные службы Чебоксар заверяют горожан в полной готовности к зиме
2025-09-29T14:11:05Z
Мишустину представили инновационную зарядную станцию для электромобилей
2025-09-29T14:09:01Z
Заработают все: Билетные сервисы хотят отменить ограничение наценки в 10%
2025-09-29T14:08:30Z
Маршрутка резко затормозила из-за собаки. Пострадала пассажирка
2025-09-29T14:08:13Z
Юрист Русяев объяснил, как действовать в случае получения ошибочного штрафа
2025-09-29T14:08:08Z
Суд продлил арест бывшему замгубернатору Ростовской области Кушнареву
2025-09-29T14:00:24Z
В российском городе запретили возить детей в школу из-за разрушенных дорог
2025-09-29T13:56:15Z
Алиханов запустил на БелАЗе конвейерную ленту по сборке самосвалов
2025-09-29T13:55:42Z
Новотроицкий гонщик превысил разрешенную скорость 17 раз
2025-09-29T13:50:04Z
Нижний Новгород и Абхазия договорились сотрудничать в сфере туризма
2025-09-29T13:46:05Z
Маршруты трех автобусов изменили в Нижнем Новгороде из-за ремонта трамвайных путей
2025-09-29T13:45:00Z
Ввоз кыргызских ягод в Кировскую область вырос в девять раз за один год
2025-09-29T13:40:07Z
Мультимодальные путешествия помогут экономить время в отпуске
2025-09-29T13:35:00Z
Расписание поездов Савеловского и Белорусского направлений МЖД изменят 2 октября
2025-09-29T13:32:29Z
«Аэрофлот» получит восемь самолетов Boeing в качестве доноров запчастей
2025-09-29T12:32:40Z
Возможные ограничения эксплуатации судов при достижении ими предельного возраста, которые обсуждаются в России, могут привести к значительному снижению вылова рыбы. Об этом предупредила Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП), передает «Интерфакс».
Инициатива касается запрета захода в порты для судов старше 40 лет, что якобы должно способствовать обновлению российского флота. Однако в организации полагают, что высокая загруженность российских верфей и их низкая производительность не позволит заменить ветхие рыболовецкие суда.
АРПП поддержала позицию Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), ранее попросивших вывести рыболовных флот из-под планируемых ограничений.
В ассоциации подчеркивают, что при должном обслуживании и своевременной диагностике проблем судно старше 40 лет можно безопасно и эффективно эксплуатировать. К тому же рыболовы при необходимости сами проводят модернизацию судна и своевременно отдают их на обслуживание в доки.
Если же мнение представителей отрасли не будет услышано, то, согласно подсчетам ВАРПЭ, к 2030 году добыча водных биоресурсов на Дальнем Востоке упадет на 40 процентов к 2030 году, а еще через пять лет — в 3,7 раза. Отдельно в АРПП напомнили, что замены нет не только у рыболовов, под угрозой также находятся транспортные, спасательные, грузовые, пассажирские, учебно-парусные и другие типы судов.
Ранее замминистра транспорта Александр Пошивай рассказал, что Минтранс внес в список для замены более 1,7 тысячи судов «ветхого» флота. При этом еще в феврале этого года Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) признала, что реальные возможности выпуска судов на российских верфях в ближайшие десять лет отстают от потребностей страны более чем в два раза даже в оптимистичном сценарии.
2025-09-29T07:33:00Z
Вывод из эксплуатации рыболовецких судов возрастом более 40 лет может привести к снижению вылова, считает Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП). Инициативу по запрету допуска таких судов в морские порты обсудили на заседании членов АРПП во Владивостоке.
2025-09-26T17:25:18Z
Вылов водных биоресурсов в 2025 году окажется на 0,3% ниже уровня 2024 года
2025-09-27T14:09:30Z
Промышленный вылов омуля в Байкале вновь может быть разрешен через два года, допустил глава Бурятии Алексей Цыденов. По его словам, популяция омуля в озере растет.
2025-09-28T13:40:00Z
2025-09-28T13:42:41Z
Отсутствие мирного договора между Россией и Японией спустя восемь десятилетий после окончания Второй мировой войны является уникальной ситуацией в международных отношениях