2025-09-29T09:32:42Z
Второй суд зарегистрировал иск ветерана Афганистана к Пугачевой
2025-09-29T09:30:16Z
Пензенцев предупреждают о ночных заморозках с 30 сентября по 2 октября
2025-09-29T09:29:18Z
Замгубернатора Кубани Александр Власов отправится на СВО
2025-09-29T09:27:45Z
В Орловской области объявили авиационную опасность
2025-09-29T09:26:57Z
Минобороны расширит список болезней, с которыми не возьмут на контракт
2025-09-29T09:26:56Z
ВСУ в Запорожской области бросили умирать раненого наемника из США
2025-09-29T09:26:12Z
Дело экс-замгубернатора Петроченко поступило в Брянский районный суд
2025-09-29T09:25:27Z
На Западе прокомментировали российский МиГ-29 в Иране
2025-09-29T09:25:13Z
В Поморье стабилизировалась обстановка после нападения на техникум
2025-09-29T09:25:03Z
Группировка "Днепр" уничтожили за сутки до 70 украинских военнослужащих
2025-09-29T09:21:47Z
На "Иннопроме" показали маску с росписями участников операции "Поток-3"
2025-09-29T09:21:16Z
Средства ПВО РФ сбили за сутки четыре снаряда системы HIMARS
2025-09-29T09:21:01Z
Подразделения "Востока" продолжили продвижение в глубину обороны противника
2025-09-29T09:20:33Z
ВС РФ поразили ремонтное предприятие авиапромышленности и пункты дислокации ВСУ
2025-09-29T09:20:15Z
Российские войска взяли под контроль еще один населенный пункт в зоне СВО
2025-09-29T07:06:50Z
Россия якобы больше не может в больших масштабах выпускать боевые самолеты из-за устаревшего производства, а не отсутствия талантливых инженеров. Вопросом «Почему Россия больше не может производить самолеты?» задался обозреватель американского журнала The National Interest Харрисон Касс.
«Впечатляющий дизайн истребителя Су-57 показывает, что проблема российской аэрокосмической промышленности заключается не в талантливых инженерах, а в устаревшем процессе производства», — говорится в публикации.
Автор заметил, что темпы производства истребителей и военно-транспортных самолетов в России ниже, чем в США и Китае. «Причины кроются в сочетании исторических, экономических и технологических факторов», — уверяет обозреватель.
По его оценке, в России якобы отсутствуют современные автоматизированные сборочные линии, подобные тем, что есть у американских корпораций Boeing и Lockheed Martin. В частности, Касс пишет, что Россия отстает от США и Китая в роботизированном производстве и аддитивных технологиях, благодаря которым Вашингтон и Пекин могут достаточно быстро создавать, испытывать и масштабировать свои разработки. Согласно Кассу, зачастую российские специалисты собирают самолеты «вручную».
Ранее журнал Military Watch Magazine заметил, что Индия планирует купить у России 140 истребителей Су-57, которые получат семь эскадрилий Военно-воздушных сил страны.
Также в сентябре то же издание назвало фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 важнейшим созданным Россией боевым самолетом.
2025-09-26T07:58:08Z
У России, в отличие от стран Запада, есть технические возможности для уничтожения истребителей НАТО, их успешно сбивают в зоне СВО, отметил Колесник.
2025-09-26T19:19:33Z
2025-09-26T08:09:11Z
Кашин: уничтожение российских самолетов силами НАТО обернется эскалацией
2025-09-29T04:15:08Z
2025-09-27T11:25:22Z
Вопрос о том, как реагировать на возможные нарушения воздушного пространства со стороны России уже вызывает раскол среди членов НАТО. Польша и страны Балтии предлагают сбивать российские самолеты в случае пересечения границ НАТО, передает «Washington Post»,, предлагая сбивать российские самолеты в случае пересечения границ альянса. Параллельно с этим Германия и ряд других стран Южной Европы опасаются, […] Сообщение WP: спор о самолетах РФ может привести к расколу внутри НАТО появились сначала на Главный Региональный.