2025-09-29T06:02:42Z
Глава МИД Италии не ждет нападения со стороны России
2025-09-29T06:00:02Z
Боец MMA Рындовский: у Зеленского был шанс все прекратить в первые дни СВО
2025-09-29T05:56:00Z
В России одобрили продажи Geely Galaxy Starship 7 (аналог белорусского elgee X80 PHEV)
2025-09-29T05:50:45Z
В Колышлейском районе прошли учения по ликвидации очага опасного заболевания птиц
2025-09-29T05:50:01Z
Колумбийские наемники пожаловались на обман вербовщиков ВСУ
2025-09-29T05:49:20Z
Роль ЕС в борьбе с дронами объяснили
2025-09-29T05:44:49Z
Драгоне: В НАТО не смогли установить нарушителей воздушного пространства альянса
2025-09-29T05:42:00Z
В России одобрили начало продаж Changan CS35 Max: по размерам ближе к Changan Uni-S
2025-09-29T05:40:00Z
Куда российские войска двинутся после Юнаковки
2025-09-29T05:34:00Z
Адвокат бывшего вице-губернатора Чемезова сообщил о его вызове на допрос
2025-09-29T05:28:50Z
«Я замкомандира бригады»: экс-депутат Госдумы от Прикамья Алексей Бурнашов уехал на СВО
2025-09-29T05:28:48Z
В России предложили учредить 29 сентября День защитницы Отечества
2025-09-29T05:26:55Z
«Следует использовать возможность»: Келлог сделал важное заявление об ударах вглубь России
2025-09-29T05:19:39Z
В Пекине открылся флагманский магазин РЭЦ
2025-09-29T05:18:06Z
В Башкирии пройдет проверка системы оповещения населения
2025-09-29T04:15:08Z
Европейский истребитель шестого поколения, который разрабатывают в рамках программы Future Combat Air System (FCAS), никогда не сойдет с чертежной доски и не полетит. В успехе программы усомнился обозреватель американского издания The National Interest (TNI) Брэндон Вайхерт.
Перспективный самолет разрабатывают в качестве замены устаревающих истребителей Rafale и Eurofighter Typhoon. Франция, Германия и Испания учредили программу FCAS в 2017 году. Европа планирует получить новый самолет не ранее 2040 года, однако программа регулярно сталкивается с трудностями.
«Значительные задержки и напряженность в отношениях между странами-участницами препятствовали прогрессу. До сих пор большая часть споров касалась таких вопросов, как распределение рабочих мест, права интеллектуальной собственности и роли лидеров» — пишет издание.
Автор отметил, что Париж «в классической французской манере» неоднократно угрожал выйти из программы, если не будет достигнуто «взаимоприемлемое» соглашение. Он напомнил, что в 1980-е годы Франция вышла из программы Eurofighter по аналогичным причинам. В то же время Германия на фоне сложностей FCAS рассматривала альтернативные варианты партнерства, включая присоединение к британской программе Global Combat Air Programme (GCAP).
В октябре в Берлине состоится встреча, на которой обсудят FCAS. Вайхерт усомнился, что участники программы придут к консенсусу, поскольку «слишком много людей держат руль».
В июле издание Defense News писало, что Франция захотела получить большую долю в европейском проекте FCAS. Париж предлагает усилить долю Dassault Aviation, чтобы избежать задержки в реализации программы.
2025-09-26T12:03:52Z
2025-09-26T19:19:33Z
2025-09-27T11:25:22Z
Вопрос о том, как реагировать на возможные нарушения воздушного пространства со стороны России уже вызывает раскол среди членов НАТО. Польша и страны Балтии предлагают сбивать российские самолеты в случае пересечения границ НАТО, передает «Washington Post»,, предлагая сбивать российские самолеты в случае пересечения границ альянса. Параллельно с этим Германия и ряд других стран Южной Европы опасаются, […] Сообщение WP: спор о самолетах РФ может привести к расколу внутри НАТО появились сначала на Главный Региональный.
2025-09-29T05:49:20Z
2025-09-26T07:53:33Z
Европейские дипломаты на этой неделе предупредили Россию о готовности НАТО ответить на возможные нарушения воздушного пространства, включая применение силы и уничтожение истребителей-нарушителей. О тайном извещении Bloomberg сообщает со ссылкой на источники среди должностных лиц.