2025-09-29T03:16:23Z
Россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами
2025-09-29T03:07:00Z
Иностранные карты больше не добавляются в Apple Pay из России
2025-09-29T02:05:12Z
НБКИ: доля отказов по заявкам на потребкредиты за год выросла на 4,7 п. п.
2025-09-29T02:05:00Z
Все обесценилось: когда стоит предпочесть рубль доллару
2025-09-29T01:50:10Z
Шерпа России в G20 назвала цифровые валюты перспективным инструментом
2025-09-29T01:15:57Z
Бахрейн в 13 раз увеличил поставки товаров в Россию
2025-09-29T01:03:57Z
В России обороты компьютерных клубов за пять лет выросли почти в 40 раз, а продажи видеокарт и игровых консолей снижаются, согласно исследованию «Бизнес-секреты»
2025-09-29T01:02:56Z
Большинство россиян рассчитывает на дополнительные доходы на пенсии
2025-09-29T00:47:10Z
Депутат Гаврилов заявил, что работодатель обязан индексировать зарплаты
2025-09-29T00:30:00Z
В Красноярском крае на демографическую ситуацию могут влиять руководители предприятий
2025-09-29T00:03:00Z
Аналитик раскрыла, как выбрать выгодный вклад при снижении ставок
2025-09-29T00:02:22Z
Депутат Гаврилов: работодатели обязаны индексировать зарплату сотрудников
2025-09-28T23:05:49Z
ВЦИОМ: 30% россиян считают, что начинать копить на пенсию нужно до 25 лет
2025-09-28T23:01:04Z
Создателей PS5 уличили в обмане
2025-09-28T23:00:00Z
В России автоматизируют экспорт и импорт с помощью ИИ
2025-09-29T01:03:57Z
За последние пять лет обороты компьютерных клубов в России выросли почти в 40 раз, а количество транзакций увеличилось в 37 раз. Как отмечается в исследовании издания «Бизнес-секреты» (проект T-Data), рост был устойчивым даже в 2020 году, когда многие отрасли проседали из-за пандемии. В среднем ежегодное увеличение оборота составляло около 108%.
На смежных рынках ситуация иная: продажи товаров для домашнего гейминга снижаются. За два года наиболее заметное падение зафиксировано в сегменте видеокарт (–22%), игровых консолей и российской периферии (по –18%).
При этом рынок настольных игр демонстрирует обратную динамику: по итогам 2024 года оборот оказался на 20% выше уровня 2019-го. Главная аудитория здесь — миллениалы в возрасте 26–40 лет, на которых приходится почти половина покупок.
Аналитики объясняют бурный рост популярности компьютерных клубов изменением потребительских привычек. Основная проблема для игроков сегодня связана с ограниченным доступом к привычным играм, и именно клубы, предоставляющие современное «железо» и широкий каталог, становятся выходом из ситуации.
Источники:
2025-09-26T10:20:09Z
Составлен рейтинг быстрорастущих российских технологических компаний. В него вошли 500 организаций с наибольшим темпом роста выручки. Почти 5% в рейтинге заняли разработчики отечественных игр.
2025-09-26T13:26:05Z
На площадке Российского интернет-форума обсудили, чем живет отечественный рынок видеоигр после ухода зарубежных компаний, как крупные корпорации включились в процесс его развития и чего сегодня ждут от отрасли пользователи. Одним из главных вызовов сегодня является формирование индустрии разработки видеоигр и каналов дистрибуции, которые позволят зарабывать на играх компаниям, работающим в России.
2025-09-29T03:16:23Z
Россияне в январе-сентябре стали чуть меньше интересоваться домашними кинотеатрами - их продажи за год сократились на 4%, показало исследование компании "Атол" для РИА Новости.
2025-09-26T07:39:59Z
Более 15% розничной торговли в России осуществляется через интернет, и более половины этого объема обеспечивается торговыми площадками, указал министр экономического развития
2025-09-27T07:45:41Z
По словам Сергея Собянина, такой показатель составляет около 30% от общего числа компаний креативной индустрии столицы