Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки

Все новости — Экономика

2025-09-28T10:20:00Z

Потребность Турции от российской нефти достигла 66 процентов

2025-09-28T10:18:56Z

Росстат: Центральный федеральный округ привлек 18,7 млн туристов

2025-09-28T10:01:28Z

В Саранске прошел День открытых дверей Банка России

2025-09-28T09:49:01Z

Экспорт российской водки в Индию вырос в 3,2 раза

2025-09-28T09:18:23Z

Эксперты: АЗС получают убыток в 4,3 рубля с каждого проданного литра АИ-92

2025-09-28T08:58:00Z

Дефицит бюджет Башкирии снова вырос — теперь почти втрое

2025-09-28T08:43:09Z

Миркин - о том, почему в СССР сравнительно легко дался пенсионный возраст 55/60

2025-09-28T08:00:00Z

Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки

2025-09-28T07:37:00Z

Пензастат рассказал, сколько получают машиностроители в регионе

2025-09-28T07:12:35Z

В Biznesinalogi рассказали о подготовке бизнеса к работе с НДС

2025-09-28T07:11:28Z

Воскресные торги открылись нейтрально, покупают акции "КАМАЗа"

2025-09-28T07:10:00Z

Подборка новинок из "Пятерочки": список недорогих трендовых продуктов - что можно смело брать

2025-09-28T06:37:34Z

Стало известно о нарастающем напряжении в семье Уиллиса из-за его наследства

2025-09-28T06:21:30Z

Стало известно о многомиллионном долге по налогам обвиненного в отмывании денег блогера

2025-09-28T06:15:00Z

Россияне за год нарастили траты на новые авто всего на пять процентов

Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки

Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки

2025-09-28T08:00:00Z


Иск против крупнейшего в США маркетплейса подали еще в 2023 г., передает CNN.

Eric Broder Van Dyke/Shutterstock/Fotodom

Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Amazon на рекордные $2,5 млрд за обман потребителей путем навязывания им сервиса платной подписки Prime. Из них $1,5 млрд будут возмещены 35 млн клиентам, пострадавшим от «мошеннических практик» площадки, а оставшиеся $1 млрд уйдут в федеральный бюджет в качестве штрафа.

«Amazon использовал манипулятивные, принудительные или обманчивые элементы пользовательского интерфейса, известные как "темные паттерны", чтобы обманом заставить потребителей подписаться на автоматически продлеваемые подписки Prime», — говорится в жалобе FTC. Кроме того, площадку обвинили в том, что она всячески препятствовала пользователям, которые пытались отменить подписку.

Подписка Prime принесла Amazon в прошлом году $44 млрд. Экс-председательница FTC Лина Хан считает, что штраф в $2,5 млрд для онлайн-гиганта — «капля в море». Однако некоторые эксперты выражают надежду, что после этого дела крупные сервисы, включая Amazon, всё же откажутся от манипулятивных методов по продвижению своих платных сервисов.

Amazon опубликовал фото Lada Vesta в своей рекламе.

Amazon подвергся критике из-за повышения цен на базовые товары.

Читайте также:

2025-09-25T15:32:59Z

Bloomberg: Amazon выплатит $2,5 млрд за обман пользователей при подписке Prime

Корпорация Amazon выплатит $2,5 млрд по иску ФТК США, предъявленного из-за обмана пользователей при отмене подписки Prime.

2025-09-26T02:48:56Z

Bloomberg узнал, что Amazon выплатит $2,5 млрд по иску об обмане клиентов

Американская корпорация Amazon выплатит $2,5 млрд по иску Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая обвинила корпорацию в создании намеренных трудностей для клиентов при отмене подписки Prime.

2025-09-26T07:44:00Z

Amazon заплатит $2,5 млрд для урегулирования иска FTC по программе Prime

Amazon.com Inc.

2025-09-25T12:27:50Z

Apple после новых угроз Трампа призвала ЕС смягчить регулирование бигтеха

Компания Apple на фоне обострения трансатлантических торговых разногласий Европейского союза с администрацией президента США Дональда Трампа вокруг регулирования больших технологических компаний призвала отменить «Закон о цифровых рынках» (DMA), пишет The Financial Times (FT).

2025-09-26T12:29:00Z

Meta позволит британцам за плату отключить показ рекламы в Facebook и Instagram

Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Американская Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) в ближайшие недели предоставит британским пользователям Facebook и Instagram возможность за плату отключить показ рекламы в этих соцсетях, говорится в сообщении компании.Такая возможность будет стоить 3,99 фунта ($5,32) в месяц на мобильных устройствах на базе iOS и Android и 2,99 фунта в месяц для веб-версии.Персонализация учетных записей сохранится, но данные не будут использоваться для показа рекламы.В 2023 году Meta запустила платное отключение рекламы в ЕС, а в 2024 году снизила стоимость этого сервиса в ответ на требования европейских властей о снижении уровня персонализации рекламы и объема используемых в этом процессе пользовательских данных.В Британии действуют более мягкие ограничения на использование данных для персонализации рекламы, отмечает The Wall Street Journal."Британская регуляторная среда более ориентирована на рост и инновации, что позволит расширить выбор пользователей, сохранить бесплатный доступ к Facebook и Instagram для тех, кто это предпочтет, и продолжать поддерживать предприятия, полагающиеся на наши инструменты персонализированной рекламы как на двигатель роста и производительности", - заявила Meta.