2025-09-28T10:20:00Z
Потребность Турции от российской нефти достигла 66 процентов
2025-09-28T10:18:56Z
Росстат: Центральный федеральный округ привлек 18,7 млн туристов
2025-09-28T10:01:28Z
В Саранске прошел День открытых дверей Банка России
2025-09-28T09:49:01Z
Экспорт российской водки в Индию вырос в 3,2 раза
2025-09-28T09:18:23Z
Эксперты: АЗС получают убыток в 4,3 рубля с каждого проданного литра АИ-92
2025-09-28T08:58:00Z
Дефицит бюджет Башкирии снова вырос — теперь почти втрое
2025-09-28T08:43:09Z
Миркин - о том, почему в СССР сравнительно легко дался пенсионный возраст 55/60
2025-09-28T08:00:00Z
Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки
2025-09-28T07:37:00Z
Пензастат рассказал, сколько получают машиностроители в регионе
2025-09-28T07:12:35Z
В Biznesinalogi рассказали о подготовке бизнеса к работе с НДС
2025-09-28T07:11:28Z
Воскресные торги открылись нейтрально, покупают акции "КАМАЗа"
2025-09-28T07:10:00Z
Подборка новинок из "Пятерочки": список недорогих трендовых продуктов - что можно смело брать
2025-09-28T06:37:34Z
Стало известно о нарастающем напряжении в семье Уиллиса из-за его наследства
2025-09-28T06:21:30Z
Стало известно о многомиллионном долге по налогам обвиненного в отмывании денег блогера
2025-09-28T06:15:00Z
Россияне за год нарастили траты на новые авто всего на пять процентов
2025-09-28T08:00:00Z
Иск против крупнейшего в США маркетплейса подали еще в 2023 г., передает CNN.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Amazon на рекордные $2,5 млрд за обман потребителей путем навязывания им сервиса платной подписки Prime. Из них $1,5 млрд будут возмещены 35 млн клиентам, пострадавшим от «мошеннических практик» площадки, а оставшиеся $1 млрд уйдут в федеральный бюджет в качестве штрафа.
«Amazon использовал манипулятивные, принудительные или обманчивые элементы пользовательского интерфейса, известные как "темные паттерны", чтобы обманом заставить потребителей подписаться на автоматически продлеваемые подписки Prime», — говорится в жалобе FTC. Кроме того, площадку обвинили в том, что она всячески препятствовала пользователям, которые пытались отменить подписку.
Подписка Prime принесла Amazon в прошлом году $44 млрд. Экс-председательница FTC Лина Хан считает, что штраф в $2,5 млрд для онлайн-гиганта — «капля в море». Однако некоторые эксперты выражают надежду, что после этого дела крупные сервисы, включая Amazon, всё же откажутся от манипулятивных методов по продвижению своих платных сервисов.
Amazon опубликовал фото Lada Vesta в своей рекламе.
Amazon подвергся критике из-за повышения цен на базовые товары.
2025-09-25T15:32:59Z
Корпорация Amazon выплатит $2,5 млрд по иску ФТК США, предъявленного из-за обмана пользователей при отмене подписки Prime.
2025-09-26T02:48:56Z
Американская корпорация Amazon выплатит $2,5 млрд по иску Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая обвинила корпорацию в создании намеренных трудностей для клиентов при отмене подписки Prime.
2025-09-26T07:44:00Z
Amazon.com Inc.
2025-09-25T12:27:50Z
Компания Apple на фоне обострения трансатлантических торговых разногласий Европейского союза с администрацией президента США Дональда Трампа вокруг регулирования больших технологических компаний призвала отменить «Закон о цифровых рынках» (DMA), пишет The Financial Times (FT).
2025-09-26T12:29:00Z
Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Американская Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) в ближайшие недели предоставит британским пользователям Facebook и Instagram возможность за плату отключить показ рекламы в этих соцсетях, говорится в сообщении компании.Такая возможность будет стоить 3,99 фунта ($5,32) в месяц на мобильных устройствах на базе iOS и Android и 2,99 фунта в месяц для веб-версии.Персонализация учетных записей сохранится, но данные не будут использоваться для показа рекламы.В 2023 году Meta запустила платное отключение рекламы в ЕС, а в 2024 году снизила стоимость этого сервиса в ответ на требования европейских властей о снижении уровня персонализации рекламы и объема используемых в этом процессе пользовательских данных.В Британии действуют более мягкие ограничения на использование данных для персонализации рекламы, отмечает The Wall Street Journal."Британская регуляторная среда более ориентирована на рост и инновации, что позволит расширить выбор пользователей, сохранить бесплатный доступ к Facebook и Instagram для тех, кто это предпочтет, и продолжать поддерживать предприятия, полагающиеся на наши инструменты персонализированной рекламы как на двигатель роста и производительности", - заявила Meta.