Педагог назвала бесполезными некоторые модные программы для раннего развития детей

Все новости — Образование

2025-09-27T17:54:40Z

Педагог назвала бесполезными некоторые модные программы для раннего развития детей

2025-09-27T17:48:00Z

Молодогвардейцы поздравили воспитателей с профессиональным праздником в Казани

2025-09-27T17:10:00Z

Массовый уход сотрудников из Казанского политеха: прокуратура возбудила дела против директора

2025-09-27T17:00:00Z

Школьники Мордовии участвуют в акции «Носики Первых»

2025-09-27T16:53:45Z

В Дубёнках открылся современный Молодёжный центр

2025-09-27T16:51:38Z

Воспитательница из Башкирии признана лучшей в России

2025-09-27T16:13:51Z

В Екатеринбурге определили лауреатов первого тура конкурса "Директор года России"

2025-09-27T16:11:22Z

Сенатор СФ: "Менделеевские классы" дают молодежи возможности в выборе профессии

2025-09-27T15:53:14Z

Психологи рассказали пензенским родителям, как распознать школьную травлю ребенка

2025-09-27T15:50:00Z

«Ваша поддержка – огромная сила для нас»: боец СВО встретился со школьниками Заинска

2025-09-27T15:33:31Z

Эксперт по кибербезопасности предупредил пензенских родителей о рисках использования ИИ детьми

2025-09-27T15:27:16Z

В Перми за 8 миллионов рублей проектируют ремонт школы для особенных детей

2025-09-27T15:13:00Z

Опять оптимизация? В ПГНИУ хотят объединить филфак с факультетом иностранных языков и литератур

2025-09-27T15:08:41Z

Кириенко: в ноябре состоится первый съезд родительских комитетов со всей России

2025-09-27T14:53:33Z

Сергей Гармаш привез мебель для школы-интерната в Херсонской области

Педагог назвала бесполезными некоторые модные программы для раннего развития детей

2025-09-27T17:54:40Z — Марина Май, основатель образовательных центров «Арт Академия-Академия отличий», эксперт в области интеллектуального развития и раннего образования детей, назвала бесполезными некоторые модные программы.


В беседе с «Газетой.Ru» она раскритиковала, в частности, нейропсихологов и нейропедагогов без должного образования.

«Значительная их часть имеют «лжеобразование», что не только неправильно по отношению к развитию детей, но может быть ещё и опасно. Дело в том, что сегодня корочку о «профессиональной переподготовке» можно получить, не прилагая усилий, в тысячах онлайн-организаций, для которых единственная цель — продать курс и диплом к нему», — пояснила Май.

По её словам, только несколько вузов профессионально готовят таких специалистов, и учиться там нужно не три недели, а до пяти лет.

Эксперт такое рекомендовала с осторожностью относиться к «развивающим» гаджетам и приложениям, которые только создают иллюзию, что ребёнок занят.

Как отметила Май, не нужно гоняться за модными названиями — важно проверять квалификацию специалиста и уровень образовательных программ.

Ранее психолог Надежда Резенова рассказала, что главной причиной возникновения детской агрессии является атмосфера в семье.

Читайте также:

2025-09-27T13:59:05Z

«Не гонитесь»: Педагог раскрыла, как модные программы развития детей могут повлиять на ребёнка

Монтессори, нейропедагоги, нулевые классы и репетиторы — эти и другие тренды в раннем развитии детей могут не только не помочь, но и навредить. Своё мнение о популярных методиках и их рисках «Газете.ru» высказала основатель образовательных центров «Арт Академия-Академия отличий», эксперт в области интеллектуального развития и раннего образования детей Марина Май.

2025-09-26T12:10:57Z

Заработать денег и депрессию: Родителей предупредили об опасности детского анпакинга

Детский анпакинг — распаковка игрушек или конфет на камеру — стал мировым трендом, привлекающим внимание людей разных возрастов. По словам психолога Надежды Резеновой, популярность такого контента объясняется ностальгией по детской непосредственности: взрослые подсознательно стремятся вернуть ощущение искренней радости, которое сами уже утратили.

2025-09-26T04:00:00Z

«ИИ – это инструмент, а не друг»: казанский психолог – о скрытой угрозе общения с нейросетью

Психологи бьют тревогу: дети всё чаще обращаются к искусственному интеллекту не только, когда делают домашку, но и чтобы излить душу, получить «дружеский» совет или поддержку. В итоге ИИ начинает заменять детям реальных друзей и подруг. Казанский психолог Оксана Макарова в интервью «РТ» рассказала, стоит ли беспокоиться, если у ребенка появился виртуальный приятель.

2025-09-25T16:57:33Z

Это труднее. Психолог Кузьменок пояснила разницу между родителем и учителем

Учиться самому и учить других — разные процессы. Даже блестящие знания не гарантируют умения их передать. Психолог Юлия Кузьменок объяснила, почему обучение ребёнка требует особых навыков и почему родителям не стоит превращаться в школьных педагогов.

2025-09-24T07:34:15Z

Психолог Кузнецов: яркие канцелярские предметы не вредят успеваемости школьников

Психолог Кузнецов: яркие канцелярские предметы не вредят успеваемости школьников