2025-09-27T13:39:00Z
Саратовский тракторист наткнулся в земле на бомбу
2025-09-27T13:38:26Z
Военкор Первого канала выступил на марафоне «Знание.Первые» в Саранске
2025-09-27T13:38:13Z
Эксперт Степанов: Приднестровье назвали целью в докладе Института Хадсона
2025-09-27T13:37:57Z
В Польше резко выросло количество желающих воевать за страну
2025-09-27T13:37:00Z
В Золотом, под которым погиб Герой РФ из РТ Дамир Исламов, торжественно открыли его бюст
2025-09-27T13:34:12Z
Зеленский раскрыл требование к Трампу на десятки миллиардов долларов
2025-09-27T13:34:00Z
iPhone Air имеет удивительную автономность. Смартфон показал такой же результат, как у Galaxy S25 Edge при заметно отличающихся аккумуляторах
2025-09-27T13:30:35Z
Боец Солдат рассказал, как выжил, когда в подвал залетело два FPV-дрона ВСУ
2025-09-27T13:30:20Z
ВСУ нанесли удар по электроподстанции в Херсонской области
2025-09-27T13:30:00Z
The Local: полиция Дании заявила о дронах над военной авиабазой Каруп
2025-09-27T13:21:00Z
Медалям матери и жене защитника Отечества предложили придать федеральный статус
2025-09-27T13:17:41Z
Лукашенко назвал работу в сельском хозяйстве самой лучшей
2025-09-27T13:17:00Z
СБУ объявила в розыск главу Росатома Алексея Лихачева
2025-09-27T13:14:45Z
Зенитчики сбили семиметровый БПЛА «Лютый» в Днепропетровской области
2025-09-27T13:14:03Z
"Город-сказка, город-мечта": как выглядит подземный город ВС РФ на линии фронта
2025-09-27T11:37:26Z — Глава МИД Республики Корея Чо Хён, попросив своего российского коллегу Сергея Лаврова о создании благоприятных условий для южнокорейских компаний в России, хотел бы возвращения привилегированного статуса, заявил экономист, директор Института нового общества Василий Колташов в беседе с ИА Регнум. Ран...
Москва, 27 сентября, 2025, 14:37 — ИА Регнум. Глава МИД Республики Корея Чо Хён, попросив своего российского коллегу Сергея Лаврова о создании благоприятных условий для южнокорейских компаний в России, хотел бы возвращения привилегированного статуса, заявил экономист, директор Института нового общества Василий Колташов в беседе с ИА Регнум.
Ранее Хён встретился с Лавровым в Нью-Йорке, на 80-й сессии Генассамблеи ООН. Там южнокорейский министр попросил российского коллегу создать благоприятные условия для работы южнокорейских компаний, которые сохранили свое присутствие в России.
«У нас рыночная экономика в стиле меркантилизма — рынок делится долями. И вот они говорят: нам дольку отрежьте, тем, кто остался в России, сохранил присутствие. И вот эта формулировка говорит не о сохранении производственных площадей и нормальной работе в России, а только о продажах чего-то в нашей стране. То есть они хотят, чтобы те корейские компании, которые на российском рынке свою продукцию сбывали, чтобы они продолжали делать это дальше, но получили какой-то привилегированный статус», — сообщил экономист.
Эксперт отметил, что в России вряд ли остались какие-то функционирующие южнокорейские производства, а вот продажа тех же деталей для автомобилей на российском рынке сохранилась. По его словам, такая обстановка сложилась после того, как южнокорейские копании покинули в 2022 году российский рынок в две волны.
«Первая поведенческая волна была: мы уходим, хлопнув дверью. А потом вторая: мы решили остаться, сохранив поставки. И вот это сохранение поставок, в частности, для деталей корейских автомобилей, которые у нас в большом объеме присутствуют, — то, что они хотели бы сохранить и расширить. Они хотели бы получение привилегированного статуса обратно. Но я думаю, они ничего не получат. Доверия к ним нет», — заявил Колташов.
По словам экономиста, если эти южнокорейские компании производят уникальный продукт и готовы производить его в России, то они могут получить некоторые привилегии, но разумно будет делать это в китайском формате — приставляя к компаниям местных российских менеджеров, которые могли бы всё изучать и перехватывать.
Южная Корея с начала года заметно нарастила импорт автомобилей в Россию. Согласно данным южнокорейской таможни, с января по август в РФ поставили машин на сумму $618,7 млн. Это в полтора раза больше показателя за аналогичный период 2024 года. Это значение также является максимальным с 2021 года.
В марте южнокорейский производитель автомобилей KGM (бывший SsangYong) вновь начал продажи автомобилей в России под своим брендом. Официальные поставки автомобилей SsangYong в Россию были прекращены в 2022 году. В 2023 году после смены владельца автопроизводителя бренд был переименован в KGM.
Три южнокорейских гиганта ― Hyundai Motor, LG и Samsung ― изучают возможность возвращения на российский рынок. Отмечается, что южнокорейский бизнес воспринимает Россию как важный рынок для диверсификации деловых интересов, особенно на фоне таможенного давления со стороны США.
Лавров 8 сентября заявил, что Россия не собирается мстить западным партнерам или игнорировать их. Однако их поступкам, совершенным ранее, будет дана адекватная оценка.
2025-09-27T13:13:12Z
2025-09-27T06:47:03Z
Южнокорейский министр иностранных дел Чо Хен на встрече с российским коллегой Сергеем Лавровым попросил РФ поддержать их компании, которые продолжили работать на российской территории, сообщает РИА Новости.
2025-09-27T07:45:36Z
Глава МИД Республики Корея Чо Хён на встрече со своим российским коллегой Сергеем Лавровым, как сообщило агентство Yonhap, попросил Москву создать "благоприятные условия для работы южнокорейских компаний", которые сохраняют свое присутствие в России
2025-09-27T02:41:24Z
Министр иностранных дел Южной Кореи Чо Хён на встрече со своим российским коллегой Сергеем Лавровым отметил важность создания благоприятных условий для работы южнокорейских компаний в России.
2025-09-27T11:54:00Z
Министр иностранных дел Южной Кореи Чо Хен обратился к главе российского МИД Сергею Лаврову с просьбой уделить особое внимание безопасности корейских граждан и созданию благоприятных условий для южнокорейских компаний, функционирующих в России, сообщает Yonhap.