2025-09-26T11:57:00Z
Экс-директор Дома культуры в Арске выслушал приговор по делу мошенничестве
2025-09-26T11:57:00Z
Игорь Саруханов рассказал, как Кеосаян снял ему клип на песню «Скрипка-лиса»
2025-09-26T11:55:35Z
В Музее Победы открылась новая выставка "Они отстояли столицу"
2025-09-26T11:54:43Z
В Екатеринбурге стартовал кинофестиваль «Одна шестая»
2025-09-26T11:53:41Z
Он вам не Ди Каприо: «Сущность» Камбербэтча назвали недостаточно пугающей
2025-09-26T11:50:00Z
Молодой фермер из Чувашии прошел модную перезагрузку и получил новый образ
2025-09-26T11:46:26Z
В четырех селах Пензенской области появятся современные кинозалы
2025-09-26T11:46:10Z
Сработала история любви: Как сериал «Ландыши» попал в запрос аудитории
2025-09-26T11:45:09Z
Голос истории. Открыт прием заявок на Всероссийскую премию для молодежи
2025-09-26T11:40:00Z
Автор-методист «Гастрономической карты России» Екатерина Шаповалова: «Ни один государственный рубль не может быть потрачен на не российский продукт»
2025-09-26T11:40:00Z
Человек в больших пространствах: педагог Академии Штиглица везет Казань выставку «Земля»
2025-09-26T11:39:00Z
Два исторических здания отреставрируют в Петергофе
2025-09-26T11:37:38Z
BRICS+ Fashion Summit. Что показали на выставке «Родные мотивы»
2025-09-26T11:36:03Z
Чернышенко: Международный буддийский форум собрал свыше 400 делегатов
2025-09-26T11:36:00Z
Стал известен секретный гость, который бесплатно выступит на музыкальном фестивале в Нижнем Новгороде
2025-09-26T10:14:00Z
Телевидение до сих пор занимает лидирующие позиции по влиянию на аудиторию. Об этом сообщает «Татарстан 24», ссылаясь на исследования группы компаний RoRe Group.
Выявилось, что в среднем один 30-секундный телевизионный ролик по количеству просмотров равен 1,3 видео на YouTube* и 5,4 короткого ролика в социальных сетях.
Это свидетельствует о высокой эффективности телевидения как медиа для донесения информации, особенно при демонстрации историй и важных сообщений.
* недоступен в России с 2024 года
2025-09-23T19:42:06Z
Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган при этом подчеркнул, что к каждой аудитории важно подходить индивидуально
2025-09-26T11:41:00Z
С начала года количество пользователей сервисов коротких вертикальных сериалов выросло в четыре раза, а среднее время просмотра — более чем вдвое. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.
2025-09-25T13:47:51Z
Согласно презентации, среднее количество пользователей сервиса "VK видео" в июле 2025 года составило 76,4 млн пользователей
2025-09-25T03:30:00Z
Театры республики за прошлый год посетило немногим более 1 миллиона зрителей – на 8 процентов меньше, чем в 2023-м (было 1,14 млн), следует из статистики Минкульта РФ
2025-09-24T18:08:19Z