Телевидение до сих пор остается ключевым медиа для донесения информации

Все новости — Культура

2025-09-26T11:57:00Z

Экс-директор Дома культуры в Арске выслушал приговор по делу мошенничестве

2025-09-26T11:57:00Z

Игорь Саруханов рассказал, как Кеосаян снял ему клип на песню «Скрипка-лиса»

2025-09-26T11:55:35Z

В Музее Победы открылась новая выставка "Они отстояли столицу"

2025-09-26T11:54:43Z

В Екатеринбурге стартовал кинофестиваль «Одна шестая»

2025-09-26T11:53:41Z

Он вам не Ди Каприо: «Сущность» Камбербэтча назвали недостаточно пугающей

2025-09-26T11:50:00Z

Молодой фермер из Чувашии прошел модную перезагрузку и получил новый образ

2025-09-26T11:46:26Z

В четырех селах Пензенской области появятся современные кинозалы

2025-09-26T11:46:10Z

Сработала история любви: Как сериал «Ландыши» попал в запрос аудитории

2025-09-26T11:45:09Z

Голос истории. Открыт прием заявок на Всероссийскую премию для молодежи

2025-09-26T11:40:00Z

Автор-методист «Гастрономической карты России» Екатерина Шаповалова: «Ни один государственный рубль не может быть потрачен на не российский продукт»

2025-09-26T11:40:00Z

Человек в больших пространствах: педагог Академии Штиглица везет Казань выставку «Земля»

2025-09-26T11:39:00Z

Два исторических здания отреставрируют в Петергофе

2025-09-26T11:37:38Z

BRICS+ Fashion Summit. Что показали на выставке «Родные мотивы»

2025-09-26T11:36:03Z

Чернышенко: Международный буддийский форум собрал свыше 400 делегатов

2025-09-26T11:36:00Z

Стал известен секретный гость, который бесплатно выступит на музыкальном фестивале в Нижнем Новгороде

Телевидение до сих пор остается ключевым медиа для донесения информации

Телевидение до сих пор остается ключевым медиа для донесения информации

2025-09-26T10:14:00Z


Телевидение до сих пор занимает лидирующие позиции по влиянию на аудиторию. Об этом сообщает «Татарстан 24», ссылаясь на исследования группы компаний RoRe Group.

Выявилось, что в среднем один 30-секундный телевизионный ролик по количеству просмотров равен 1,3 видео на YouTube* и 5,4 короткого ролика в социальных сетях.

Это свидетельствует о высокой эффективности телевидения как медиа для донесения информации, особенно при демонстрации историй и важных сообщений.

* недоступен в России с 2024 года

Читайте также:

2025-09-23T19:42:06Z

Более 70% опрошенных россиян считают, что реклама должна быть короче 20 секунд

Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган при этом подчеркнул, что к каждой аудитории важно подходить индивидуально

2025-09-26T11:41:00Z

Интерес россиян к коротким сериалам вырос четырехкратно

С начала года количество пользователей сервисов коротких вертикальных сериалов выросло в четыре раза, а среднее время просмотра — более чем вдвое. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.

2025-09-25T13:47:51Z

Объем показов видеорекламы в "VK видео" вырос за полгода на 54%

Согласно презентации, среднее количество пользователей сервиса "VK видео" в июле 2025 года составило 76,4 млн пользователей

2025-09-25T03:30:00Z

Посещаемость театров в Татарстане снизилась на 8% за год

Театры республики за прошлый год посетило немногим более 1 миллиона зрителей – на 8 процентов меньше, чем в 2023-м (было 1,14 млн), следует из статистики Минкульта РФ

2025-09-24T18:08:19Z

МИЦ «Известия» стал первым среди медиахолдингов в рейтинге платформы «Дзен»